Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертодромы и посадочные площадки с искусст­венными покрытиями





7.2.1. Маркировка покрытия ИВПП состоит: из знака ограничения места приземления при посадке по-вертолетному, пограничных знаков и стартовых линий (рис. 7.1). Размеры знаков приведены в табл. 7.2.

7.2.2. Знак ограничения места приземления при по­садке по-вертолетному представляет собой пунктирное кольцо и располагается в центре ИВПП.

7.2.3. Пограничные знаки (строчные и угловые) обозначают границу ИВПП и наносятся в форме прямо­угольников. В торцах ИВПП следует наносить только по одному строчному знаку.

При круглой форме ИВПП наносят только строчные зна­ки, с разрывами, равными их длине. Для ИВПП в форме квадрата длину сторон пограничных угловых знаков при­нимают одинаковой.

7.2.4. Стартовую линию, обозначающую место уста­новки передней опоры вертолета при взлете или место приземления при посадке, надо наносить только на ИВПП, имеющую форму вытянутого прямоугольника.

 

Таблица 7.2

№ п/п Наименование маркировочных знаков и их параметры Размеры маркировочных знаков в зависимости от класса вертолетов, м
1-го класса 2-го класса 3÷4-го класса
  Знак ограничения места призем­ления при посадке по-вертолетно­му:      
  - наружный диаметр - длина пунктира - разрыв между пунктирами - ширина пунктира 1,5 1,5 0,3 1,0 1,0 0,2 1,0 1,0 0,2
  Угловой пограничный знак:      
  - длина сторон - ширина - расстояние от края ИВПП 6х3 0,4 2,5 4х2 0,3 1,5 3х1,5 0,2 1,0
  Стартовая линия:      
  - длина - ширина - расстояние от края ИВПП 0,2 0,15 0,1
  Строчной пограничный знак:      
  - длина - ширина - разрыв между знаками - расстояние от края ИВПП 0,4 17÷30 2,5 0,3 10÷20 1,5 0,2 6÷10 1,0

 

7.2.5. Размеры маркировочных знаков зависят от расчетного типа вертолета и должны приниматься по более высокому классу вертолета, эксплуатируемого на данном вертодроме (площадке). В табл. 7.2 приведены размеры маркировочных знаков для вертолетов 1, 2, 3 и 4-го класса.

7.2.6. Пути руления вертолетов на РД и МС марки­руют пунктирной линией шириной 0,15 м и длиной 1,5 м с разрывом в 3 м.

На МС с искусственными покрытиями следует наносить номера стоянок, Т-образный знак, обозначающий место установки вертолета, контуры зон обслуживания, пути движения и знаки остановки спецмашин. Маркировочные знаки РД и МС должны быть контрасти­рующими на фоне покрытий и иметь оранжевый (желтый) цвет, за исключением контуров зон обслуживания, кото­рые имеют красный цвет. Знаки путей движения специаль­ных машин должны иметь белый цвет. Маркировка путей движения спецавтотранспорта выпол­няется согласно пп. 3.2.23÷3.2.37.

7.2.7. Т-образный знак - место установки носовой части вертолета - должен иметь форму и размеры, соот­ветствующие рис. 7.2.

Номер места стоянки наносят на расстоянии 2 м впереди Т-образного знака. Размеры и форма цифр должны соот­ветствовать рис. 3.9. Для обозначения номера МС на грунтовой поверхности применяется тот же знак, что и для обозначения номера МС для самолетов (п. 3.3.22).

7.2.8. Маркировка МС должна производиться с уче­том размещения вертолетов и способа их заруливания (рис. 7.2). Размеры МС должны соответствовать габари­там эксплуатирующихся вертолетов (по диаметру несу­щего винта при вращении). Габаритные размеры вертоле­тов, расстояния между концами лопастей несущих винтов стоящих вертолетов в зависимости от способа их установ­ки (а) и расстояния между концами лопастей несущих винтов стоящего и рулящего на собственной тяге верто­летов (б) приведены в табл. 7.3.

7.2.9. Контур зоны обслуживания вертолетов наносят сплошной линией шириной 0,15 м в виде фигуры, повто­ряющей очертания вертолета в плане. Размеры этой фи­гуры должны соответствовать габаритам и диаметру вра­щающегося винта эксплуатирующегося вертолета. Все стороны фигуры должны быть удалены на 2 м от крайних габаритных точек и вращающегося винта для вертолетов 1-го класса и 1,5 м для вертолетов 2 - 4-го класса (см. рис. 7.2). На индивидуальных МС контур зоны обслужи­вания не наносят.

7.2.10. Швартовочные площадки (ШП) маркируют Т-образным знаком и буквой «Ш» вместо цифры, обозна­чающей номер МС. Буква «Ш» должна иметь размеры-1X1 м и ширину линий 0,1 м.

 

Рис. 7.2. Маркировка МС: А - при буксировке тягачом; Б - при рулении на тяге несущего винта;

1 - оси движения; 2 - номера стоянок; 3 - контур зоны обслуживания

 

Date: 2016-05-16; view: 965; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию