Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео»
Рекламное агентство ООО «Компания «Соундтрейд» существует уже 10 лет. Первые 4 года оно занималось исключительно производством аудиопродуктов, таких как рекламные ролики, меню автоответчиков, IVR, оформление эфира, аудиокниги, indoor-дорожки для супермаркетов. Начиная с 2008 года, компания стала заниматься и видеопроизводством, а через год – получила статус рекламного агентства полного цикла. Несмотря на то, что сегодня более чем половина заказчиков находятся за пределами Кировской области, «Soundtrade» является лидером рекламного рынка области среди агентств. Руководитель организации А.Д. Дмитриев, номер телефона организации: 49-46-47, юридический адрес: Россия, Киров, ул. Пристанская, 1А. Интернет сайт: www. rosvideo.pro Логотип компании представлен в красных, черных и белых тонах. Логотип является сдержанным и не броским. Состоит из геометрических фигур, в частности, треугольников один из которых недвусмысленно намекает на кнопку «Play». Как было отмечено сотрудниками видеостудии, логотип создавался с целью вызвать доверие у заказчиков. Сочетание данных цветов очень гармонично и привычно. Так же логотип «Росвидео» напоминает логотип «Росбанка» [Илл. 1]. Весь фирменный стиль компании так же представлен в черных, белых и красных тонах [Илл. 2]. В прайс-листе компании можно найти достаточно широкий спектр предоставляемых услуг: это –аудио и –видеопроизводство любой сложности всех форматов, печатная и полиграфическая реклама всех видов, разработка и проведение BTL-мероприятий, разработка и осуществление рекламных кампаний в сети Интернет, продукты графического дизайна всех видов любой сложности, услуги медиаконсалтинга и медиапланирования, разработка рекламных кампаний и концепций брендинга, коммуникационных стратегий и нейминга.
На данный момент рекламное агентство состоит из нескольких подразделений, образующий негласный холдинг медиакомпаний. 1. Видеостудия полного цикла «Росвидео» Центр и опора всех дочерних компаний, наиболее крупная по численности и денежному обороту фирма внутри конгломерата. 2. Рекламное агентство «Kinotrade» Агентство, занимающееся размещением рекламных продуктов аудиовизуального типа в кинозалах и полиграфических продуктов в холлах и вестибюлях всех кинотеатров города Кирова и некоторых кинотеатров города Сыктывкар. Основными достоинствами рекламной площадки, которую они продают, являются: невозможность уклонения от контакта с рекламными продуктами, относительно «добровольный» просмотр рекламы, лояльное отношение к рекламе на киноэкране, значительно более низкая стоимость не только в сравнении с ТВ-рекламой, но даже с рекламой на радио. 3. Фотостудия «Масква» Фотостудия «Масква» является важной площадкой, основной деятельностью которой является проведение предметной, рекламной, сюжетной и портретной фотосессии. Однако, помимо этого, в помещении студии осуществляется съемка значительной части видеопродуктов, производимых компанией «Росвидео». Студия обладает значительными размерами и современным хромокейным покрытием, имеющим в медиасреде сленговое название «зелёнка». Оно позволяет осуществлять съемку без лишних выгородок и декораций, так как имеет возможность накладывать на себя любой 3D-фон в процессе производства. Именно благодаря наличию хромокейного покрытия, компания сотрудничает с рядом крупных федеральных компаний. 4. Агентство «123 inmedia» Оно занимается всеми видами рекламы в Интернете и с каждым годом наращивает свои экономические показатели, как и вся отрасль Интернет-рекламы. 5. Компания «Ролики 990» Это «рекламное агентство в рекламном агентстве». Проект, созданный внутри компании «Soundtrade», призван удовлетворить интересы заказчиков, имеющих малые средства и желающих получить при этом рекламный продукт достойного качества. «Ролики 990» позволяет получить аудиоролик от 990 рублей (отсюда и название проекта), видеоролик – от 4500 рублей. Учитывая географическое положение компании и уровень бюджетов периферийных заказчиков, «Ролики 990» приносят неплохую прибыль и являются востребованным подрядчиком среди, достаточно, небольших компаний. Структуру организации составляют: - Генеральный директор; - Директор по развитию; - Коммерческий отдел; - Производственный отдел; - Предпроизводственный отдел; - Креативный отдел; - Бухгалтерия; - Режиссер-продюсер; - Администратор. Креативный отдел состоит из четырех человек: это креативный директор, копирайтер и два дизайнера. Задачей креативного отдела является создание рекламных продуктов на бумаге, – своеобразного плана действий для работы производственного и предпроизводственного отделов. Кроме того, представитель креативного отдела необходим на большинстве встреч с заказчиками. Первые встречи идёт сбор информации для создания сценария/плана/стратегии, заключительные – для презентации и согласования результатов работы. Таким образом, креативный отдел можно назвать «мозгом» всего агентства, во многом определяющим, какая реклама будет из этого агентства выходить. В качестве преимуществ компания выделяет следующие: 1. Современная подача. Постоянный контроль мировых тенденций видеопроизводства и разработка актуальных графических решений. 2. Рекламные тексты на любом языке мира. Возможность адаптации созданного контента для аудитории любой национальности. 3. Мобильность. Организация съемок в любой точке планеты и в любых условиях. Среди клиентов видеостудии множество организаций как региональных так и федеральных, и все представляют различные сегменты рынка. Среди клиентов присутствуют: банки (Сбербанк, Банк Хлынов), автосалоны (Citroen, Peugeot), салоны мебели (Формула дивана, möbel&zeit), туристические агентства (Tez tour, Pegas Touristik), нефтяные и газовые компании (Газпром, Лукоил, Движение), мобильные операторы и телекоммуникационные компании (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2), представители развлекательной сферы (Киномакс, Динки-парк) и многие другие. За время работы видеостудия «Росвидео» обрела множество друзей и партнеров. Значительную роль в развитии фирмы сыграло формирование хороших отношений с Правительством Кировской области и Правительством Нижегородской области. Эти структуры часто доверяют компании крупные федеральные проекты. Например, презентация Нижнего Новгорода для комиссии FIFA, презентация IT-парка «Анкудиновка» для Владимира Путина, презентационные фильмы для Агентства территориального развития Кировской области, видеоролик для футбольного клуба «Волга» Нижний Новгород. Однако, есть и компании, с которыми приходится делить рынок рекламы в области. Основными конкурентами являются такие крепкие участники рынка, как «Tom Garret», «Maxima», «Открывашка», «Лера-сервис» и так далее. В январе прошлого года видеостудия «Росвидео» пережила очень крупное событие – переезд в новый, просторный офис прямо на берегу реки Вятки. Новое помещение предоставляет больше технических возможностей. Студия компании стала почти в 2 раза больше, что позволяет проводить в ней по-настоящему большие съемки. Кроме того, расширяется и штат видеостудии. Видеостудия «Росвидео» развивается и позволяет развиваться людям, находящимся внутри него. Оно выступает привлекательной площадкой для прохождения студентами практики, так как предоставляет возможность получить и развить свои прикладные профессиональные навыки в настоящем деле.
Date: 2016-05-15; view: 1436; Нарушение авторских прав |