Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их видыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их виды 1.1. Понятие каталога, его виды, преимущества и недостатки……………………………………………………….….5 1.2. Роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации………..…………...………….13 Глава 2. Организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео» и анализ произведенных каталогов 2.1. Организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео»..………………………………………………………….…………..21 2.2. Анализ каталогов, произведенных для заказчиков видеостудии «Росвидео»……………………………………...……………..…...…….26 Заключение …………………………………………………………...…………32 Список литературы …………………………………………………….………33 Приложение...…………………………………………………………………..35
Введение Говоря о самых распространенных видах информирования, первое, что приходит в голову это конечно, что-то современное, привычное каждому – это телевидение, интернет, радио. Однако не нужно забывать и о классических способах, которые пришли к нам уже несколько веков назад. Такие как листовки, газеты, журналы и так далее. Однако, то что данные виды информирования имеют длинные корни в истории еще не значит того, что они плохо работают либо не работают совсем. Порой стоит вернуться к чему-то старому, чтобы получилось что-то новое. Хотя, с другой стороны, это может быть более бюджетный вариант, нежели новаторские способы информирования. Актуальность данной курсовой работы подтверждается большим интересом рекламодателей к печатной продукции. Выйдя на улицу, мы можем встретить множество промоутеров раздающих листовки, брошюры, и пробники различной продукции. Рекламу можно рассматривать как полноценный фрагмент медиасферы, а печатные издания наиболее распространенным способом рекламирования и информирования целевой аудитории. Целью данной работы является анализ произведенных каталогов видеостудией «Росвидео» для более четкого понимания особенностей создания каталогов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие каталогов, их виды, преимущества и недостатки. 2. Обозначить роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации. 3. Проанализировать каталоги, произведенные для заказчиков видеостудии «Росвидео». Объектом исследования является видеостудия полного цикла «Росвидео». Предметом исследования является каталог как имиджевый полиграфический продукт в деятельности по продвижению услуг организации. Методология исследования строится на основе обобщения и анализа. В работе были использованы научная литература и различные Интернет – источники. Валентина Горчакова в своей работе «Имидж: розыгрыш или код доступа?» дает четкую трактовку понятия – имидж, а так же разбирает этимологию слова. Александр Назайкин в своей работе «Практика рекламного текста» дает подробный перечень видов печатной имиджевой продукции, а так же их влияние на рекламный рынок. В структуру курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты создания каталогов и их виды, а так же роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации. Во второй главе рассмотрены организационные характеристики видеостудии полного цикла «Росвидео», а так же проанализированы каталоги, произведенные для заказчиков видеостудии «Росвидео». В заключении подводятся итоги исследования, делаются необходимые выводы и обобщения.
Глава 1. Теоретические аспекты создания каталогов и их виды Date: 2016-05-15; view: 1841; Нарушение авторских прав |