Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль имиджевой полиграфической продукции в деятельности по продвижению услуг организации
Выходя на рынок, организация, зачастую, тратит большие материальные средства на продвижение своей компании. Начиная бизнес всегда нужно понимать, что придется раскошелиться в самом начале, чтобы получить желаемый результат. Однако торговая марка может стать брендом и без первоначальных вложений, но процесс этот будет длиться в разы дольше. Для того чтобы на ранних этапах клиенты понимали с кем имеют дело на помощь призвана имиджевая полиграфическая продукция. Видов такой продукции так же много. Кратко остановимся на каждом виде, как имиджевой, так и полиграфической продукции в частности. Так же сразу хотелось бы определить, что такое имиджевая и полиграфическая продукция. Понятие «имидж» вошло в нашу жизнь в начале 60-х годов ХХ столетия. Оно происходит от латинского слова imago – «образ», которое связано с другим латинским словом – imitate, то есть «имитировать, воспроизводить».[15] Имидж – это целенаправленно сформированный образ, многозначное послание, адресованное различным его потребителям, взаимообогащающий диалог, многообразный, типажный (стереотипный) или личностный. В нем отражена совокупность как реальных, так и ожидаемых социумом качеств публичного человека. Как необходимый промежуточный элемент общения, образ возникает при наличии публичной дистанции между имидженосителем и имиджепотребителем, необходимости четкой идентификации субъекта публичного взаимодействия, недостатка информации и запуска в этой связи встречного, фантазийного механизма. Творческое достраивание образа до имеющейся в общественном сознании формы (имиджа) осуществляется на основе сигналов и знаков, подаваемых самой личностью.[16] Однако нас больше интересует, что такое имиджевая продукция. Имиджевая продукция – обязательная статья бюджета каждой уважающей себя фирмы, которой важно в ходе рекламной компании не только повысить продажи и завоевать рынок, но и сформировать определенное «лицо» компании, ее имидж и образ преуспевающего предприятия. Корпоративная имиджевая продукция – брелки, ручки, пепельницы, телефонные аппараты, калькуляторы, папки с фирменным знаком фирмы и прочее – направлена на персонификацию, позиционирование и продвижение на рынке конкретного предприятия. Имиджевая продукция в обиходе работников фирмы напоминает им о том, что фирма «заботиться и помнит» о них, что значительно повышает имидж компании.[17] Так же перечислим виды имиджевой продукции. Богатую информацию могут предоставить уже имеющиеся у компании рекламные материалы, такие как: · листовки; · проспекты и буклеты; · печатные объявления; · аудио– и видео ролики; · образцы наружной и транспортной рекламы; · сувенирная продукция; · и т.д.[18] Разного рода бизнес сувениры и имиджевая продукция может рассматриваться в двух аспектах: С одной стороны, сувенирная продукция представляет собой элемент рекламной продукции, отчасти, как способ воплощения имиджевой рекламы, которая использует логотип, бренд и реквизиты фирмы. С другой же стороны, использование сувенирной продукции является отличным методом public relations для поддержания образа компании и налаживания бизнес связей. Сувенирная и имиджевая продукция, как носитель информации рекламного характера, будет долгое время находиться «на глазах» у работников и руководителя фирмы, особой целевой категории, периодически напоминая им о наличии рекламированного товара или фирмы, куда успешней, чем печатные рекламные материалы, которые в основном лежат подшиты в папке или пылятся в офисном шкафу. Предметы имиджевой продукции, служат способом сформировать позитивное видение компании партнерами, начиная с простых сотрудников и заканчивая руководителями. Ценный эксклюзивный подарок директору партнерской фирмы в виде хрустальной подставки под телефон, дорогой ручки, ювелирной пепельницы, ежедневника в кожаной обложке или других изысков, послужит: Во-первых, инструментом формирования имиджа Вашей компании, во-вторых, успешным рекламным ходом, поскольку эта вещь будет стопроцентно использоваться получателем, следовательно, логотип будет «на виду». Имиджевая продукция, очевидно, часто используется исключительно в качестве способа реализации public relations, создания нужного делового климата для результативного сотрудничества.[19] Теперь же хотелось бы остановиться на видах полиграфической продукции, а так же ее значении в жизнедеятельности компании: · Афиша – печатная реклама на глянцевой или матовой бумаге, картоне, самоклеящейся бумаге. Анонс какого-либо грядущего события. Чаще всего расклеивается на улицах. · Баннер (от англ. BANNER – флаг, транспарант) 1) тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. Синонимы баннера – перетяжки, транспаранты. Все эти изделия эффективные инструменты наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. 2) графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные элементы. Является гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. · Брошюра (от франц. brochure – «сшивать») – непериодическое печатное издание, объемом от 8 до не более 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сфальцованных и скрепленных листов печатного материала. Вмещает большее количество информации, чем листовка или буклет. · Буклет (от англ. booklet) – печатное издание на одном листе, складывающемся (сфальцованным) тетрадкой или «ширмочкой». · Журнал (от франц. journal – дневник, от франц. jour – день, сутки) – периодическое печатное издание, которое имеет постоянную рубрикацию и статьи, иллюстрации и другой материал. · Календарь (от лат. calendarium – долговая книжка: в Древнем Египте должники платили проценты в день календ, то есть первых чисел месяца) – печатное издание с календарной сеткой. · Календарь карманный – календарь такого формата, чтобы его можно было положить в карман. Чаще всего с одной стороны напечатано изображение, рекламная информация, и с другой стороны – календарная сетка. · Книга– один из основных видов полиграфической продукции, в виде сброшюрованных бумажных листов или тетрадей с отпечатанной на них текстовой, графической, иллюстрационной информацией, объемом более 48 страниц в твердом переплете. Как известно, книга – самый лучший подарок, а заодно самый древний способ передачи знаний в истории человечества. · Кубарик– стопка бумаги формата 10 см х 10 см, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва листов. В основном используется для оперативных записей. Чаще всего данный продукт несет элементы фирменного стиля. · Открытка – листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на плотном и жестком материале. Классика жанра – это поздравительные открытки. Но часто используются открытки и в рекламных целях. · Папка – (от нем. – картон, от франц. – склейная бумага, бумажная доска, портфель, большой бумажник). Изделие из плотного материала, предназначенное для хранения небольшой стопки бумаги. · Плакат– (от нем. plakat – объявление, афиша, от франц. plaquer – налепить, приклеивать) – красочное, броское, как правило крупноформатное печатное издание, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, учебных либо информационных целях. · Постер – (от англ. poster – объявление, плакат, афиша) – разновидность красочного плаката большого размера напечатанного на высококачественной бумаге. · Проспект – многостраничное, сброшюрованное издание, имеющее много иллюстраций. · Стикер – (от англ. sticker – этикетка, наклейка) – печатный носитель рекламы, информации, изображения различных форматов на самоклеящейся основе. · Суперобложка – бумажная дополнительная обертка поверх переплета или обложки, закрепленная на нем только загнутыми краями. Для повышения прочности часто покрывается лаком или синтетической плёнкой. На ней может размещаться аннотация к изданию, информация об авторе, всевозможная реклама. · Флаер – (от англ. flyer – рекламный листок) – небольшая рекламно-информативная листовка. Используется для бюджетной рекламы, в основном как раздаточный материал в различных промо-акциях. Часто является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Один из самых эффективных способов массовой рекламы.[20] Полиграфия еще совсем недавно почти не использовалась как средство ведения полноценного бизнеса. В настоящее время именно с помощью качественной полиграфии можно успешно функционировать на рынке, повышать конкурентоспособность выпускаемых товаров и продуктов. Среди основных преимуществ полиграфических материалов нужно назвать их экономичность, прекрасную результативность, круглосуточное применение. В наши дни деятельность предприятия практически невозможно представить без применения рекламных открыток, календарей, а также многочисленных плакатов. Любой руководитель организации, начинающий предприниматель, имеет собственную визитку. Существует условное подразделение полиграфической продукции на три разновидности: для получения новых клиентов, их завоевания, а также их удержания. В качестве первого вида рекламных материалов можно отметить буклеты, листовки, а также рекламные флаеры. Существенно реже используют журналы и открытки. Данный вид полиграфической продукции необходим в тех случаях, когда требуется до клиентов донести какую-то определенную информацию. При разработке буклетов учитывают, что подобная продукция должна быть крупных партий, и ее существенное количество будет просто выброшено несостоявшимися потребителями. Именно по указанным причинам представители рекламных агентств советуют начинающим бизнесменам не тратить большого количества денежных средств на данном этапе, упор делать на качество оформления материалов, а не их количественный показатель. Для завоевания внимания и доверия у потребителей можно воспользоваться информационными брошюрами, плакатами, а также афишами. Они должны в полной мере убедить целевую аудиторию в том, что они должны купить эти товары, либо воспользоваться предлагаемыми услугами. Создают подобную полиграфию в небольших тиражах, при этом стараются разрабатывать собственный неповторимый дизайн. Стоимость таких рекламных материалов будет выше, поэтому их используют в ходе выставок, презентаций, при оформлении торговых точек. Для третьего вида изделий современной полиграфии характерна разработка таких материалов, благодаря которым можно было бы в полной мере удержать внимание аудитории. В подобных целях печатают специальные папки, справочники, блокноты, каталоги, календарики, ежедневники. Изделия такого вида могут стать прекрасными подарками для деловых партнеров, помогут создать положительную деловую репутацию для предприятия, сделать организацию узнаваемой среди других аналогичных компаний.[21] Вне всякого сомнения, без полиграфических имиджевых материалов высокого качества, вести полноценно современный бизнес нельзя, а потому руководители предприятий стараются выделять денежные ресурсы для того, чтобы заказывать листовки, блокноты, календари, магниты, баннеры, растяжки, а так же печатать каталоги компании, создавать корпоративные ролики, фильмы, а так же создают имиджевую рекламу.
2. Анализ каталогов, произведенных для заказчиков видеостудии «Росвидео» Date: 2016-05-15; view: 3343; Нарушение авторских прав |