Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет времени кругового рейса судна (толкаемого состава)
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Производственно-экономическое обоснование работы транспортного грузового судна (состава) на навигацию» для специальности 260201 «Организация перевозок и управление на транспорте»
Исполнитель: студент гр. ОП-3-13/14 Руководитель: преподаватель Сибагатуллин И.И. Арбузова М. В. «30» марта 2016г. «___»___________
Казань 2016
Задание на курсовую работу
Номер варианта – 8 Тип судна (состава) – ОТ-2000 Характеристика грузовых линий: • Прямое направление: • б) Погрузка – Ярославль • в) Выгрузка – Самара • г) Норма загрузки судна – 3500 • Обратное направление • б) Погрузка – Казань • в) Выгрузка – Ярославль • г) Норма загрузки судна – 3600 • Даты б) Постановки судна в затон – 18.11.16 Дата выдачи задания: 11.03.16 Дата сдачи курсовой работы: 30.03.16 Преподаватель: Арбузова М.В
Введение
Россия богата полноводными реками и по протяженности эксплуатируемых речных путей не имеет себе равных в мире. Поэтому в навигационный период работа речного транспорта, для нашей страны, играет особо важное значение. Для многих предприятий перевозка своей продукции, сырья и других материалов на речном транспорте оказывается наиболее экономически выгодной и целесообразной. Конечно бывает и так, что выгоднее перевозить грузы и на других видах транспорта, например по железной дороге или авто транспортом. Может быть целесообразнее доставить грузы до места назначения и по такой схеме, как: сначала на речных судах, затем по железной дороге. Выгодный вид перевозок определяется путём производственных и экономических расчетов, и их обоснования. В данной курсовой работе мы должны рассчитать производственные и экономические показатели работы судна (состава) на заданной грузовой линии. Также обосновать полученные расчеты, целесообразность работы судна на данной линии и оформить производственно-финансовый план судна на навигацию. В курсовой работе все предлагаемые перевозки между известными портами являются условными. Все финансовые нормативы и цены, используемые в курсовой работе, так же даны в условных рублях (ориентиром являются нормативы и цены 80гг. ХХ века)
Расчет времени кругового рейса судна (толкаемого состава) В начале работы вычерчиваем схему кругового рейса судна (толкаемого состава) в соответствии с заданием и Приложением № 2. При вычерчивании схемы нужно стараться соблюдать пропорцию расстояний между городами.
Время кругового рейса судна (состава) включает в себя: – ходовое время судна (∑tх) – время стоянок в пути (∑tпут) – время портового обслуживания (∑tпорт) Элементы времени кругового рейса судна (состава) определяется в соответствии с разработанным графиком движения флота, а именно: Нормы ходового времени и время стоянок в пути рассчитывают в соответствии с утвержденными нормами времени следования флота (Приложение №3). Все эти нормы ввести в Таблицу 1.1.
Таблица 1.1. Нормы ходового и стояночного времени в пути
• Ходовое время судна ∑tx = ∑tx1 + ∑tx2 + ∑tx3, [час] ∑tx= 92+25+52=169 (час) • Время стоянок в пути: ∑tпут = ∑tпут1 + ∑tпут2 +∑tпут3, [час] ∑tпут= 18+6+18=42 (час) • Время портового обслуживания судна. Все нормы времени портового обслуживания судна (состава) рассчитывают в соответствии с утвержденными нормами обслуживания судов в портах (Приложение №4). а) определяют нормы загрузки судна, (Qэ) при перевозке в прямом и обратном направлениях(Qэпр , Qэобр ) – из Задания; б) находят судо-часовые нормы (СЧН) обработки судна в портах и нормы времени на различные технические и технологические операции до и после грузовых работ: Табл. 1.2. Нормы обработки флота в портах
Время погрузки и выгрузки в портах определяется по формуле: [час] 3500:260=13,5 (час) 3600:320=11,25 (час) = 22 3500:180=19,4 (час) 3600:140= 25,7 (час) Время портового обслуживания судна определяется по формуле: [час] 6+20=26 (час) 3+15=18 (час) Время кругового рейса судна (состава) (tкр) определяют по формуле: (превращаем в сутки) 169+42+153:24=364(час) = 15(сут)
Раздел 2. Расчет производственных, финансовых и экономических показателей работы судна (толкаемого состава) Date: 2016-05-15; view: 2286; Нарушение авторских прав |