Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные возможности





Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больничные".

Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:

· Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.

· Учет коечного фонда.

· Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.

· Анализ функционирования коечного фонда.

· Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Подсистемы и функциональные возможности

· Приемное отделение стационара

· Пост отделения

· Врачебный персонал отделений стационара

· Статистическая служба

· Справочное бюро

· Руководитель

· Регистратура

· Касса для расчетов с физическими лицами

· Листки нетрудоспособности (больничные)

· Маркетинг

· Договорной отдел

· Контроль исполнения медицинских амбулаторно-поликлинических и параклинических услуг персоналом

· Электронные медицинские карты

· Радиологическая информационная система

· Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами

· Совместное использование с другими программными продуктами

· Поддержка форматов обмена международной организации HL7

· Дополнительные функциональные возможности

 

Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".

МИС Медиалог

 

Высокое качество лечения и эффективный менеджмент медицинского учреждения невозможны без использования единой информационной системы и автоматизации бизнес-процессов. Медицинская информационная система МЕДИАЛОГ разработана нашей компанией для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром. Сегодня, благодаря десятилетнему опыту эксплуатации и развития системы, мы можем предложить полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт - рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.



 

Благодаря своим разнообразным функциям МЕДИАЛОГ повышает эффективность работы врачей, работников регистратуры, сотрудников отдела статистики, бухгалтеров и менеджеров.

Гибкость. Система легко настраивается в соответствии с особенностями лечебного учреждения и легко адаптируется в случае его расширения и/или введения новых методов лечения и исследований. Также возможна "тонкая" настройка системы для индивидуальной работы любого специалиста клиники.

Простота. Дружественный интерфейс пользователя, единообразие в отображении данных, унифицированная система навигации по медицинской карте пациента и четкое разделение инструментального и эксплуатационного режимов делают программу понятной и легкой для освоения даже неопытным пользователем.

Интегрированность. Все модули системы взаимосвязаны и работают в рамках единой схемы бизнес-процессов. Для наибольшего удобства использования комплекса некоторые возможности модулей "публикуются" и могут быть задействованы другими подсистемами. С точки зрения пользователя это означает, что все необходимые функции легкодоступны из единого интерфейса с учетом рабочего контекста и профиля врача.

Эволютивность. Открытая архитектура МЕДИАЛОГ позволяет легко расширять ее функциональные возможности в тех случаях, когда средств параметрирования недостаточно.

 

Требования к МИС

МИС предназначена для автоматизации управления лечебно-диагностической деятельностью типовых лечебно-профилактических учреждений, оказывающих амбулаторную, стационарную и прочие виды медицинской помощи, в рамках установленных процессов деятельности при обеспечении работы в едином информационном пространстве Государственной информационной системы персонифицированного учета в здравоохранении Российской Федерации. (см. таблица 1)

Таблица 2. Перечень процессов деятельности бизнес процессов (БП), для которых предназначена МИС

Автоматизируемый процесс Описание Обязательность
БП 1. Учет долгосрочных обязательств Включает в себя регистрацию тарифного соглашения по ОМС, формирование прейскурантов, договоров, прием заказов на проведение лечебно-диагностических мероприятий, согласование их состава Да
БП 2. Учет обслуживаемых пациентов Включает регистрацию обслуживаемого населения, идентификацию по регистру застрахованных граждан, прикрепление к поликлиническим участкам обслуживания Да
БП 3. Управление расписанием и записью на обслуживание в поликлинике Включает в себя планирование и обеспечение ресурсов приема пациентов участковыми врачами, специалистами, лечебно-диагностическим службами Да
БП 4. Управление оказанием амбулаторной медицинской помощи Включает персонифицированный учет сведений об оказании медицинской, лечебно-диагностической помощи и профилактических мероприятий в поликлинике участковыми врачами и специалистами, при дополнительной диспансеризации, мероприятиях в центрах здоровья, формировании назначений Да
БП 5. Управление дополнительным лекарственным обеспечением в поликлинике Включает учет пациентов, имеющих право на получение рецептов на лекарственные средства по программе ОНЛС, и учет выписываемых рецептов в поликлинике. Нет  
БП 6. Управление приемом пациентов в стационаре Включает регистрацию пациентов в приемном отделении, идентификацию по регистру застрахованных граждан Да
БП 7. Управление оказанием стационарной медицинской помощи Включает персонифицированный учет сведений об оказании медицинской, лечебно-диагностической помощи, планирование и обеспечение ресурсов, формирование назначений, выполнение работы и контроль ее качества Да
БП 8. Управление оказанием скорой и неотложной медицинской помощи Включает персонифицированный учет сведений об оказании пациенту скорой и неотложной медицинской помощи Нет
БП 9. Управление выполнением лечебно-диагностических мероприятий Включает персонифицированный учет сведений об выполнении пациенту лечебно-диагностических мероприятий Да
БП 10. Управление коечным фондом Ведение коечного фонда, занятие и освобождение коек, переводы на койки в другое отделение Да
БП 11. Учет медицинских работников Учет медицинских работников, оказывающих медицинские услуги Да
БП 12. Управление запасами материалов Управление запасами материалов: медикаментов и изделий медицинского назначения. Нет
БП 13. Управление взаиморасчетами за медицинскую помощь Включает формирование счетов, обработку оплаты и отказов Да
БП 14. Планирование и анализ деятельности организации Стратегическое планирование, Планирование направлений деятельности подразделений, контроль и аудит, анализ деятельности, формирование статистической, ведомственной, внутренней отчетности Да
БП 15. Взаимодействие с системами ведения классификаторов и справочников, технико-экономической и социальной информации Обеспечивающий процесс взаимодействия с реестром НСИ МЗСР России и региональными реестрами НСИ Да
БП 16. Взаимодействие с системами ведения региональных информационных ресурсов Обеспечивающий процесс взаимодействия с региональным информационным ресурсом информационной системы в здравоохранении МЗСР России Да

 



МИС должна создаваться и функционировать на основе:

· действующих государственных законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы ведения персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, а также вопросы защиты информации;

· установленных в МУ порядке и правил формирования входных, выходных и внутренних документов, взаимодействия подразделений при осуществлении лечебно-диагностического процесса;

· моделей основных процессов, а также соответствующих им стандартов на выполнение отдельных процессов, положений о подразделениях и должностных обязанностях сотрудников предприятия;

· совокупности стандартизованных перечня и значений словарей и справочников.

Показатели назначения устанавливают возможные границы применимости МИС по времени, функциональным, технологическим, информационным, мощностным, лингвистическим и другим конструктивным параметрам, и эксплуатационным характеристикам.






Date: 2016-05-15; view: 426; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию