Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ потребностей внедрения медицинской информационной системы в медучреждении
Необходимо автоматизировать процесс регистрации пациентов, медицинского обследования и оформления услуг, избавиться от очередей и улучшить качество предоставляемых услуг. Упростить процедуры составление финансовых отчетов по экономической деятельности медицинского учреждения. Проблемы, вызванные отсутствием МИС: § Возникают большие очереди в регистратуре, кассе и у кабинетов врачей-специалистов; § Огромное количество документации на бумажных носителях, которая занимает огромное количество места; § Проблемы с утерей информации, находящейся на бумажных носителях; § Лишние трудозатраты на разнесение историй болезни по кабинетам врачей-специалистов; § Дублирование документов и потери оригиналов; § Большое количество сотрудников для обработки информации с бумажных носителей от пациента до страховой компании; Исходя из всех многочисленных возможностей, которые открывают пользователям МИС, а также особенностей информации, используемой в работе медучреждения, занимающейся оказанием медицинских услуг, можно решить вышеупомянутые проблемы, а также: § Вести расписания приема пациентов; § Вести электронную медицинскую карту (ЭМК); § Полностью автоматизировать рабочие места врачей; § Работать с изображениями; § Учитывать оказанные услуги и производить взаиморасчеты с контрагентами; § Автоматизировать работу аптечного склада и складов отделений; § Обмениваться данными с внешними программами; § Установить полнофункциональную лабораторную информационную систему; § Производить анализ деятельности и получать медицинскую статистику;
Глава 2. Анализ базовых телекоммуникационных и информационных технологий, которые будут использованы в проекте
Date: 2016-05-15; view: 541; Нарушение авторских прав |