Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ потребностей внедрения медицинской информационной системы в медучреждении





Необходимо автоматизировать процесс регистрации пациентов, медицинского обследования и оформления услуг, избавиться от очередей и улучшить качество предоставляемых услуг. Упростить процедуры составление финансовых отчетов по экономической деятельности медицинского учреждения.

Проблемы, вызванные отсутствием МИС:

§ Возникают большие очереди в регистратуре, кассе и у кабинетов врачей-специалистов;

§ Огромное количество документации на бумажных носителях, которая занимает огромное количество места;

§ Проблемы с утерей информации, находящейся на бумажных носителях;

§ Лишние трудозатраты на разнесение историй болезни по кабинетам врачей-специалистов;

§ Дублирование документов и потери оригиналов;

§ Большое количество сотрудников для обработки информации с бумажных носителей от пациента до страховой компании;

Исходя из всех многочисленных возможностей, которые открывают пользователям МИС, а также особенностей информации, используемой в работе медучреждения, занимающейся оказанием медицинских услуг, можно решить вышеупомянутые проблемы, а также:

§ Вести расписания приема пациентов;

§ Вести электронную медицинскую карту (ЭМК);

§ Полностью автоматизировать рабочие места врачей;

§ Работать с изображениями;

§ Учитывать оказанные услуги и производить взаиморасчеты с контрагентами;

§ Автоматизировать работу аптечного склада и складов отделений;

§ Обмениваться данными с внешними программами;

§ Установить полнофункциональную лабораторную информационную систему;

§ Производить анализ деятельности и получать медицинскую статистику;

 

 

Глава 2. Анализ базовых телекоммуникационных и информационных технологий, которые будут использованы в проекте

 

Date: 2016-05-15; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию