Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компрессор КТ6 трехцилиндровый, вертикальный, двухступенчатый с промежуточным воздушным охлаждением, относится к группе W-образных компрессоров⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
К трущимся поверхностям деталей компрессора смазка подается масляным насосом (рис.4) с разгрузочным клапаном 9, регулирующим подачу масла в зависимости от скорости вращения коленчатого вала. Рисунок 4. Масляный насос Насос, установленный в картере, может перемещаться. В корпусе насоса расположен плунжер с хомутом, насаженным на эксцентрик вала компрессора. Внутри плунжера имеется шариковый клапан. В картере компрессора находится фильтр с обратным клапаном (сапун), выпускающий воздух при повышении давления в картере в случае пропуска воздуха поршневыми кольцами.
2.Устройство и действие регулятора давления АК-11Б? Регулятор давления усл. № АК-11Б собран на пластмассовой плите 1 с кожухом 5. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 прикреплен к плите четырьмя винтами. На плите укреплены стойка 3 с винтом 4, неподвижный контакт 2, две стойки 9 с металлической планкой 11 и пластмассовая направляющая 16. В штоке 14 из пластмассы, упирающейся в диафрагму 17, просверлено отверстие для оси 15. Регулирующая пружина 13 одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим – в пластмассовую планку 10. Рисунок 1. Регулятор давления АК-11Б Вращением винта 12 перемещается планка 10 и тем самым регулируется усилие пружины 13. Рычаг 8 имеет две оси: подвижную 15 в штоке 14 и неподвижную 19 в направляющей 16. Выступы подковообразного подвижного контакта 6 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 8.
3.Время, необходимое для полного отпуска тормозов в грузовых поездах? Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: - после ступени — не менее 1,5 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим; - после полного служебного торможения — не менее 2 мин при воздухораспределителях, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим; - после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей --- не менее 4 мин, более 100 осей - не менее 6 мин.
Билет № 28 1.Работа крана машиниста № 394 при зарядке и отпуске? Сжатый воздух из питательной магистрали проходит в камеру над золотником и по двум широким каналам в тормозную магистраль. Первый путь - по выемке золотника 6, второй - по открытому впускному клапану 16. Впускной клапан открыт хвостовиком уравнительного поршня 11, на который оказывает давление воздух камеры над уравнительным поршнем У1. В камеру У1 воздух проходит из главных резервуаров двумя путями: первым - по каналу в золотнике, вторым - через золотник 6, фильтр 21 и открытый питательный клапан 25 редуктора зарядного давления. По каналу диаметром 1,6 мм из камеры над уравнительным поршнем заряжается уравнительный резервуар. Канал питания уравнительного резервуара заужен для того, чтобы рукоятку кран можно было выдерживать в первом положении более продолжительное время, сообщая в то же время питательную магистраль двумя широкими путями с тормозной магистралью.В первом положении ручки крана по манометру уравнительного резервуара можно выбирать величину давления, которое установится в тормозной магистрали после перевода ручки крана во второе положение.
2.В каких случаях и как производится контрольная проверка тормозов? Контрольную проверку тормозов на станции по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с ПТО или на промежуточной станции в случае неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если причина не может быть выявлена без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки определяют проводящие ее работники, исходя из анализа причин, вызвавших ее необходимость. В этом случае проверяют уровень зарядного давления, плотность тормозной сети поезда, правильность включения на грузовых ВР режима торможения, исходя из загрузки вагонов, режимов горный или равнинный в соответствии с профилем пути, на пассажирских ВР режимов Д или К, исправность АР и автоматических регуляторов ТРП, правильность установки затяжек горизонтальных рычагов в зависимости от применяемых чугунных или композиционных тормозных колодок, величины выходов штоков ТЦ, правильность регулировки рычажных передач и состояние ручных тормозов. Затем производится полное опробование тормозов и фиксируется количество не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших ВР и время, за которое произошел этот отпуск. ВР пассажирских и грузовых типов в режиме равнинный не должны самопроизвольно отпускать в течение не менее 5 мин, а грузовых в режиме горный — не менее 10 мин. На ТЦ вагона, на котором произошло заклинивание колесных пар, устанавливают манометр и заряжают тормозную сеть грузового поезда до максимального давления, зафиксированного на скоростемерной ленте перед торможением, +0,03 МПа, при отсутствии скоростемерной ленты — до 0,65 МПа, а пассажирского поезда — до 0,52 МПа. Затем производят служебное торможение снижением давления в магистрали до 0,35 МПа и проверяют давление в ТЦ по показаниям манометра, выход штока и прилегание колодок к колесам. Давление в ТЦ грузовых вагонов в груженом режиме торможения не должно быть больше 0,45 МПа, среднем — 0,35 МПа, порожнем — 0,20 МПа, а в ТЦ пассажирских вагонов — 0,42 МПа. Проверяют плотность питательной сети и ТМ локомотива, действие КМ, темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, стабильность поддержания давления в ТМ при поездном положении ручки и в перекрыше после ступени торможения, пределы давления в ГР, действие автоматического тормоза локомотива, проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367. Затем производят торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты, зафиксированными на перегоне, где выявлена ненормальная работа тормозов.
3.Обязанности машиниста до привидения локомотива в движение после окончания всех операций по переходу в рабочую кабину? Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: — до приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов; — после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3— 5 км/ч до остановки локомотива.
Проверки крана машиниста №395 должно происходить за 30-40 секунд. при выдаче локомотива из депо после ремонта и ТО (кроме ТО-1) должны быть проверены при утечке ТМ локомотива через отверстие 5мм. Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см и выключенных компрессорах. Снижение давления в ГР объемом 1000 литров с 6 до 5 кгс/см2. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 1-м положении и открытом концевом кране ТМ со стороны проверяемого прибора, снижение давления происходит за время не более 12 секунд.
Date: 2016-05-15; view: 1254; Нарушение авторских прав |