Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Vа — служебное торможение с замедленной разрядкой уравнительного резервуара. Применяется в длинносоставных грузовых поездах
Действие крана при служебном торможении. Золотник сообщает уравнительный резервуар с атмосферой по каналу диаметром 0,75 мм. Давление в камере над уравнительным поршнем У1 падает темпом 0,5 кг/см2 за 15-20 с. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу. 2.Включение воздухораспределителей у грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках? У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний — при загрузке на ось более 6 тс. 3.Действия машиниста при прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной магистралью? После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста необходимо перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5—0,7 кгс/см2 выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста, а затем перевести в поездное положение.
Билет № 24 1.Воздушная, тормозная и отпускная волны. Их скорость и влияние на работу тормозов? Воздушной волной является перепад давления, движущийся в ТМ и возникающий при ее сообщении с атмосферой. Скорость этой волны такая же, как звука в воздухе, и составляет около 330 м/с в обычных условиях. В общем случае она практически не зависит от величины давления и влажности, но существенно зависит от температуры Тормозная волна - в ремя с момента постановки ручки крана машиниста в тормозное положение до начала поступления воздуха в тормозной цилиндр последнего вагона называется временем тормозной волны. Ско рость тормозной волны зависит от чувствительности и конструктивных особенностей воздухораспределителей, аэродинамического сопротивления тормозной магистрали, зарядного давления и температуры окружающего воздуха. Так, если при температуре 0°С скорость тормозной волны составляет 250 м/с, то при температуре — 30°С она будет около 210 м/с, а при температуре + 30°С около 275 м/с. При увеличении вредных объемов магистрали (отводы к воздухораспределителям, стоп-кранам и т. п.) скорость тормозной волны понижается. По международным требованиям скорость тормозной волны должна быть не менее 250 м/с, в новейших тормозах она достигает 300 м/с. Чем выше зарядное давление в магистрали, тем больше скорость тормозной волны. Отпускная волна - время с момента постановки ручки крана машиниста в отпускное положение до начала выпуска воздуха воздухораспределителем из тормозного цилиндра. Скорость этой волны составляет около 50 м/с. Скорость отпускной волны зависит от величины давления воздуха в главном резервуаре при отпуске, величины сопротивления воздухопровода, утечек воздуха из магистрали и тормозных цилиндров. 2.Осмотры воздушных резервуаров, сроки, технология? Date: 2016-05-15; view: 682; Нарушение авторских прав |