Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка действия в режиме повторителя
После полного служебного торможения автоматическим тормозом и отпуска поездным положением крана машиниста, кран вспомогательного тормоза должен повышать и понижать давление в тормозном цилиндре соответственно работе воздухораспределителя с увеличением времени не более, чем на 5 сек. При приемке из депо работа крана вспомогательного тормоза проверяется в режиме повторителя снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2 и отпуском вторым положением ручки крана машиниста.
3.Обязанности машиниста и помощника машиниста при следовании с поездом или одиночным локомотивом? При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны: - при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких-либо других признаков, угрожающих безопасному следованию, а также, не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работниками или работниками других служб; - обеспечить режим работы компрессоров, и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы; - подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно поддерживаться зарядное давление в тормозной сети; - убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.
Билет № 6 1.Назначение и устройство воздухораспределителя (ВР) усл. № 483? Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава и предназначены для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, создания в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха, соответствующего величине разрядки тормозной магистрали, полного или частичного (при ступенчатом отпуске) выпуска сжатого воздуха из цилиндров при повышении давления в магистрали. Date: 2016-05-15; view: 542; Нарушение авторских прав |