Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные теории, технологии и практики психологии
Бюро секции: Д. В. Каширский, д-р.психол. н., профессор, Н.В. Сабельникова, к. пс. н., доц., Г.В. Залевский, к. пс. н., доц. 21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.40 ч. до 14.50 ч. Ауд. 309 Л
1. Вологдина Полина Евгеньевна, Кудрина В.С. Психологическая готовность к отцовству в юношеском возрасте. Науч. рук.: Залевский В. Г. 2. Горских Ирина Сергеевна. Кризисы супружеских отношений юношеского возраста.Залевский В. Г. 3. Долгих Оксана Михайловна. Развитие познавательной активности и повышение мотивации кадет на уроках физики, в условиях работы в КГБОУ «Кадетской школы интерната» «Алтайский кадетский корпус». 4. Кирсанова Ангелина Сергеевна. Психологическая безопасность вуза в аспекте юношеского возраста. Науч. рук.: Волкова Т. Г. 5. Кудрина Виктория Сергеевна, Вологдина Полина Евгеньевна. Психологическая готовность к материнству в юношеском возрасте. Залевский В. Г. 6. Кулагина Дарья Алексеевна. Переживание стресса, как фактор риска психосоматических расстройств. Науч. рук.: Залевский В. Г. 7. Михайленко Александра Ивановна, Ильюк Татьяна Владимировна. Формирование гендерной идентичности ребёнка в неполной семье. Науч. рук.: Залевский В.Г. 8. Новикова Юлия Сергеевна. Особенности развития внимания в подростковом возрасте. К вопросу о приемах развития внимания. Науч. рук.: Залевский В. Г. 9. Новокшенова Диана Николаевна. Социально-психологические качества личности в тьюторской деятельности. Науч. рук.: Залевский В.Г. 10. Савельев Павел Андреевич. Детско-родительское взаимодействие в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, возраста 3-7 лет.. Науч. рук.: Каширский Д. В. 11. Санкина Елена Сергеевна. Суверенность групповых процессов в детском коллективе. 12. Своеволина Наталья Александровна. Особенности социально-психологического климата студенческой группы на примере студентов психологов. Науч. рук.: Залевский В. Г. 13. Суханова Анастасия Дмитриевна. Страх оценки знаний у детей младшего школьного возраста. Науч. рук.: Фролова Н. В. 14. Терре Ксения Владимировна. Когнитивная регуляция социальной тревоги при симптомах нарушения пищевого поведения и дисморфофобии. Науч. рук.: Сагалакова О. А. 15. Трубачева Дарья Евгеньевна. Техники когнитивной терапии при работе с тревожно-депрессивными симптомами у студентов-первокурсников. Науч. рук.:Сагалакова О. А. 16. Фандин Александр Анатольевич. Формирование личностных ценностей в образовательной среде колледжа. Науч. рук.: Каширский Д. В. 17. Шестакова Надежда Викторовна. Особенности профессиональной идентичности студентов колледжей. Науч. рук.: Волкова Т. Г. 18. Шутилина Анастасия Александровна. Коппинг стратегии совладания со стрессом при социальной тревоге в контексте саморегуляции личности. Науч. рук.: Сагалакова О. А. 19. Эрлих Наталья Евгеньевна. Тактики разрешения супружеских конфликтов. Науч. рук.: Залевский В. Г.
Date: 2016-05-15; view: 347; Нарушение авторских прав |