Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные теории, технологии и практики психологии





Бюро секции: Д. В. Каширский, д-р.психол. н., профессор, Н.В. Сабельникова, к. пс. н., доц., Г.В. Залевский, к. пс. н., доц.

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.40 ч. до 14.50 ч.

Ауд. 309 Л

 

1. Вологдина Полина Евгеньевна, Кудрина В.С. Психологическая готовность к отцовству в юношеском возрасте. Науч. рук.: Залевский В. Г.

2. Горских Ирина Сергеевна. Кризисы супружеских отношений юношеского возраста.Залевский В. Г.

3. Долгих Оксана Михайловна. Развитие познавательной активности и повышение мотивации кадет на уроках физики, в условиях работы в КГБОУ «Кадетской школы интерната» «Алтайский кадетский корпус».

4. Кирсанова Ангелина Сергеевна. Психологическая безопасность вуза в аспекте юношеского возраста. Науч. рук.: Волкова Т. Г.

5. Кудрина Виктория Сергеевна, Вологдина Полина Евгеньевна. Психологическая готовность к материнству в юношеском возрасте. Залевский В. Г.

6. Кулагина Дарья Алексеевна. Переживание стресса, как фактор риска психосоматических расстройств. Науч. рук.: Залевский В. Г.

7. Михайленко Александра Ивановна, Ильюк Татьяна Владимировна. Формирование гендерной идентичности ребёнка в неполной семье. Науч. рук.: Залевский В.Г.

8. Новикова Юлия Сергеевна. Особенности развития внимания в подростковом возрасте. К вопросу о приемах развития внимания. Науч. рук.: Залевский В. Г.

9. Новокшенова Диана Николаевна. Социально-психологические качества личности в тьюторской деятельности. Науч. рук.: Залевский В.Г.

10. Савельев Павел Андреевич. Детско-родительское взаимодействие в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, возраста 3-7 лет.. Науч. рук.: Каширский Д. В.

11. Санкина Елена Сергеевна. Суверенность групповых процессов в детском коллективе.

12. Своеволина Наталья Александровна. Особенности социально-психологического климата студенческой группы на примере студентов психологов. Науч. рук.: Залевский В. Г.

13. Суханова Анастасия Дмитриевна. Страх оценки знаний у детей младшего школьного возраста. Науч. рук.: Фролова Н. В.

14. Терре Ксения Владимировна. Когнитивная регуляция социальной тревоги при симптомах нарушения пищевого поведения и дисморфофобии. Науч. рук.: Сагалакова О. А.

15. Трубачева Дарья Евгеньевна. Техники когнитивной терапии при работе с тревожно-депрессивными симптомами у студентов-первокурсников. Науч. рук.:Сагалакова О. А.

16. Фандин Александр Анатольевич. Формирование личностных ценностей в образовательной среде колледжа. Науч. рук.: Каширский Д. В.

17. Шестакова Надежда Викторовна. Особенности профессиональной идентичности студентов колледжей. Науч. рук.: Волкова Т. Г.

18. Шутилина Анастасия Александровна. Коппинг стратегии совладания со стрессом при социальной тревоге в контексте саморегуляции личности. Науч. рук.: Сагалакова О. А.

19. Эрлих Наталья Евгеньевна. Тактики разрешения супружеских конфликтов. Науч. рук.: Залевский В. Г.

 







Date: 2016-05-15; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию