Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Межкультурная коммуникация в информационном пространстве





Бюро секции: О. С.Саланина, к. филол. н., доц., В. А. Беляева, к. филол. н., доц.

 

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.20 ч. до 18.10 ч.

Ауд. 512 Д

1. Белозерцева Ольга Александровна. Фасцинативная функция туристического дискурса

2. Бирюля Мария Александровна. Стилистические особенности карикатур в России,Англии и Франции на материале зарубежной периодики. Науч. рук.: Беляева В. А.

3. Буряк Анастасия Владимировна, Романова Мария. Образ российского президента В.В. Путина в СМИ Германии. Жердева О. Н.

4. Горлова Светлана Дмитриевна. Особенности использования идиом в англоязычных СМИ. Науч. рук.: Наумова М. С.

5. Ерохина Александра Сергеевна. Особенности национального менталитета в китайском, русском и английском языках. Науч. рук.: Воронцова Е.А.

6. Загребельная Софья Андреевна. Аббревиация как характерная черта языка виртуальной коммуникации
Науч. рук.: Каркавина О. В.

7. Иванова Анастасия Александровна. Лексико-семантические особенности слов- реале в русском,английском и французском языке. Науч. рук.: Беляева В. А.

8. Криксунова Мария Владимировна. Инструктивно-запретительные надписи в аспекте английской, русской и итальянской коммуникации. Науч. рук.: Наумова М. С.

9. Кузняк Полина Вадимовна. Заимствования в современном английском языке. Психологические особенности формирования личностной идентичности в молодом возрасте. Науч. рук.: Каркавина О. В.,
Эбелинг Э. О.

10. Кульгускина Ирина Александровна. Смешение языковых кодов в русскоязычной прессе Германии
Науч. рук.: Саланина О. С.

11. Кутикова Анна Вячеславовна. Языковые конфликты и принципы их урегулирования. Науч. рук.: Каркавина О. В.

12. Нарудцева Елена Александровна, Радовский Святослав Сергеевич. Образ России в современной Германии. Науч. рук.: Филонова М. В.

13. Наумова Ольга Игоревна. English and American literaure of XX Century. Науч. рук.: Наумова М. С.

Науч. рук.: Пшеникина Т. Г.

14. Панёвина Елизавета Леонидовна. Мультикультурная коммуникация как основа успешного национального имиджа государства. Каширский Д.В.

15. Рекунова Мария Валерьевна. Факторы эффективности межкультурного общения. Науч. рук.: Беляева В. А.

16. Санталов Константин Павлович. Креативность языка немецких СМИ. Науч. рук.: Саланина О. С.

17. Синдяшова Анна Николаевна. Актуальные проблемы социального знания Семья как малая социальная группа и социальный институт Язык немецко-язычной социальной рекламы. амятина Ольга Николаевна, доцент кафедры социальных технологий, рекламы и управления. Науч. рук.: Саланина О. С.

18. Тесля Юлия Игоревна. Особенности топонимических названий в русском и английском языках. Беляева В.А.

19. Юшко Татьяна Васильевна. Концепт "душа":от языковой картины мира к национальному самосознанию. Жердева О. Н.

LINGUISTICS

Бюро секции: В. Н.Карпухина, д. филол. н., проф., С. А. Осокина, д. филол. н., доц.

 

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.20 ч. до 18.10 ч.

Ауд. 402 Д

1. Андронова Валерия Валериевна. Language Means in Advertising Slogans. Науч. рук.: Савочкина Е. А.

2. Глушкова Анастасия Игоревна. The world perception of the character through the cultureНауч. рук.: Карпухина В. Н.

3. Гордеева Алина Александровна. К вопросу о лакунах в художественном переводе (секция Linguistics)
Науч. рук.: Карпухина В. Н.

4. Захарова Валерия Андреевна. Конверсия как продуктивный способ словообразования в современном английском языке. Науч. рук.: Медведева Т. В.

5. Корнов Кирилл Алексеевич. Intertextuality Codes in "The Simpsons". Науч. рук.: Карпухина В. Н.

6. Кубышкина Ирина Сергеевна. Reading as a Cultural Value. Науч. рук.: Карпухина В. Н.

7. Леденева Виктория Евгеньевна. Interactive online-comics: vertical context.Науч. рук.: Савочкина Е. А.

8. Михопаркина Елизавета Андреевна. The Theory of Gender Performativity in a Novel Orlando by Virginia Woolf. Науч. рук.: Карпухина В. Н.

9. Нарине Грачяевна Арутюнян. Инновации в бизнесе. Науч. рук.: Шмидт В.Г.

10. Наталья Александровна Лаптева. Syntax of J.Galsworthy: Is It Easy or Difficult? Науч. рук.: Широких И. А.

11. Ольга Дмитриевна Вострикова. Способы и средства нагнетания агрессии в речах президента Барака Обамы. Науч. рук.: Широких И. А.

12. Павлюк Дарья Алексеевна. British Humor Now and Then. Науч. рук.: Карпухина В. Н.

13. Попова Елена Юрьевна. Means of entirety forming of the text based on the essay "Watermark" by J.Brodsky (Средство создания цельности текста на материале эссе И.Бродского "Watermark"). Науч. рук.: Карпухина В. Н.


14. Силюк Дарья Сергеевна. Различия в значении и употреблении ряда слов в британском и американском английском. Семантический аспект. Науч. рук.: Медведева Т. В.

15. Татьяна Владимировна Ильюк. Aspects of Study in Developmental Psychology. Науч. рук.: Осокина С. А.

16. Худяков Максим Александрович. Языковая политика в ВУЗах: современные вызовы и противоречия. Науч. рук.: Зиновьева С. А.Филатова Анастасия Игоревна. Реализация текстовых категорий в современном художественном тексте (на материале романа Nicholas Sparks "A Walk to Remember"). Науч. рук.: Широких И. А.

17. Яна Леонидовна Янковская. Современный песенный дискурс на примере английских песен. Науч. рук.: Савочкина Е. А.

СЕКЦИЯ МАГИСТРАНТОВ «МЕНЕДЖМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ»

Бюро секции: А. В. Ковалева, д. соц. н., проф., М. В. Гундарин, к. ф. н., доц., Л. В. Шевкунова

 

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.00 ч. до 16.00 ч.

Ауд. 405 Д

1. Антонюк Виктория Викторовна. Коммуникации органов региональной власти с населением (на материале деятельности департамента информационной политики Алтайского края). Науч. рук.: Гундарин М. В.

2. Антропова Мария Леонидовна. Система коммуникаций в­ индустрии красоты (На примере салона красоты "Мария"). Науч. рук.: Гундарин М. В.

3. Антюфеева Елена Васильевна. Имидж региона: проблемы и поиски решения. Науч. рук.: Ковалева А. В.

4. Ардыковская Ольга Александровна. Организационно-управленческий механизм реализации системы стратегических коммуникаций организации. Науч. рук.: Ковалева А. В.

5. Артюшенко Виталий Сергеевич. Интегрированные коммуникации в современной России. Науч. рук.: Ковалева А. В.

6. Белоусова Дарина Игоревна. Инновационные технологии видеорекламы (на примере рекламы в видеоблогах). Науч. рук.: Ковалева А. В.

7. Борисова Светлана Алексеевна. Корпоративное издание в системе внутренних коммуникаций предприятия на примере газеты Барнаульского молочного комбината "Молочная сказка". Науч. рук.: М.В. Гундарин

8. Васильева Валентина Вадимовна. Рынок недвижимости: коммуникации в социальных сетях. Науч. рук.: Гундарин М. В.

9. Жеребненко Анна Вячеславовна. Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг города Барнаула. Науч. рук.: Гундарин М. В., Валюлина Е. В.

10. Игнатов Вячеслав Игоревич,Алхимов Владислав Алексеевич, Бамбуров Павел Сергеевич, Валентов Максим Викторович.Имиджевый PR-текст территории: принципы эффективного продвижения (на примере презентационных выступлений глав субъектов РФ). Науч. рук.: Табакаев Ф. К.

11. Козионова Мария Петровна. Тенденции развития рекламы на Алтае в военное время (1940-1945г.г.). Науч. рук.: Ковалева А. В.

12. Корычева Элла Александровна. НЛП в рекламе как метод воздействия на потребителя. Науч. рук.: Ковалева А. В.

13. Ликтинова Ольга Андреевна. Оценка эффективности выставочной деятельности ЗАО "Алтайская ярмарка". Науч. рук.: Ковалева А. В.

14. Литвинова Татьяна Михайловна. Реклама как инструмент конкурентной борьбы на рынке недвижимости г. Барнаула. Науч. рук.: Ковалева А. В.

15. Логиновская Анастасия Валерьевна. Тенденции развития рекламы в переодических изданиях на Алтае в период 50х-60х годов Науч. рук.: Ковалева А. В.

16. Почта Ирина Константиновна. Редакционная и рекламная политика глянцевых журналов в период кризиса. Науч. рук.: Гундарин М. В.

17. Свириденко Алина Валерьевна. Маркетинг партнёрских отношений в рамках продвижения компании на рынке правильного питания. Науч. рук.: Ковалева А. В.

18. Стопичева Ксения Сергеевна. Развитие организации через дополнительные проекты на примере агентства Podkat и event-halla Сияние. Науч. рук.: Ковалева А.В.

19. Шавкова Вероника Юрьевна. Событийный маркетинг в продвижении масс-медиа (на примере премии общественного признания "Престиж"). Науч. рук.: Гундарин М. В.

20. Шипилов Савва Вадимович. Стратегический менеджмент интернет-магазина. Красникова Т. С.







Date: 2016-05-15; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию