Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная психология групп
Бюро секции: О.С. Гурова, к. пс. н., доц., М.В. Шамардина, к. пс. н., доц., Г.Ф. Кроян Г.Ф., ассистент. 21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.40 ч. до 14.50 ч. Ауд. 312 Л
1. Борисенкова Виктория Николаевна. Социально-психологические детерминанты личностного роста. Науч. рук.: Шамардина М. В. 2. Головченко Виктория Ильинична. Структура групповых отношений в дошкольном коллективе в контексте половых различий. Науч. рук.: Смирнова Я. К. 3. Блохина Оксана Владимировна. Представление молодежи о насилии в семье. Науч. рук.: Ипполитова Е. А. 4. Демченко Алёна Сергеевна. Представления о супружеском конфликте молодых мужчин и женщин в контексте поведенческих стратегий. Науч. рук.: Гурова О. С. 5. Захарова Ирина Александровна. Особенности детско-родительских отношений и конфликтность подростка. Науч. рук.:Ральникова И. А. 6. Захарова Татьяна Вадимовна. Особенности буллинг поведения в молодежной среде. Науч. рук.: Лужбина Н. А. 7. Ложкина Анастасия Павловна. Профессиональные перспективы студентов психологов в контексте представлений о будущей профессии. Науч. рук.: Гурова О. С. 8. Макаров Никита Юрьевич. Представление о семейных отношениях юношей и девушек, воспитывающихся в неполных семьях. Науч. рук.: Ральникова И. А. 9. Махалова Инна Владимировна. Социальные представления студентов о гендерных ролях. Науч. рук.: Гурова О. С. 10. Миргородская Наталья Дмитриевна. Внешняя привлекательность, как фактор выбора партнера противоположного пола. Науч. рук.: Лужбина Н. А. 11. Пензель Яна Ивановна. Особенности детско-родительских отношений в семье с подростком. Науч. рук.: Ральникова И. А. 12. Подручная Диана Александровна. Буллинг в контексте социально-психологической структуры учебной группы. Науч. рук.: Лужбина Н. А. 13. Романова София Александровна. Социальные представления студентов об иностранцах в условиях поликультурного пространства вуза. Науч. рук.: Гурова О. С. 14. Семенова Екатерина Олеговна. Эмоциональный интеллект как ключевой компонент психологической культуры психолога. Науч. рук.: Шамардина М. В. 15. Сколкина Ольга Алексеевна. Психологический портрет человека с конформным поведением. Науч. рук.: Шамардина М. В. 16. Скрипец Софья Павловна. Представление о будущей семье студентов в контексте изучения референтных групп. Науч. рук.: Гурова О. С. 17. Тимофеева Ольга Владимировн а. Ориентировочная основа совместной деятельности игроков футбольных команд. Науч. рук.: Смирнова Я. К. 18. Фефелова Дарья Романовна. Специфика суицидального поведения у современных подростков. Науч. рук.: Гурова О. С. 19. Чекмачева Алёна Игоревна. Социальный интеллект студентов в контексте тревожности. Науч. рук.: Лужбина Н. А. 20. Шахматова Наталья Юрьевна. Жизненные перспективы старшеклассников в контексте склонности к девиантному поведению. Науч. рук.: Гурова О.С. 21. Шеенко Марина Владимировна. Эмоциональный интеллект тревожных студентов. Науч. рук.: Лужбина Н. А. 22. Шумакова Надежда Дмитриевна. Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юношеском возрасте. Науч. рук.: Шамардина М. В.
Date: 2016-05-15; view: 370; Нарушение авторских прав |