Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интегрированные коммуникации
Бюро секции: Ю. В. Явинская, к. филол. н., доц., Д. В. Аникин, к. филол. н., доц., Е. В. Валюлина, к. филол. н., доц.
21 апреля 2016 г., время работы секции: с 09.00 ч. до 13.00 ч. Ауд. 402 Д 1. Антан Артем Юрьевич. Информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере туристического центра «Горная аптека», г. Барнаул). Науч. рук.: Явинская Ю. В. 2. Бушманский Александр Юрьевич. Система коммуникаций интернет-магазина (на примере интернет-магазина "car22" группы компаний Триал). Науч. рук.: Гундарин М. В. 3. Васильева Алёна Сергеевна, Шевелёва Юлия Валерьевна. Event от провинции (на материалах культурных мероприятий года литературы). Науч. рук.: Комиссарова Л. М. 4. Деева Алина Сергеевна. Организация рекламной службы FM-радиостанций на примере радиостанции "FM-Продакшн". Науч. рук.: Гундарин М. В. 5. Куликова Блюма Александровна. Система коммуникаций лаундж бара (на материале лаундж бара Диван lounge). Науч. рук.: Гундарин М. В. 6. Лапшичёва Татьяна Вячеславовна. Технологии ретрансляции имиджа иностранных звезд на российский рынок. Науч. рук.: Куликова С.Н. 7. Манукян Салвина Максимовна. Продвижение кино. Науч. рук.: Копочева В. В. 8. Масибут Лилия Дмитриевна. Особенности освещения деятельности МВД пресс-службами (на примере ГУМВД России по Алтайскому краю). Науч. рук.: Валютина Е. В. 9. Минченко Александр Александрович. Коммуникации в транспортной сфере. На материале АО ОАО "Сибпромжелдортранс". Науч. рук.: Гундарин М.В. 10. Николаев Николай Евгеньевич. Интернет-маркетинг. Науч. рук.: Явинская Ю. В. 11. Ощиков Вадим Олегович. Технологии Product Placement в кино как кросс-маргетинговый прием. Науч. рук.: Куликова С.Н. 12. Попов Даниил Юрьевич. Система Коммуникаций в баскетбольном клубе(на примере клуба Алтайбаскет).Науч. рук.: Гундарин М. В. 13. Попова Екатерина Андреевна. Основные коммуникации в туристической организации. Науч. рук.: Валютина Е. В. 14. Пяткова Ирина Александровна. Маркетинговые коммуникации в сфере девелопмента 15. Ревякина Карина Евгеньевна. Политические технологии, как один из способов воздействия на массовые аудитории. Науч. рук.: В.В. Копочева 16. Соломенцева Дарья Владимировна. Коммуникации спортивных организаций на примере Федерации спортивной аэробики Алтайского края. Науч. рук.: М.В. Гундарин. 17. Солосин Иван Сергеевич. Система коммуникаций в сфере частного образования (на примере студии английского языка «AaPPLE). Науч. рук.: Явинская Ю. В. 18. Чепрасов Евгений Игоревич, Величко Юлия Сергеевна. PR и журналистика в оценке будущих профессионалов. Науч. рук.: Семилет Т. А. 19. Шишкин Артем Юрьевич. Продвижение веб-студии в B2B-секторе. На примере scrum-студии "Сибирикс". Науч. рук.: Явинская Ю. В. 20. Яковенко Анастасия Владимировна Система коммуникаций торговой сети (на примере торговой сети "Мария-Ра"). Науч. рук.: Гундарин М. В.
Date: 2016-05-15; view: 467; Нарушение авторских прав |