Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальные проблемы современной лингвистики





Бюро секции: Т. В. Чернышова, д. филол. н., проф., И. Ю. Качесова, к. филол. н., доц., Ю. В. Трубникова, д. филол. н., проф.

 

21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.20 ч. до 18.10 ч.

Ауд. 406 Д

1. Белозерцева Ольга Александровна. Фасцинативная функция туристического дискурса. Науч. рук.: Пшеникина Т. Г.

2. Братенькова Елена Владимировна. Сигналы речевого конфликта в интернет-общении (на материале социальных сетей). Науч. рук.: Чернышова Т. В.

3. Гафнер Яна Викторовна. Лексический аспект восприятия целостного текста. Науч. рук.: Трубникова Ю. В.

4. Гордеева Алина Александровна. Речевой жанр "запрет" в разных типах дискурса. Науч. рук.: Чернышова Т. В.

5. Дайнеко Юлия Юрьевна. Конфликтная языковая личность в интернет-пространстве. Науч. рук.: Чернышова Т. В.

6. Данченко Ольга Владимировна. Психолингвометрическое исследование воздействия рекламного текста. Науч. рук.: Кинцель А. В.

7. Кузьмина Надежда Николаевна. Лингвистические особенности рекламного текста
доцент кафедры иностранных языков исторического факультета Науч. рук.: Воронцова Е. А.

8. Кусаинова Даяна Аликовна. Семантика и прагматика лозунга. Науч. рук.: Доронина С. В.

9. Полтавец Татьяна Александровна. Роль композиции в организации информации вторичных медиатекстов (на материале научно-популярного дискурса). Науч. рук.: Чернышова Т. В.

10. Ракитина Валерия Вадимовна. Реализация речевого жанра "угроза" в различных типах дискурса. Науч. рук.: Чернышова Т. В.

11. Рудаков Александр Александрович. Суггестивные компоненты интернет-коммуникации: контекстная реклама. Науч. рук.: Качесова И. Ю.

12. Савчинский Владислав Вадимович. "Реструкт" Марцинкевича Максима Сергеевича как художественный текст предположительно экстремистского содержания. Науч. рук.: Доронина С. В.

13. Симоненко Ольга Сергеевна. Особенности аффиксального словообразования. Науч. рук.: Воронцова Е. А.

14. Тюменцева Анастасия Павловна. Смысловая организация гипертекста. Науч. рук.: Качесова И. Ю.

15. Ухина Елена Михайловна. Manguage. Науч. рук.: Воронцова Е. А.

16. Шабанова Виолетта Вячеславовна. Концептуальная организация медиатекста и фактор адресата (на материале текстов национальной тематики). Науч. рук.: Чернышова Т. В,

17. Эйрих Сергей Владимирович. Персонаж малой прозы В.М. Шукшина как интерпретатор на материале фрагмента рассказа "Экзамен". Науч. рук.: Чувакин А. А.

 







Date: 2016-05-15; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию