Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальные проблемы современной лингвистики
Бюро секции: Т. В. Чернышова, д. филол. н., проф., И. Ю. Качесова, к. филол. н., доц., Ю. В. Трубникова, д. филол. н., проф.
21 апреля 2016 г., время работы секции: с 13.20 ч. до 18.10 ч. Ауд. 406 Д 1. Белозерцева Ольга Александровна. Фасцинативная функция туристического дискурса. Науч. рук.: Пшеникина Т. Г. 2. Братенькова Елена Владимировна. Сигналы речевого конфликта в интернет-общении (на материале социальных сетей). Науч. рук.: Чернышова Т. В. 3. Гафнер Яна Викторовна. Лексический аспект восприятия целостного текста. Науч. рук.: Трубникова Ю. В. 4. Гордеева Алина Александровна. Речевой жанр "запрет" в разных типах дискурса. Науч. рук.: Чернышова Т. В. 5. Дайнеко Юлия Юрьевна. Конфликтная языковая личность в интернет-пространстве. Науч. рук.: Чернышова Т. В. 6. Данченко Ольга Владимировна. Психолингвометрическое исследование воздействия рекламного текста. Науч. рук.: Кинцель А. В. 7. Кузьмина Надежда Николаевна. Лингвистические особенности рекламного текста 8. Кусаинова Даяна Аликовна. Семантика и прагматика лозунга. Науч. рук.: Доронина С. В. 9. Полтавец Татьяна Александровна. Роль композиции в организации информации вторичных медиатекстов (на материале научно-популярного дискурса). Науч. рук.: Чернышова Т. В. 10. Ракитина Валерия Вадимовна. Реализация речевого жанра "угроза" в различных типах дискурса. Науч. рук.: Чернышова Т. В. 11. Рудаков Александр Александрович. Суггестивные компоненты интернет-коммуникации: контекстная реклама. Науч. рук.: Качесова И. Ю. 12. Савчинский Владислав Вадимович. "Реструкт" Марцинкевича Максима Сергеевича как художественный текст предположительно экстремистского содержания. Науч. рук.: Доронина С. В. 13. Симоненко Ольга Сергеевна. Особенности аффиксального словообразования. Науч. рук.: Воронцова Е. А. 14. Тюменцева Анастасия Павловна. Смысловая организация гипертекста. Науч. рук.: Качесова И. Ю. 15. Ухина Елена Михайловна. Manguage. Науч. рук.: Воронцова Е. А. 16. Шабанова Виолетта Вячеславовна. Концептуальная организация медиатекста и фактор адресата (на материале текстов национальной тематики). Науч. рук.: Чернышова Т. В, 17. Эйрих Сергей Владимирович. Персонаж малой прозы В.М. Шукшина как интерпретатор на материале фрагмента рассказа "Экзамен". Науч. рук.: Чувакин А. А.
Date: 2016-05-15; view: 446; Нарушение авторских прав |