Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения программы. Рабочая программа учебной дисциплины Видеомонтаж является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессиональногоРабочая программа учебной дисциплины "Видеомонтаж" является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки по специальности 071501 Народное художественное творчество (по видам). Программа учебной дисциплины "Видеомонтаж" является частью профессиональной подготовки студентов. Она поставлена на основе примерной программы по дисциплине "Видеомонтаж" для профессии начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования. Так как профильная дисциплина, в итоге полного курса обучения, предоставляем студентам выполнить монтаж фильма одной сцены, при этом можно увидеть насколько усвоили весь пройденный материал данные студенты. 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина "Видеомонтаж" относится к циклу профессиональной подготовки. Предмет может быть связан с мастерством видеосъемки, мастерством фотосъемки и мастерству компоузинга. 1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплин: В результате освоения дисциплины студент должен уметь: иметь практический опыт: Подготовки сценария, постановки и монтаж видеофайлов различных жанров; уметь: Разрабатывать сценарий и постановочный план; знать: Теоретические основы режиссуры, драматургии, сценарного мастерства; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен сформировать профессиональную компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1.4 Рекомендуемое кол-во часов на основание рабочей программы учебной дисциплины: Максимальной учебной нагрузки студента 58 часов, в том числе: Обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117 часов; Самостоятельной работы обучающегося 47 часов.
Структура и примерное содержание учебной дисциплины.
|