Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока





Ф.И.О. учителя:
Класс: _____________
Дата: ______________
Предмет: Видеомонтаж
№ урока по расписанию: _____________
Тема урока: "Изучение программы FinalCut Pro X".
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Цели урока: (Введение монтажа) Внедрить учащихся в историю киноиндустрии. Рассказать о выдающихся монтажеров в кино.

Этап урока Время, Мин Цель Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Организационный   Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу     Г Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Постановка темы и цели урока     Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы   Вопрос ребятам: Работали ли они раньше в монтажных программах? Что они знают о монтаже? Общение, лекция.   Г Найти правильный подход к учащимся. Организовать диалог по теме. Сосредоточить полное внимание на преподавателя. Заинтересоваться темой. Развивать свой кругозор. Высказывать свое мнение на тот или иной счет.  
Освоение нового материала   Что такое монтаж? Что важно для монтажа. Какие бывают крупности. Наблюдение, общение с учащимися. И Сконцентрировать внимание на данную тему. Общение с преподавателем.  
Первичное закрепление нового материала   Научить основам видеомонтажа Импорт видео, горячие клавиши. Вывод на экран программу FinalCut Pro X И Объяснение что такое монтаж, какие приемы присутствуют. Усвоить данную тему. В последующем задавать вопросы, уточнять.
Самопроверка   Как строится монтаж данного проекта. Умение создавать новый проект Объяснение обозначения каждой клавиши и что они служат. Ф Для закрепления темы, попросить учащихся создать заново библиотеку, эвент, проект и на timeline залить проект и по работать горячими клавишами. Закрепление данной темы, благодаря самостоятельного процесса импорт видео и работа с клавишами.
Подведение итогов   Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей   Рефлексия Ф Вопросы учащимся. Насколько им понятная пара. Что нового они узнали. Высказывают свое мнение делятся эмоциями и впечатлениями

 

ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.

Date: 2016-05-15; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию