Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перефокусировка, проездка)





Тема 3: Обрезка видеоизображения.

Тема 4: Скрытие части изображения.

Тема 5: Создание перехода между клипами. Вращение со сдвигом клипов и без.

Тема 6: Слайдовые эффекты перехода.

Тема 7: Создание титров.

Раздел 5: Финальное закрепление всей базы обучения.

Монтаж фильма. Экспорт проекта.

Тематическое планирование

      №   Наименование разделов, тем   Количество часов         Вид занятий   Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы   Задания для обучающихся  
      Аудиторных занятий Внеаудиторных занятий (самостоятельные работы)     Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) Основная и дополнительная литература Тарковский, А. Начало... и пути.- М., 1994. Эйзенштейн, С. Монтаж.- М., 2000.
               
Раздел I. Технология видеосъемки и монтажа    
Тема 1.1 Технология творчества    
  Правила съемки и построение монтажных планов Кадр. План.   Лекция с элементами беседы Учебник, Слайды  
  Основные виды съемок. Что такое кадр?   Лекция с элементами беседы    
  Что такое кадр? Стандартные масштабы кадров. Цель съемки кадра     Комбинированный урок Практическое занятие  
  Съемка и построение монтажных планов     Комбинированный урок Практическое занятие Работа в Final Cut  
  Съемка и построение монтажных планов   Работа в Final Cut
  Тема 1.2 Композиция кадра        
  «Правила золотого течения»   Лекция с элементами беседы Слайды  
  Построение кадра. Правила «Тройного деления»   Комбинированный урок Учебник, слайды  
  Равновесие в композиции   Лекция, учебник    
Раздел 2. Характеристики видеосигнала  
  Тема 2.1 Изучение программы Final Cut        
  шейповая анимация   Комбинированный урок Учебник, слайды Работа в Final Cut  
  оптимальный выход композиции для youtube     Комбинированный урок Фильм  
  Новые функции AE CC14     Практическое занятие  
  Эффектные титры с помощью плагина Plexuse   Лекция с элементами беседы Видео уроки  
    Спец эффекты и фейдеры     Лекция Практическое занятие
  Тема 2.2 Видеоформаты. Видеокодеки.          
  Форматы видеофайлов   Лекция с элементами беседы   Работа в Final Cut Конспект
  контейнеры, расширение видеофайлов   Лекция с эелементами беседы Учебник Работа в Final Cut Конспект
  Какие бывают видеокодеки и как они применяются и для чего   Лекция, учебник Учебник Работа в Final Cut Конспект
  Компрессия видеоданных.   Комбинированный урок   Конспект
  Создание файла-проекта.     Практическое занятие Работа в Final Cut Конспект
  Зачет   Урок проверки и контроля знаний, умений Работа в Final Cut
  Раздел 3. Основы Анимации        
  Тема 3.1 Понятие анимация и его составляющие        
  Основы анимации в AE     Урок изучения нового материала Учебник, слайды Конспект
  Импорт и управление материалом     Комбинированный урок Слайды Видеоуроки
  Средства и способы анимации     Комбинированный урок Учебник, слайды Конспект.
  Раздел 4. Общие представления об основных технических средствах анимации и ее рендеринга.          
Тема 4.1 Постановка анимационных задач и их решение        
  создание винтажного логотипа в AE   Лекция с элементами беседы    
  Слайдовые эффекты перехода.     Лекция    
  Создание титров.     Практическое занятие  
  Постановка режиссерской задачи и монтажное решение.     Практическое занятие Работа с камерами и Final Cut
  Скрытие части изображения.     Практическое занятие Работа с Final Cut    
  Тема 4.2 Финальное закрепление всей базы обучения.            
  Монтаж фильма и экспорт проекта     Практическое занятие Работа с камерами и Final Cut    
               

Глоссарий

C

Codec (сокращение от Compressor/Decompressor) — алгоритм сжатия (Compressing) и распаковки (Decompressing) цифровых видеоданных и его программная (реже аппаратная) реализация. Применяет для уменьшения объема сохраняемой графической информации и увеличения скорости её передачи.
Component (video) - Термин для видеосигналов, в котором сигналы яркости и цветности передаются независимо, например, аналоговые составляющие в форматах МП и Betacam, цифровые составляющие Y.Pr.Pb в стандарте CCIR 601. RGB также является компонентным сигналом.
Composite (video) - Термин для видеосигналов, в котором сигналы яркости и цветности объединены в один сигнал. Яркость и цветность изображения передают с помощью того или иного стандарта кодирования - PAL, NTSC, SECAM, благодаря чему получается полный цветовой видеосигнал, при этом полосы частот составляющих цвета ограничены, что влияет на четкость ТВ-изображения. Сигнал цветности подмешивается к яркостному сигналу с помощью метода, дающего приемлемое для человеческого глаза изображение, но сильно затруднено (и иногда невозможно) обратное разложение (декодирование) на сигналы яркости и цветности. Этот фактор осложняет работу, особенно на этапе компоновки программ.
Cut (edit) - Монтажный кадр; кадр, изъятый при монтаже; монтажный стык; быстрая смена кадров. Переход с одного участка произведения на другой по границе кадра. При работе с лентой переход делают, дописывая (дублируя) новый участок вслед за финальным кадром предыдущего участка; в системе с прямым доступом перезапись не требуется - просто дается указание считывать кадры в ином порядке.
D

DPI (dots per inch — «точек в дюйме»)
Dolby - Общее название запатентованной системы шумоподавления для звукозаписи.

H
Hard disks - Жесткие диски, они включают в себя несколько жестких пластин, покрытых магнитомягкими окислами. Каждая пластина может нести информацию на обеих сторонах. Жесткие диски позволяют быстро добираться до любого элемента огромного массива данных.

J
JPEG (Joint Photographic Experts Group) - Стандарт сжатия, в котором применяется внутрикадровая компрессия.

K
keyframe sequence опорная последовательность Ограниченная последовательность ключевых кадров выполняемого видеоэффекта, относящихся к одному и тому же объекту или к разным объектам в случае выполнения эффекта превращения
keyframe, key frame опорный кадр, ключевой кадр Запомненный обработанный кадр изображения, формируемый при создании видеоэффекта и являющийся, как правило, одним из нескольких основных кадров эффекта

L
Luminance - Яркость. Одна из составляющих информации об изображении. Обозначается символом Y.

M
Markers - Маркеры, отметки, вносимые в необходимые места ленты с записью, чтобы впоследствии проще было находить тот или иной участок.
Master - Смонтированный материал; конечный результат монтажа.
Mix - Смешивать. Смешивание минимум двух видео- или аудиосигналов в пропорции, задаваемой уровнем управляющего сигнала.
Motion JPEG (Joint Photographic Experts Group) - Объединенная группа экспертов в области фотографии. Альтернативный стандартный кодек, в котором для сжатия цифрового видеосигнала используются методы, первоначально разработанные для сжатия неподвижных изображений.
MPEG (Motion Picture Experts Group) - Группа экспертов в области движущихся изображений. Международный стандарт кодекадля сжатия цифровых видеоданных до такой степени, чтобы полноэкранную 75-минутную видеозапись со звуковым сопровождением можно было уместить на обычном CO-ROM.
MPEG (Motion Picture Experts Group) - Общее название стандартов, определяющих компрессию последовательностей динамических изображений для различных областей применения. Кодеры MPEG устраняют временную и пространственную избыточность изображений.
MOV - формат Apple Macintosh QuickTime, для проигрывания этого формата обычно используется QuickTime Player.

N
Noise - Шум, помехи, случайные незначительные колебания уровня сигнала.
Nonlinear editing system - Нелинейная система монтажа, в которой исходный материал находится в цифровом виде на жестком диске, она обладает мгновенным доступом к любой точке материала.
NTSC - Национальный комитет по телевизионным системам. Система передачи телевизионных сигналов. Используется в США, Японии, Мексике и др.

P

PPI (pixels per inch — «пикселов в дюйме»)
PAL - Система передачи телевизионных сигналов. Используется в Европе, Австралии и др.
Perspective - Перспектива. Видеоэффект, создающий иллюзию трехмерности изображения.
P-in-P (Picture-in-Picture) - Картинка-в-картинке. Возможность уменьшения кадра до нужного размера с сохранением пропорций.
Posterisation - Видеоэффект, обеспечивающий уменьшение числа градаций яркости и цветности изображения.
Post-production - Последняя стадия компоновки программ, выполняемая после сбора материала.
Preview - Предварительный просмотр. Проход по всем этапам монтажа, но без фиксации результата - только для проверки правильности.

R
Resolution - Разрешение. Количество бит (дискретных уровней), используемых для представления уровня сигнала.
RGB (Red,Green, Blue) - Красный, зеленый, синий - сокращенное обозначение основных цветов, принятых в телевидении.
Rough cut - Программа, смонтированная "начерно" (самый первый вариант).

T
TB C (TImeBase Corrector) - Корректор временных искажений. Такие схемы предназначены для устранения временных ошибок, появляющихся при записи с другого видеомагнитофона.
TC (Timecode) - Временной код. Сигнал реального времени, по которому в режиме воспроизведения находится нужное изображение.
Timeline - Временная линейка. Опорный временной сигнал переменной длительности, в течение которого происходят различные события в определенных временных точках.
Tracking - Сопровождение (в видеомагнитофоне). Удерживание на видеоголовках магнитофона сигнальной дорожки ленты, что обеспечивает получение сигнала с максимальной амплитудой.

Titling — ввод при монтаже фильма титров или титрование.

Б

Бит (bit) — это минимальное количество информации, составляющее выбор одного из двух возможных вариантов: «0» или «1», «Да» или «Нет». Бит используется в вычислительной технике для внутримашинного представления информации. В компьютерной графике служит в качестве единицы глубины цвета. Одного бита на каждый пиксел достаточно для кодирования черно-белого штрихового изображения, восемь бит на каждый пиксел необходимо для изображений с индексированными цветами или в градациях серого, а двадцатью четырьмя битами на каждый пиксел можно закодировать 16,7 млн. оттенков цвета.
В

Визуализация — способ получения видимой картины виртуальных цифровых изображений на экране монитора, на бумаге, фотопленке и так далее.
В изображении контраст — это степень тонового различия между областями изображения
Видеомонтаж- это технологический процесс, заключающийся в составлении непрерывной программной видеофонограммы из отдельных фрагментов, записанных на одном или нескольких магнитных носителях.
Г

Графическая информация — это особый вид информации, представленный, как правило, изображениями, нанесенными на самые разные плоские носители.

И

Интерфейс (interface) — основное окно программы, в котором располагается все необходимое для соответствующей работы.

 

К

Канал (channel) — это компьютерная форма отображения каждой составляющей цветовой модели, аналог цветоделенной формы в полиграфическом процессе.

Контраст в общем случае — это резко выраженная противоположность.
Количество (частота) кадров в секунду — это число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеозаписи и создающих эффект движения объектов на экране.

Л

Линейный монтаж- происходит чаще в реальном времени. Видео из нескольких источников(проигрывателей, камер т. д.) поступает через коммутатор на приёмник. В этом случае переключением источников сигнала занимается режессёрлинейного монтажа. О линейном монтаже также говорят в случае процесса урезания сцен ввидеоматериале без нарушения их последовательности.

М

Максимальный контраст — белое и черное без всяких переходов

Н

Низкий контраст — сближенные тона без резких переходов.

О

Операционная система (ОС) — это глобальная компьютерная программа, обеспечивающая выполнение конкретных приложений и связь их с внешними устройствами.

П

Пороговый контраст — минимальный контраст, воспринимаемый глазами человека.

Пиксел (pixel) — минимальный элемент изображения на мониторе или в пиксельном (битовом, растровом) изображении. Термин «пиксел» произошел от английских слов «picture element», что означает «элемент изображения»
Р

Разрешение (resolution) — количество дискретных элементов изображения, размещенных в определенную стандартную единицу длины (обычно дюйм) Линиатура также является вариантом разрешения. Разрешение является категорией качества и определяет минимальный элемент, с помощью которого создается изображение.

С

Свет — свет с точки зрения физики представляет собой фундаментальное природное явление, которое вызывается электромагнитными колебаниями. Диапазон волн занимает довольно незначительное место в общей шкале электромагнитных колебаний, а именно так называемую «видимую часть».

Ц

Цвет (color) — это свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения, а также представление человека о видимой части спектра электромагнитного излучения. Если состав двух цветов одинаков, цвета называются изомерными. Если же цвета, воспринимаемые одинаковыми, имеют разный состав, такие цвета называются метамерными. Именно на метамерности цвета (это особенность человеческого восприятия цвета) построены все системы синтеза цветов.
Я

Яркость (Brightness)- это характеристика света, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB.

Date: 2016-05-15; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию