Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кислородсодержащие органические соединения
(20часов) Основные задачи изучения темы: сформировать у учащихся понятия о кислородсодержащих веществах; познакомить со строением, свойствами, получением и применением кислородсодержащих веществ; с изомерией положения функциональной группы и межклассовой изомерией; дать понятие о функциональных группах и их влиянии на свойства веществ;уметь объяснять взаимное влияние атомов в молекулах; продолжить формирование мировоззренческих взглядов; д ать представление о промышленных способах получения спиртов, оптимальных условиях их осуществления; показать народно - хозяйственное значение кислородсодержащих веществ, нахождение их в природе, основные промышленные и лабораторные способы их получения; научить учащихся изготавливать модели молекул кислородсодержащих веществ; раскрыть суть химических явлений и свойств кислородсодержащих веществ для безопасного использования их в быту, сельском хозяйстве, на производстве, предупреждение явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; продолжить формирование учебной мотивации; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов. Учащиеся должны знать: · классификацию кислородсодержащих веществ; · химическое строение кислородсодержащих веществ; способы получения, свойства, области применения кислородсодержащих веществ; · понятия: гомология, гомологическая разность, гомологический ряд, пространственная и структурная изомерия, изомеры, гибридизация, кратные связи; · основные типы реакций и генетическую связь между углеводородами, кислородсодержащими соединениями и их производными.
Учащиеся должны уметь: · составлять структурные формулы кислородсодержащих веществ и называть их; · изготавливать модели кислородсодержащих веществ; · объяснять взаимное влияние атомов в молекуле; · составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства и способы получения кислородсодержащих веществ; · осуществлять самостоятельный поиск химической информации; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности и инструкций учителя; · грамотно применять полученные знания в повседневной жизни.
Раздел № 4 Азотсодержащие органические соединения. Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты (10 часов) Основные задачи изучения темы: познакомить учащихся с новыми классами органических веществ: аминами, аминокислотами, азотосодержащими гетероциклическими соединениями, белками, нуклеиновыми кислотами; сформировать понятие о строениях данных веществ на основе электронных представлений; ввести новые понятия об органических основаниях и объяснить их строение и свойства; способствовать дальнейшему развитию представлений о неисчерпаемом многообразии органических веществ, зависимости их свойств от строения, создания новых веществ; показать народно - хозяйственное значение веществ, нахождение их в природе, основные промышленные и лабораторные способы их получения; раскрыть суть химических явлений и свойств азотсодержащих веществ для безопасного использования их в быту, сельском хозяйстве, на производстве, предупреждение явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; продолжить формирование учебной мотивации; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов. Учащиеся должны знать: · классификацию азотсодержащих веществ; · химическое строение азотсодержащих веществ; способы получения, свойства, области применения азотсодержащих веществ; · основные типы реакций и генетическую связь между углеводородами, кислородсодержащими и азотсодержащими соединениями и их производными.
Учащиеся должны уметь: · составлять структурные формулы азотсодержащих веществ и называть их; · объяснять взаимное влияние атомов в молекуле; · составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства и способы получения азотсодержащих веществ; · осуществлять самостоятельный поиск химической информации; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности и инструкций учителя; · грамотно применять полученные знания в повседневной жизни.
Раздел № 5 Date: 2016-05-13; view: 2099; Нарушение авторских прав |