Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Углеводороды и их природные источники
(24 часа)
Основные задачи изучения темы: сформировать понятия о химическом, пространственном и электронном строении углеводородов; на примере представителей углеводородов познакомить учащихся с видами гибридизации, формой электронных облаков атома углерода, длиной связи, валентными углами; пространственном строении молекул; с понятием гомологии, гомологической разности, указать наразличное строение углеводородов, при котором атомы углерода могут соединяться в цепи или в циклы; с правилами названия веществ и составления формул по современной (систематической) номенклатуре; научить учащихся составлять уравнения химических реакций, доказывающих химические свойства углеводородов и объяснять эти свойства, исходя из строения углеводородов; составлять для данного органического вещества формулы гомологов и изомеров, называть их; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственную зависимость между составом, строением, свойствами и применением углеводородов; показать народно - хозяйственное значение углеводородов, нахождение их в природе, основные промышленные и лабораторные способы их получения; научить учащихся изготавливать модели молекул органических веществ, решать задачи на определение молекулярной формулы газообразных веществ; продолжить формирование учебной мотивации; развивать логическое мышление, аналитические умения и навыки, коммуникативно-информационные умения в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов. Учащиеся должны знать: · классификацию углеводородов; · химическое строение углеводородов; способы получения, свойства, области применения углеводородов; · понятия: гомология, гомологическая разность, гомологический ряд, пространственная и структурная изомерия, изомеры, гибридизация, кратные связи; · основные типы реакций и генетическую связь между углеводородами и их производными.
Учащиеся должны уметь: · составлять структурные формулы углеводородов и называть их; · изготавливать модели углеводородов; · объяснять взаимное влияние атомов в молекуле; · составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства и способы получения углеводородов; · осуществлять самостоятельный поиск химической информации; · проводить демонстрации, лабораторные опыты, практические работы с соблюдением правил техники безопасности и инструкций учителя.
Раздел № 3 Date: 2016-05-13; view: 878; Нарушение авторских прав |