Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 5. Атрибутивные словосочетания





Именные части английского предложения: подлежащее, дополнение, обстоятельство, предикатив, - частопредставляют собой атрибутивные сочетания, так называемые «цепочки существительных». Главным элементом в этих сочетаниях является последнее существительное, а предшествующие ему слова используются в качестве определений (атрибутов).

Примеры: a world leader, a sample copy, an order form, a science student, a power supply, a laboratory seminar, a cell membrane, a greenhouse effect, tap water, electron states, community activities, information products, Earth sciences, production adjustments, world water consumption, a life support machine, materials preparation methods, a generator development program, a project management committee, electron energy loss spectrometry.

Ватрибутивныесочетаниянарядуссуществительнымимогутвходитьидругиеслова, например: computer-aided design, two degree rise, forest and marsh vegetation, some environmental pressure groups, low vacuum scanning electron microscope, Danish solid oxide fuel cell program, low molecular weight free radicals.

Примечание. Многие научные термины представляют собой атрибутивные сочетания с различным набором компонентов.

Раздел 6. Конверсия

При определении подлежащего и сказуемого в структуре английского предложения могут возникнуть затруднения из-за явлений конверсии в английском языке. Конверсия представлена большой группой слов, которые без изменения формы переходят из одного грамматического разряда в другой, например: а) существительное work (работа) – Ourworkisbothpracticalandtheoretical; б) глагол work (работать) – Weworkintheresearchcenter.

Упражнение 1. Сравнитеследующиепредложения:

1. We study the properties of oxides. – Our study is important.

2. These data interest me. –My fellow workers also show interest in this project.

3. They offer me a job. – Iam going to take their offer.

4. The influence of these factors is negligible. – These factors cannot influence the results.

5. This new arrangement limits our work. - We know the limits of our responsibility.

Упражнение 2. Запомнитеследующиеконверсионныепарыслов: an aim –to aim; an approach– to approach; a benchmark– to benchmark; a call – to call; a change –to change; a concern – to concern; a deal – to deal (with); a design – to design; a drop –to drop; a face – to face; a focus – to focus; a force – to force; a fuel – to fuel; a head – to head; help – to help; an issue – to issue; a matter – to matter; a monitor – to monitor; a move – to move; a need – to need; a plot – to plot; a point –to point (at); a process – to process; a question – to question; research – to research; a result – to result (from/in); a review – to review; a rise – to rise; a run – to run; a schedule – to schedule; a show – to show; a state – to state; a support – to support; а supply – to supply; a tailor – to tailor; a talk – to talk; a test – to test; a value – to value.

Примечание 1. Количество подобных пар слов постоянно растет, поскольку конверсия в английском языке – это активно протекающий процесс.

Примечание 2. В некоторых случаях слова в конверсионных парах при одинаковом написании имеют разное ударение и/или различия в чтении отдельных букв. Примеры: ` conduct – to con`duct; `decrease – to de`crease; `increase – to in`crease; `object – to ob`ject; `present – to pre`sent; `produce – to pro`duce; `subject – to sub`ject; `transport – to trans`port; record [e] – to record [i]; refuse [s] – to refuse [z]; use [s] – to use [z].

Упражнение 3. Переведитеследующиепредложения:

 

1. Some people run small firms.

2. Tests are being run to establish the optimum design.

3. The experiment needs more runs.

4. This cost rise is the lowest we have recorded for five years.

5. The problems are far easier to state than to solve.

6. Considerable effort now focuses on finding new ways of handling information.

7. Most suppliers tailor winter diesel fuels to local weather conditions.

8. The high pressure forces gases to dissolve.

9. During the Renaissance, wood fueled every domestic and industrial fire.

 

Date: 2016-05-15; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию