Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клише для оформления реферата
Статья, которую я собираюсь изложить/пересказать называется…
Основная идея исследования…
цель
проблема/вопрос
тема
предмет
| The article that I’m going to render/retell is (en)titled/headed…
The main idea of my research is…
aim /purpose/goal
problem/issue/matter
topic/theme
subject
|
В статье рассматривается…
В отрывке анализируется…
В работе рассматривается…
Он(а) содержит описание/описывает…
Отрывок освещает современное состояние…
В абзаце дан обзор материала по теме…
Он(а) касается…
| The article deals with…
The excerpt/extract analyses…
The paper considers/explores…
It has the description of/describes…
The excerpt covers the state-of-the-art of…
The paragraph reviews material on the topic of…
It concerns…
|
В первых строках содержится информация о…
В следующем параграфе содержится...
В следующем разделе продолжается...
| The first lines give information on…
The following paragraph contains…
The next section goes on…
|
Автор/книга…
описывает…
начинает(ся) с…
анализирует…
отмечает…
рассматривает, обсуждает…
представляет…, содержит отчет о…
показывает, иллюстрирует…
демонстрирует…
обращает наше внимание на…
подробно рассматривает…
сосредоточивает внимание на...
подчеркивает…
подробно анализирует…
предлагает новую концепцию…
предлагает нам рассмотреть…
предлагает…
выдвигает идею…
выступает с идеей о том, что…
вводит понятие…
упоминает о том, что …
касается вопроса/затрагивает вопрос…
кратко описывает…
дает примерное представление о…
защищает, выступает за / против
высказывается в пользу…
поддерживает …
ставит под вопрос, критикует…
выступает с возражениями против…
настроен против…
продолжает …
продолжает мысль о том, что …
продолжает разъяснять …
подводит итог …
делает заключение о том, что …
завершает, высказываясь о том, что
| The author/writer/book…
describes…
begins with…
analyses…
points out…
considers, reviews, discusses…
presents…, reports on…
shows…, illustrates…
demonstrates…
draws our attention to…
gives a thorough consideration of
concentrates on…, focuses on…
highlights emphasizes, stresses…
gives a thorough treatment/analysis of …
suggests/proposes a new concept of…
suggests that we should consider…
proposes, offers…
puts forward the idea of…
comes up with an idea that…
introduces the conceptof…
mentions the fact that…
touches upon the subject …
outlines…
gives us a rough sketch of…
advocates, argues for/against …
favours, is in favour of...
supports….
questions, criticizes…
raises objections against…
is opposed to…
continues with…
goes on to say that….
proceeds to explain …
sums up, summarizes…
concludes, makes a conclusion that…
finishes (by) saying that…
|
Считается (считают), что …
Отмечается, что …
Говорится о том, что…
Предполагается, что…
Подчеркивается, что…
Из этого очевидно, что…
Из сказанного следует, что…
| It is believed that…
It is pointed out that…
It is said that…
It is assumed/suggested that…
It is stressed/It is highlighted that…
It appears from this that…
It follows from what has been said that…
|
Проблема обсуждается…
состоит (заключается) в том, что...
рассматривается…
освещается…
затрагивается…
вызвана …
определяется…
считается (какой-л.)…
заслуживает рассмотрения …
ссылается на …
по-видимому, является…
может быть решена …
| The problem is discussed…
is…
is treated…
is covered…
is touched upon…
is caused by..
is defined…
is considered (to be)…
is worth considering…
refers to …
seems to be/appears to be …
can be solved …
|
в частности…
вкратце…
во многих аспектах…
в соответствии с…
в связи с…
в контексте …
в рамках…
| in particular…
briefly…
in many ways
according to…
in relation to…
in the context of…
within the framework of …
|
СЛОВА-СВЯЗКИ
SEQUENCE/LISTING
| ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
| Initially
| В начале
| First/Firstly, second/secondly,
third/thirdly, etc
| Во-первых, во-вторых, в-третьих, и т.д.
| Next, last, finally
| Далее, на последнем месте, в итоге
| Further
| Далее
| Then
| Затем
| to beginwith
| Прежде всего, во-первых
| to conclude
| В заключение
|
TALKING GENERALLY
| Обобщение изложенного материала
| In general/generally
| В общем, в большинстве случаев
| Usually
| Обычно, как правило
| On the whole
| В общем и целом, в конечном счете
|
ADDING ANOTHER POINT
| Приведение дополнительных доводов
| And
| И, а также
| In addition/additionally
| При этом, к тому же, в дополнение
| Moreover
| Сверх того, кроме того
| Furthermore
| К тому же, кроме того, более того
| Also
| Тоже, также, к тому же
| too
| Также, тоже; к тому же
| as well
| Также, тоже
| What is more
| Помимо всего прочего, кроме того
| On another point
| С другой стороны
| Besides
| Кроме того, сверх того, более того
|
CONTRAST
| Противопоставление
| However
| Однако, тем не менее, несмотря на (э)то
| Nevertheless
| Тем не менее, однако, несмотря на; все-таки
| Nonetheless
| Несмотря на, однако
| On the one hand
| С одной стороны
| On the other hand
| С другой стороны
| On the contrary
| Напротив, наоборот
| Whereas
| Тогда как; несмотря на то, что
| Still
| Все же, тем не менее, однако
| Although/Even though
| Хотя; несмотря на то, что
| Though
| Хотя; несмотря на
| But
| Но, однако, а, тем не менее
| Yet
| Однако, тем не менее; все же, несмотря на это; но
| Despite/In spite of
| несмотря на, вопреки чему-л.
| In contrast to/ In comparison to
| В отличие от, по сравнению с, в противоположность
| While
| Несмотря на то, что; тогда как
| | | |
EXAMPLES
| Приведение примеров
| For example
| Например
| For instance
| Например
| e.g.
| Например (прим.: используетсяприписьменномизложении, вофициально-деловомстиле)
| in other words
| Другими словами
|
EMPHASIS
| Выделение информации, подчеркивание ее важности
| Undoubtedly
| Несомненно, бесспорно, явно
| Indeed
| В самом деле, действительно; конечно, несомненно
| Obviously
| Очевидно, явно
| In fact
| Фактически, на самом деле, в действительности, в сущности
| Particularly / in particular
| В особенности, в частности
| Especially
| Особенно, главным образом
| Clearly
| Ясно, очевидно, несомненно, понятно
| Of course
| Конечно, непременно, несомненно
| Above all
| Прежде всего, главным образом, в основном; больше всего
| Not only…but also
| Не только…, но и…
|
RESULT
| Выводы, результаты
| So
| Итак, следовательно, таким образом
| As a result
| В результате, в итоге
| As a consequence (of)
| В результате, в итоге
| Therefore
| По этой причине; вследствие этого; поэтому, следовательно
| Thus
| Таким образом, итак, соответственно
| Consequently
| Следовательно; поэтому; в результате, вследствие
| Hence
| Поэтому, следовательно
| Due to
| Благодаря; вследствие; в результате; из-за
|
REPHRASING
| Перефразирование
| In other words
| Другими словами
| That is to say
| то есть
| i.e.
| то есть, а именно
| to put it simply
| Проще говоря
| | | |
ALTERNATIVES
| Слова для указания на возможные варианты чего-либо
| Either…or…
| или…или…
| Neither…nor…
| ни … ни
| Alternatively
| С другой стороны, в качестве альтернативы
| Instead of…
| Вместо
|
SUMMARY
| Подведение итогов, заключение
| In conclusion
| В заключение
| to conclude
| В заключение
| to summarise/to sum up
| Подытоживать, подводить итоги, резюмировать
|
Exercise 1:
Complete the description of food digestion using the linking expressions in the box.
after this during finally first of all in addition
|
The process of food digestion by human beings is similar to thet of other mammals. 1 ___________ food is placed in the mouth and chewed. 2 ___________, chemicals in our saliva begin to break down the food. 3 ___________ the food is swallowed and sent to the stomach. 4 ___________ the time it stays there, more chemicals break down the food. 5 ___________, the digested food is sent to the intestine.
Exercise 2:
Read the following extract from a student essay about objectivity and complete it with the best linking phrases from the following list.
1. also / so
2. Furthermore, /As a result,
3. that / who
4. This can mean that / On the otherhand
5. so / but
6. In addition to / This is the reason that
7. which / who
8. Meanwhile,/ Consequently
There are many different ways for producers and editors of television news programmes to frame a news story 1 ___________ they can no longer be considered objective. Threefrequently used techniques have been identified: altering the language of news stories,providing dramatic structure to programmes and using different presentation toolsassociated with television production.
It is thejob of a journalist to choose his or her words carefully so the main events ofthe story are clear and different points of view are presented to viewers. Journalistsoften believe that the stories they have to tell will be difficult for the audience to understand. 2 ___________ they simplify their message to make it less complex.
Journalists, 3 ___________ may argue that they are just reporting ‘the facts’,sometimesdo not provide enough context for a story to make it comprehensible to readers orviewers. 4 ___________ someone watching the story does not get the full picture and doesnot get enough objective information to allow them to form their own point of view.
Editors are under pressure to keep audience numbers high 5 ___________ theythink very carefully about how they can get viewers’ attention at the start of a news programme and hold on to it. 6 ___________ some news bulletins begin with a humaninterest story, 7 ___________ is perhaps not as important as some political news. Editorsalso like to make sure that their programmes have good pace. 8 ___________ they will put news items in a particular order to give viewers the impression that the programme keeps moving forward. In order to create this sense of pace, some news stories are shortened and viewers do not see a truly objective version of the news.
Exercise 3:
Complete the text using the linking phrases in the box. Some can be used more than once, and sometimes more than one is correct.
as a result consequently furthermore however so this can mean that
which means however
|
Many newspaper and TV networks have found it hard to attract readers and viewers in the age of the internet. 1___________ they have set up websites where people can read or watch news without paying. 2 ___________ the websites are expensive to operate, 3 ___________ news organisations have to sell advertising space to pay for the service. 4 ___________, some news organisations ask customers to pay for some online news stories. 5___________ the website becomes less popular and 6 ___________ advertisers no longer want to buy advertising, More recently, the arrival of computer tablets such as iPad has changed the way people can get news. 7 ___________ many newspapers have produced special applications so people can get their news using these tablets. 8 ___________, some news organisations have created 'newspapers" that can only be read using these tablets. 9 ___________ it is also true that many people do not like reading news on a computer 10 ___________ there will probably always be a place for newspapers and TV news.
Date: 2016-05-15; view: 1235; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|