Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документация к осуществлению сестринского процесса
Использована модель Вирджинии Хендерсон Документация включает:
1. Рекомендации по оформлению документации. 2. Лист сестринской оценки состояния пациента - 1 этап с/п 3. Нарушение потребностей и проблемы пациента на момент первичного осмотра - 2 этап с/п 4. План сестринских вмешательств (проблемы пациента, цели, конкретные вмешательства м/с и их продолжительность) – 3 этап с/п 5. Протокол сестринской деятельности (сестринские вмешательства, оценка текущая и итоговая) - 4; 5 этап с/п. 6. Лист оценки принимаемого лекарственного средства 7. Лист оценки боли 8. Лист оценки состояния раны.
Рекомендации по оформлению документации К осуществлению сестринского процесса. 1. При заполнении листа сестринской оценки следует отметить знаком «+» слово «да», если проблема существует, или знаком «-»слово «нет», если она отсутствует. Соответственно, если проблемы у пациентов нет, то не будет и замечаний.
При заполнении графы «замечания» листа сестринской оценки следует помнить, что замечания не есть проблема.
В рамках различных потребностей могут возникнуть различные замечания, но при их анализе может выясниться, что они в конечном итоге характеризуют одну проблему.
При необходимости документация может быть дополнена другими потребностями.
2. После проведения первичной сестринской оценки и её документирования должен быть составлен план ухода. М/с анализирует полученные данные, интерпретирует их и, исходя из замечаний по каждой потребности пациента, формулирует совместно с пациентом его проблемы, намечает цели и сестринские вмешательства. Возможна ситуация, когда несколько замечаний по поводу различных потребностей свидетельствует о наличии одной проблемы. Документировать, проблемы по каждой из потребностей следует на отдельном листе. Это позволит из плана передать в “архив” (конец папки, которая заводится на каждого пациента для документирования сестринского процесса) листы с проблемами, которые решены в процессе ухода. Если в процессе ухода вновь появляется ранее решенная проблема, листы из “архива” возвращаются в план. Желательно, чтобы у пациента был свой экземпляр плана сестринских вмешательств и он мог оценить успехи, достигнутые на пути к выздоровлению.
3. По мере того как выполняются сестринские вмешательства, все свои действия по решению данной проблемы м/с записывает в протокол сестринской деятельности на обратной стороне соответствующей страницы плана. Это делается для: - контроля за деятельностью м/с - обеспечения преемственности, чтобы м/с следующей смены знала, что уже сделано, а что необходимо сделать.
Date: 2016-05-15; view: 2827; Нарушение авторских прав |