Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основное (обязательное) обеспечение





4.1.1. Библиографический список:

а) учебники:

1. Маркетинг: учебник для вузов по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / [Т.Н. Парамонова и др.]; под ред. Т.Н. Парамоновой; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: КноРус, 2007. – 358 с. (МОРФ).

2. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 397 с. (УМО).

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.

4. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для высш. учеб. заведений по торг. специальностям / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2006. (гриф УМО)

5. Маркетинг: учебник для вузов по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / [Т. Н. Парамонова и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2007. (МОРФ)

6. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.. (гриф МОРФ)

7. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова Издание 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009.

8. Шарков Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2010. (гриф МОРФ)

б) учебные пособия:

1. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: учеб. пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2009.

2. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 080111»Маркетинг» / Т. А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

3. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Т. С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. (УМО)

4. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс / Дейнекин Т. В. – М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Евраз. открытый ин-т, 2008.

5. Добробабенко Е. В. Выставка «под ключ» / Е. Добробабенко, Н. Добробабенко. – СПб. [и др.]: Питер, 2007. – 201 с. + 1 электрон. опт. Диск.

6. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме: [учеб. пособие] / А. П. Дурович. – СПб.: Питер, 2008.

7. Лашкова, Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Реклама» / Е. Г. Лашкова А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. (УМО)

8. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. – М. Дашков и К, 2008.

9. Шарков Ф. И. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг: учеб. пособие / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2010. (гриф МОРФ)

в) методическая литература:

1. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения;

4.1.2. Информационные источники.

Отсутствуют.

4.1.3. Программные продукты.

Отсутствуют.

4.1.4.Нормативно-правовые документы.

1. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (ст.10);

2. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.

3. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслужива­ния и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.

Date: 2016-05-15; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию