Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге





Маркетинговая коммуникация. Элементы системы маркетинговых коммуникаций: реклама, прямые продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью. Достоинства и недостатки отдельных элементов системы маркетинговых коммуникаций. Принципы интеграции элементов системы маркетинговых коммуникаций. Синергетическое использование элементов маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Основные составляющие при выборе коммуникационной стратегии. Формирование коммуникационного бюджета. Реклама и PR. Маркетинг в глобальной телекоммуникационной сети. Электронный маркетинг.

 

Тема 10. Маркетинговое планирование

Планирование в маркетинге; организация маркетинга на предприятии. Взаимосвязь целей предприятия с целями маркетинга. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Разделы плана маркетинга. Виды планов маркетинга. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга. Процесс разработки плана маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг. Управление маркетингом. Маркетинговые мероприятия в зависимости от стратегии маркетинга. Бюджет маркетинга. Организация деятельности маркетинговой службы. Организационные структуры маркетинга. Функциональная, продуктовая, рыночная и региональная организационные структуры маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности. Контроллинг в системе маркетинга.

 

Планы практических (семинарских) занятий


Порядковые номера разделов и тем дисциплины согласно тематическому плану 080100.62 Экономика профили «Мировая экономика» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика», «Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»
Количество практических (семинарских) занятий Содержание вопросов, рассматриваемых на практических (семинарских) занятиях Используемые интерактивные формы обучения
Всего по формам и срокам обучения из них количество занятий с применением интерактивных форм
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса   0,5 1. Сущность, содержание, цели, основные принципы и функции маркетинга. 2. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. 3. Маркетинг как метод поиска решений. дискуссия по теме занятия  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения   0,5 1. Основные принципы маркетинга. 2. Основные функции маркетинга. 3. Концепции маркетинга. 4. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение. 5. Модель «4Р». 6. Инструменты маркетинг-микса. дискуссия; «мозговой штурм» (работа в микрогруппах);  
Тема 3. Виды маркетинга   0,5 1. Эволюция концепции маркетинга. 2. Виды спроса и соответствующие им виды маркетинга. 3. Приоритет потребителя. 4. Виды маркетинга в зависимости от территории охвата: национальный и международный маркетинг. 5. Социальная ориентация маркетинга. 6. 3. Маркетинг и общество. работа в микрогруппах анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды   0,5 1. Типология потребителей. 2. Признаки сегментации. 3. Критерии оценки сегмента. 4. Система маркетинговой информации. 5. Основные направления маркетинговых исследований. 6. Маркетинговый анализ. «мозговой штурм» (работа в микрогруппах); анализ ситуаций профессиональной деятельности  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии   0,5 1. Принципы выбора целевого сегмента. 2. Позиционирование товара. 3. Атрибут позиционирования. 4. Конкурентная карта позиционирования. 5. Концепция брэндинга. 6. Международный маркетинг. 7. Специфика международного маркетинга в России. «мозговой штурм» (работа в микрогруппах); анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений   0,5 1. Экономическая характеристика стадий жизненного цикла товара. 2. Альтернативные стратегии освоения источников роста преимуществ фирмы. 3. Методы планирования нового товара. 4. Этапы процесса инновации товара. 5. Разработка и внедрение нового товара на рынок. деловая игра; анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге   0,5 1. Стратегия ценообразования. 2. Ценовая дискриминация. 3. Стратегия скидок с цен. 4. Этапы ценообразования в маркетинге. 5. Установление окончательной цены сделки. деловая игра; анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге   0,5 1. Система распределения и товародвижения. 2. Экономическая роль каналов распределения. 3. Типы посредников в каналах распределения. 4. Уровни каналов распределения. 5. Оптовая и розничная торговля. деловая игра; анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге   0,5 1. Принципы интеграции элементов системы маркетинговых коммуникаций. 2. Синергичное использование элементов маркетинговых коммуникаций. 3. Основные составляющие при выборе коммуникационной стратегии. 4. Формирование коммуникационного бюджета маркетинга. дискуссия; «мозговой штурм» (работа в микрогруппах);  
Тема 10. Маркетинговое планирование   0,5 1. Планирование в маркетинге. Организация маркетинга на предприятии. 2. Взаимосвязь целей предприятия с целями маркетинга. 3. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. 4. Контроль маркетинговой деятельности. 5. Стратегический и оперативный контроллинг. 6. 3. Организация деятельности маркетинговой службы. дискуссия; анализ ситуаций профессиональной деятельности.  
Итого по дисциплине:        

РАЗДЕЛ 3. Система оценки качества освоения студентами дисциплины


 

3.1. Оценка качества освоения студентами дисциплины включает:

- текущий контроль успеваемости;

- промежуточную аттестацию.

3.1.1.Описание организации текущего контроля успеваемости.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в рамках каждого семинарского (практического) занятия для своевременной диагностики и возможной корректировки уровня знаний, умений и навыков обучающихся. Основные формы текущего контроля: устный опрос (индивидуальный или в виде беседы с группой), тестирование, коммуникационная лаборатория.

 

3.1.2.Описание организации промежуточной аттестации.

Формой промежуточного контроля по дисциплине «Маркетинг» для 080100.62 Экономика являются:

- для очной формы для профилей «Мировая экономика» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика», «Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит» зачет (4 семестр);

- для заочной формы обучения для профилей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит» дифференцированный зачет и контрольная работа в 3 семестре – срок обучения 4 года; в 4 семестре – срок обучения 5 лет.

Промежуточный контроль проводится по материалам, единым для всех форм обучения.

 

 







Date: 2016-05-15; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию