Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость освоения дисциплины
Трудоемкость дисциплины по очной форме обучения составляет:
Направление подготовки
| Профили подготовки
| Срок обучения
| Общая (зачетных единиц)
|
Общая (часов)
| в том числе (часов)
| аудиторных
| самост. раб.
| подготовка к зачету
| всего
| лекционных занятий
| практических (семинар.) занятий
| 080100.62 Экономика
| Мировая экономика
|
4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
|
4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
| 3 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Налоги и налогообложение»,
| 4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| Статистика»,
| 4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Экономика предприятий и организаций»
| 4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Финансы и кредит»
| 4 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
| «Финансы и кредит»
| 3 года
|
|
|
|
| 36 (10)
|
|
|
Трудоемкость дисциплины по заочной форме обучения составляет:
Направление подготовки
| Профили подготовки
| Срок обучения
| Общая (зачетных единиц)
|
Общая (часов)
| в том числе (часов)
| аудиторных
| самостоя-тельная работа
| подготовка к экзамену, зачету, диф. зачету
| консультации
| всего
| лекционных занятий
| практическ.(семинар.) занятий
| «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
| 3 года 6 мес.
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| 4 года
|
|
|
|
| 6(2)
|
| 27+4
|
| 5 лет
|
|
|
|
| 6(2)
|
| 27+4
|
| 080100.62 Экономика
| «Налоги и налогообложение»
| 3 года 6 мес.
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| 4 года
|
|
|
|
| 6(6)
|
| 27+4
|
| 5 лет
|
|
|
|
| 6(6)
|
| 27+4
|
| «Финансы и кредит»
| 3 года 6 мес.
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| 4 года
|
|
|
|
| 6(4)
|
| 27+4
|
| 5 лет
|
|
|
|
| 6(4)
|
| 27+4
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
Образовательные технологии
В процессе освоения дисциплины «Маркетинг» используются следующие образовательные технологии:
Стандартные методы обучения:
· лекции;
· практические (семинарские) занятия;
· письменные (творческие) домашние работы;
· самостоятельная работа студентов;
· консультации преподавателей.
Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
· деловая игра;
· дискуссия;
· «мозговой штурм» (работа в микрогруппах);
· анализ ситуаций профессиональной деятельности.
Тематический план дисциплины для очной формы обучения
Наименование
разделов и тем
| 080100.62 Экономика
| профили «Мировая экономика» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика»,«Экономика предприятий и организаций»,
«Финансы и кредит»
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная работа
| Форма текущего контроля
| Форма промежуточной аттестации
| Количество часов
| Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса
|
|
| -
|
| опрос, тест
|
| Тема 2. Маркетинговые функции и решения
|
|
|
|
| опрос, проверка д/з
|
| Тема 3. Виды маркетинга
|
|
|
|
| проверка д/з
|
| Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды
|
|
|
|
| опрос, тест
|
| Тема 5. Стратегия рыночной экспансии
|
|
|
|
| тестирование
|
| Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений
|
|
|
|
| проверка д/з
|
| Тема 7. Ценовая политика в маркетинге
|
|
|
|
| тестировани
|
| Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге
|
|
|
|
| проверка д/з
|
| Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге
|
|
|
|
| опрос, тест
|
| Тема 10. Маркетинговое планирование
|
|
|
|
| письм. раб.
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| | зачет
| | | | | | | | |
Тематический план дисциплины для заочной формы обучения
Наименование
разделов и тем
| 080100.62 Экономика
| «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная работа
| Форма промежуточной аттестации
| Количество часов
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
|
| Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 2. Маркетинговые функции и решения
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 3. Виды маркетинга
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды
| -
|
|
| -
|
|
|
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 5. Стратегия рыночной экспансии
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений
| -
|
|
| -
|
|
|
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 7. Ценовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 10. Маркетинговое планирование
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Итого по дисциплине:
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| Дифференц.зачет+ контрольная работа
|
Наименование
разделов и тем
| 080100.62 Экономика
| «Налоги и налогообложение»
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная работа
| Форма промежуточной аттестации
| Количество часов
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
|
| Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 2. Маркетинговые функции и решения
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 3. Виды маркетинга
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| Тема 5. Стратегия рыночной экспансии
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| Тема 7. Ценовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 10. Маркетинговое планирование
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Итого по дисциплине:
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| Дифференц.зачет+ контрольная работа
|
Наименование
разделов и тем
| 080100.62 Экономика
| «Финансы и кредит»
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная работа
| Форма промежуточной аттестации
| Количество часов
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
| 3г.6 м.
| 4 г.
| 5л.
|
| Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 2. Маркетинговые функции и решения
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 3. Виды маркетинга
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 5. Стратегия рыночной экспансии
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений
| -
|
|
| -
|
|
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 7. Ценовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Тема 10. Маркетинговое планирование
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
| 0,5
| 0,5
| -
|
|
|
| Итого по дисциплине:
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| Дифференц.зачет+ контрольная работа
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Date: 2016-05-15; view: 320; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|