Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость освоения дисциплины





Трудоемкость дисциплины по очной форме обучения составляет:

 

Направление подготовки Профили подготовки Срок обучения Общая (зачетных единиц)   Общая (часов) в том числе (часов)
аудиторных самост. раб. подготовка к зачету
всего лекционных занятий практических (семинар.) занятий
080100.62 Экономика   Мировая экономика   4 года 36 (10)
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»   4 года 36 (10)
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 3 года 36 (10)
«Налоги и налогообложение», 4 года 36 (10)
Статистика», 4 года 36 (10)
«Экономика предприятий и организаций»   4 года 36 (10)
«Финансы и кредит» 4 года 36 (10)
«Финансы и кредит» 3 года 36 (10)

 

Трудоемкость дисциплины по заочной форме обучения составляет:

Направление подготовки   Профили подготовки Срок обучения Общая (зачетных единиц)   Общая (часов) в том числе (часов)
аудиторных самостоя-тельная работа   подготовка к экзамену, зачету, диф. зачету консультации
всего лекционных занятий практическ.(семинар.) занятий
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 3 года 6 мес. - - - - - -
4 года 6(2) 27+4
5 лет 6(2) 27+4
080100.62 Экономика «Налоги и налогообложение» 3 года 6 мес. - - - - - -
4 года 6(6) 27+4
5 лет 6(6) 27+4
«Финансы и кредит»   3 года 6 мес. - - - - - -
4 года 6(4) 27+4
5 лет 6(4) 27+4
                             

 



Образовательные технологии

 

В процессе освоения дисциплины «Маркетинг» используются следующие образовательные технологии:

Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические (семинарские) занятия;

· письменные (творческие) домашние работы;

· самостоятельная работа студентов;

· консультации преподавателей.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· деловая игра;

· дискуссия;

· «мозговой штурм» (работа в микрогруппах);

· анализ ситуаций профессиональной деятельности.

 


Тематический план дисциплины для очной формы обучения

    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
профили «Мировая экономика» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика»,«Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма текущего контроля Форма промежуточной аттестации
Количество часов
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - опрос, тест  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения опрос, проверка д/з  
Тема 3. Виды маркетинга проверка д/з  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды опрос, тест  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии тестирование  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений проверка д/з  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге тестировани  
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге проверка д/з  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге опрос, тест  
Тема 10. Маркетинговое планирование письм. раб.  
Итого по дисциплине:   зачет
               

Тематический план дисциплины для заочной формы обучения

 

    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -  
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды - -   0,5 0,5 -  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   0,5 0,5 -  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений - -   0,5 0,5 -  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - - -
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   0,5 0,5 -  
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -  
Итого по дисциплине: - - - - Дифференц.зачет+ контрольная работа
    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Налоги и налогообложение»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды - - - -  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений - - - -  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Итого по дисциплине: - - - - Дифференц.зачет+ контрольная работа
    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Финансы и кредит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - - - -  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - - - -  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды - - - 0,5 0,5 -  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений - - - 0,5 0,5 -  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -  
Итого по дисциплине: - - - - Дифференц.зачет+ контрольная работа
                                 








Date: 2016-05-15; view: 82; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию