Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость освоения дисциплины





Трудоемкость дисциплины по очной форме обучения составляет:

 

Направление подготовки Профили подготовки Срок обучения Общая (зачетных единиц)   Общая (часов) в том числе (часов)
аудиторных самост. раб. подготовка к зачету
всего лекционных занятий практических (семинар.) занятий
080100.62 Экономика   Мировая экономика   4 года         36 (10)    
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»   4 года         36 (10)    
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 3 года         36 (10)    
«Налоги и налогообложение», 4 года         36 (10)    
Статистика», 4 года         36 (10)    
«Экономика предприятий и организаций»   4 года         36 (10)    
«Финансы и кредит» 4 года         36 (10)    
«Финансы и кредит» 3 года         36 (10)    

 

Трудоемкость дисциплины по заочной форме обучения составляет:

Направление подготовки   Профили подготовки Срок обучения Общая (зачетных единиц)   Общая (часов) в том числе (часов)
аудиторных самостоя-тельная работа   подготовка к экзамену, зачету, диф. зачету консультации
всего лекционных занятий практическ.(семинар.) занятий
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 3 года 6 мес. - -   - -   - -
4 года         6(2)   27+4  
5 лет         6(2)   27+4  
080100.62 Экономика «Налоги и налогообложение» 3 года 6 мес. - -   - -   - -
4 года         6(6)   27+4  
5 лет         6(6)   27+4  
«Финансы и кредит»   3 года 6 мес. - -   - -   - -
4 года         6(4)   27+4  
5 лет         6(4)   27+4  
                             

 

Образовательные технологии

 

В процессе освоения дисциплины «Маркетинг» используются следующие образовательные технологии:

Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические (семинарские) занятия;

· письменные (творческие) домашние работы;

· самостоятельная работа студентов;

· консультации преподавателей.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· деловая игра;

· дискуссия;

· «мозговой штурм» (работа в микрогруппах);

· анализ ситуаций профессиональной деятельности.

 


Тематический план дисциплины для очной формы обучения

    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
профили «Мировая экономика» «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика»,«Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма текущего контроля Форма промежуточной аттестации
Количество часов
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса     -   опрос, тест  
Тема 2. Маркетинговые функции и решения         опрос, проверка д/з  
Тема 3. Виды маркетинга         проверка д/з  
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды         опрос, тест  
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии         тестирование  
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений         проверка д/з  
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге         тестировани  
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге         проверка д/з  
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге         опрос, тест  
Тема 10. Маркетинговое планирование         письм. раб.  
Итого по дисциплине:           зачет
               

Тематический план дисциплины для заочной формы обучения


 

    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды -     -       0,5 0,5 -      
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   0,5 0,5 -      
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений -     -       0,5 0,5 -      
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   0,5 0,5 -      
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5   - - -      
Итого по дисциплине: -     -     -     -     Дифференц.зачет+ контрольная работа
    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Налоги и налогообложение»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды -     -     -     -      
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений -     -     -     -      
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Итого по дисциплине: -     -     -     -     Дифференц.зачет+ контрольная работа
    Наименование разделов и тем 080100.62 Экономика
«Финансы и кредит»
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма промежуточной аттестации
Количество часов
3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л. 3г.6 м. 4 г. 5л.  
Тема 1. Маркетинг как философия и инструментарий бизнеса - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - - - -      
Тема 2. Маркетинговые функции и решения - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 3. Виды маркетинга - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - - - -      
Тема 4. Сегментирование рынка и анализ конкурентной среды -     -     - 0,5 0,5 -      
Тема 5. Стратегия рыночной экспансии - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 6. Товарная политика в системе маркетинговых решений -     -     - 0,5 0,5 -      
Тема 7. Ценовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 8. Сбытовая политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 9. Коммуникационная политика в маркетинге - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Тема 10. Маркетинговое планирование - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 - 0,5 0,5 -      
Итого по дисциплине: -     -     -     -     Дифференц.зачет+ контрольная работа
                                 








Date: 2016-05-15; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию