Код компе-
тенции
| Содержание компетенции
| Код структурного элемента компетенции
| Содержание структурных элементов компетенции
| Пороговый уровень освоения
структурных элементов компетенции
|
Общекультурные компетенции
|
ОК-1
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| ОК 1-1
| знать:
принцип, законы и исторические формы социальных коммуникаций.
| знает
основные принципы, законы и этапы эволюции концепции маркетинга, определенные в рабочей программе (инновация, адаптация, глобальные маркетинговые исследования и др.); принципы и направления взаимодействия с другими социально - экономическими дисциплинами, предусмотренными рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 1-2
| уметь:
анализировать полученную информацию с позиций формальной и диалектической логики.
| умеет применять методический инструментарий формальной и диалектической логики для интерпретации полученной информации с целью формирования обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 1-3
| владеть:
приемами и методами анализа поступающей текущей информации и чтения фундаментальной литературы.
| владеет приемами и методами анализа поступающей актуальной информации для принятия обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК-4
| способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
| ОК 4-1
| знать:
социально-значимые средства анализа социально значимых проблем.
| знает основные социально-значимые средства анализа маркетинговых проблем с позиции концепции социально ориентированного маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-1
| уметь:
применять полученные знания для решения профессиональных и жизненно важных проблем.
| умеет применять полученные знания для решения маркетинговых проблем с учетом влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-2
| уметь: анализировать реальные общественные ситуации и составлять прогнозы возможных изменений.
| умеет анализировать сложившуюся рыночную ситуацию с целью прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности с учетом динамизма внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-3
| уметь: критически анализировать социально значимые проблемы.
| умеет критически анализировать социально значимые проблемы и оценивать их возможное влияние на параметры комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-3
| владеть:
навыками сравнительного анализа письменной и устной информации.
| владеет навыками сравнительного анализа письменной и устной речи для выработки обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК-8
| способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность
| ОК-8-1-1
| знает:
цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
| знает:
основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
|
ОК-8-1-2
| знает:
методику оценки эффективности принимаемых решений
| знает:
основные методы оценки эффективности принимаемых решений
|
ОК-8-2
| умеет:
самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
| умеет:
принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
|
ОК-8-3
| владеет:
методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
| владеет:
основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
|
Профессиональные компетенции
|
ПК-4
| способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| ПК-4-1-1
| знает:
цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
| знает:
основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
|
ПК-4-1-1
| знает:
методику оценки эффективности принимаемых решений
| знает:
основные методы оценки эффективности принимаемых решений
|
ПК-4-2-1
| умеет:
самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
| умеет:
принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
|
ПК-4-3-1
| владеет:
методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
| владеет:
основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
|
ПК-7
| способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-7-1
| знать:
методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений.
| знает
методы подготовки, основные этапы и процедуры процесса выработки управленческих решений для формирования и корректировки параметров комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ПК-7-1
| уметь:
использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.
.
| умеет
использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам; формировать обоснованный план маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ПК-7-1
| владеть:
навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих по поставленным экономическим задачам
| владеет
навыками принятия управленческих решений по постановленным экономическим задачам с использованием маркетингового инструментария в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
Код компе-
тенции
| Содержание компетенции
| Код структурного элемента компетенции
| Содержание структурных элементов компетенции
| Пороговый уровень освоения
структурных элементов компетенции
|
Общекультурные компетенции
|
ОК-1
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| ОК 1-1
| знать:
принцип, законы и исторические формы социальных коммуникаций.
| знает
основные принципы, законы и этапы эволюции концепции маркетинга, определенные в рабочей программе (инновация, адаптация, глобальные маркетинговые исследования и др.); принципы и направления взаимодействия с другими социально - экономическими дисциплинами, предусмотренными рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 1-2
| уметь:
анализировать полученную информацию с позиций формальной и диалектической логики.
| умеет применять методический инструментарий формальной и диалектической логики для интерпретации полученной информации с целью формирования обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 1-3
| владеть:
приемами и методами анализа поступающей текущей информации и чтения фундаментальной литературы.
| владеет приемами и методами анализа поступающей актуальной информации для принятия обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК-4
| способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
| ОК 4-1
| знать:
социально-значимые средства анализа социально значимых проблем.
| знает основные социально-значимые средства анализа маркетинговых проблем с позиции концепции социально ориентированного маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-1
| уметь:
применять полученные знания для решения профессиональных и жизненно важных проблем.
| умеет применять полученные знания для решения маркетинговых проблем с учетом влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-2
| уметь: анализировать реальные общественные ситуации и составлять прогнозы возможных изменений.
| умеет анализировать сложившуюся рыночную ситуацию с целью прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности с учетом динамизма внешней и внутренней маркетинговой среды в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-2-3
| уметь: критически анализировать социально значимые проблемы.
| умеет критически анализировать социально значимые проблемы и оценивать их возможное влияние на параметры комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК 4-3
| владеть:
навыками сравнительного анализа письменной и устной информации.
| владеет навыками сравнительного анализа письменной и устной речи для выработки обоснованных маркетинговых решений в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ОК-6
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| ОК-6-1-1
| знать: особенности функционирования устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения
| знать: особенности функционирования устной и письменной речи в различных сферах общения
|
ОК-6-1-2
| знать: стилистические ресурсы русского языка, основные языковые нормы
| знать: стилистические ресурсы русского языка, основные языковые нормы
|
ОК-2-1
| уметь: адекватно понимать и стоить устную и письменную информацию и интерпретировать ее
| уметь: адекватно понимать устную и письменную информацию
|
ОК-2-2
| уметь: ориентироваться в ситуации общения, учитывая адресат; анализировать, оценивать; аргументировать свою речь
| уметь: ориентироваться в ситуации общения, учитывая адресат; анализировать, оценивать; аргументировать свою речь
|
ОК-2-3
| уметь: строить текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи;
| уметь: строить текст в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи;
|
ОК-3-1
| владеть: продуктивными навыками различных видов устной и письменной речи
| владеть: продуктивными навыками различных видов устной и письменной речи
|
Профессиональные компетенции
|
ПК-4
| способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| ПК-4-1-1
| знать:
цели и средства самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
| знает:
основные характеристики самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности
|
ПК-4-1-1
| знать:
методику оценки эффективности принимаемых решений
| знает:
основные методы оценки эффективности принимаемых решений
|
ПК-4-2-1
| уметь:
самостоятельно принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
| умеет:
принимать решения в профессиональной сфере и нести за них ответственность
|
ПК-4-3-1
| владеть:
методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
| владеет:
основными методами оценки эффективности самостоятельно принимаемых решений
|
ПК-7
| способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-7-1
| знать:
методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений.
| знает
методы подготовки, основные этапы и процедуры процесса выработки управленческих решений для формирования и корректировки параметров комплекса маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ПК-7-1
| уметь:
использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.
.
| умеет
использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам; формировать обоснованный план маркетинга в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
ПК-7-1
| владеть:
навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих по поставленным экономическим задачам
| владеет
навыками принятия управленческих решений по постановленным экономическим задачам с использованием маркетингового инструментария в объеме, предусмотренном рабочей программой и паспортом соответствующей компетенции.
|
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ