Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Развитие восприятия величины. 1. Продолжайте учить ребенка соотносить величины, пользуясь определенным уровнем отсчета: основания сравниваемых предметов должны находиться на одном уровне
1. Продолжайте учить ребенка соотносить величины, пользуясь определенным уровнем отсчета: основания сравниваемых предметов должны находиться на одном уровне, так, чтобы разница между предметами определялась именно величиной предметов, а не их положением. Ребенок должен уметь сопоставлять величины находящиеся перед ним и на большом расстоянии от него; определять предметы при непосредственном их восприятии и описания (например, по представлению оценивать, кто больше слон или мышка; что больше — дом или машина; что выше —дерево илитрава и т. п.). 2. Учите ребенка применять новые способы сопоставления по величине: измерения пальцами, тесьмой, полосками бумаги и т. п. 3. Познакомьте ребенка с новыми определениями величин: высокий — низкий, выше — ниже, длинный — короткий, длинее-короче. 4. Учите ребенка распределять несколько предметов повыбранному признаку: длинный — короче — короткий; узкий - уже — совсем узкий (еще уже). Можете использовать в этой работе карандаши, дощечки, ленты, кубики, ложки и т. д. 5. Продолжайте учить ребенка воспроизводить отношения предметов по величине по словесному описанию — в конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Например: наклей жёлтый дом выше, а розовый дом ниже; наклей два дома — жёлтый дом выше, а розовый дом ниже; наклей два дома — жёлтый и розовый,жёлтый дом выше, а розовый дом ниже; нарисуй два грибабольшой и маленький; слепи три гриба — маленький, больше (побольше) и большой; построй три дороги — короткую, длиннее и длинную; слепи один самолёт маленький, а другой больше; слепи три одинаковых самолёта и др. Эти задания предлагаете ребенкувы, а он вам. Ребенок пользуется готовыми табличками, которые предлагаете ему вы, и которые лежат в определенном месте, чтобы он мог ими пользоваться. Позже он начнет придумывать подобные задания самостоятельно (вы будете только исправлять грамматические ошибки и произношение). Как обычно, по поводу каждой полученной ситуации вы ведете беседу: кто живет в высоком желтки доме, кто — в низком розовом; где растут эти грибы — дома, на улице, в лесу; что едет по длинной дороге, по дороге, которая короче, по короткой дороге и т. д. Date: 2016-05-15; view: 421; Нарушение авторских прав |