Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы оценки ее эффективности
Реализация мероприятий Программы приведет к следующим результатам в соответствии с кодификатором целей и задач: 2.1. Генерация налогооблагаемой прибыли предприятий 2.1.1. Традиционные формы поддержки отраслей экономики 2.1.1.2. Освоение внутреннего потребительского рынка В результате реализации программы существенно повысится конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции края на внутреннем и внешнем рынках, что будет способствовать увеличению доли присутствия пермских товаропроизводителей на внутреннем и внешних рынках. 2.1.1.3. Привлечение федеральных финансовых средств Так же к 2020 году в результате реализации Программы ожидается привлечение федеральных финансовых средств в АПК по мероприятиям Государственной программы на условиях софинансирования в объеме 6,7 млрд. руб. за период 2013-2020 гг. 2.1.1.4. Привлечение мировых лидеров, контролирующих рынки Для создания новых производств и создание высокопроизводительных рабочих мест, помимо внутренних инвесторов, планируется привлечение не менее 4 инвесторов из числа мировых лидеров, контролирующих рынки. В частности в сфере семеноводства, племенного дела, производства и переработки растениеводческой и животноводческой продукции. 2.1.1.5. Обеспечение доступности финансового ресурса для бизнеса Государственная поддержка по обеспечению доступности финансового ресурса для предприятий сельского позволит увеличить объем субсидируемых инвестиционных кредитов на 155%, а субсидируемых краткосрочных кредитов на 170%. В результате ежегодный прирост инвестиций в сельское хозяйство составит в среднем порядка 25 %. 2.1.1.7. Поддержка агропромышленного комплекса Доля эффективных сельхозпредприятий прогнозируется на уровне не менее 90 % от общего количества сельхозпредприятий, а уровень рентабельности в отрасли - не менее 9%. Средний ежегодный темп прироста производства продукции сельского хозяйства за период с 2013 до 2020 гг. прогнозируется не менее 5,5%. Производительность труда в отрасли повысится по отношению к ее уровню в 2011 г. в 3 раза и составит 1570 тыс. руб. на одного занятого. 2.2. Генерация доходов населения 2.2.1. Увеличение среднего уровня оплаты труда в экономике Рост производительности труда приведет росту среднемесячной заработной платы, уровень которой к 2020 году составит 23,9 тыс. руб., что в 2,5 раза выше уровня 2011 года. Численность занятых в сельском хозяйстве прогнозируется 24,9 тыс. человек. 2.2.2. Увеличение числа рабочих мест в экономике Реализация мероприятий по развитию малых форм хозяйствования ежегодно будет обеспечивать ввод не менее 50 инвестиционных проектов и агрофраншиз и созданию не менее 3000 рабочих мест ежегодно. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств в сельской местности на одного члена семьи к 2020 году составят 25 тыс. рублей, что в 2,3 раза выше уровня 2011 года. 2.3. Генерация доходов бюджета 2.3.2. Рост поступлений в бюджет от уплаты налога на доходы физических лиц Увеличится объем налоговых поступлений из отрасли, так в 2020 году сельскохозяйственными предприятиями будет выплачено налогов и сборов 4301 млн. руб. что в 2,5 раза выше уровня налоговых сборов в 2011 году. Данная сумма налогов будет значительно превышать объем субсидий в сельское хозяйство из бюджетов всех уровней. Оценка результативности и эффективности реализации Программы будет осуществляться путем сопоставления степени фактического достижения результатов Программы по целевым показателям по отношению к плановым результатам, а также с аналогичными показателями регионов-конкурентов. Эффективность реализации программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Date: 2016-05-15; view: 296; Нарушение авторских прав |