Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Цена и ценообразование
Цена товара - денежное выражение стоимости. Функции цен: 1) измерительная, когда производитель заинтересован в увеличении объемов производства и реализации продукции; 2) стимулирующая 3) регулирующая через цену уравновешивается объем спроса и предложения
Основные виды цен: 1. розничные (для населения) 2. оптовые (между предприятиями) 3.закупочные (цены закупа продукции у сельскохозяйственных предприятий (фермы, колхозы)) 4.при планировании используются сопоставимые цены (цена базового периода, самого первого года и т.д.) 5. в международной торговле применяются мировые цены. 3 условия для определения мировой цены: - цена должна быть выражена в СКВ - внешнеэкономическая сделка должна быть не связанной (либо экспорт, либо импорт, не бартер) - сделка должна быть совершена в крупных торговых центрах. Каждое предприятие должно разработать свою ценовую политику, которая должна содержать следующие элементы: 1 задачи ценообразования 2 определение (оценка) спроса 3 оценка издержек 4 анализ цен и товаров конкурентов 5 выбор метода ценообразования 6 установление окончательной цены
Рассмотрим два метода ценообразования: 1 метод – затратный, когда основой для определения ценывыступает полная себестоимость изделия. Ц = Сполн + П
(Сполн - МЗ) R П = ------------------- где
П - прибыль МЗ - материальные затраты R - рентабельность (30 – 35 %)
Цокт = Ц + НДС + А + Зсб + Псб
где А - акциз Зсб - затраты сбытовых организаций Псб – прибыль сбытовых организаций
2 метод параметрическое ценообразование, когда стоимость товара трактуется с точки зрения его полезности. В этом случае цена рассчитывается по формуле Ц = Цбаз + Ц1Р1 + Ц2Р2... + ЦпРп где Ц1...п - оценка параметров Р – параметр, в соответствие с которым оценивается изделие. Данный метод основан на экспертных оценках. Проблема состоит в том, чтобы оценить ту сумму денежных средств, которую потребитель готов заплатить за увеличение полезных свойств. В настоящее время ценообразование свободное и не регулируется государством, но в любом случае верхний предел цены регулируется знаком соответствия спроса и предложения, нижняя граница устанавливается по себестоимости.
Date: 2016-05-15; view: 348; Нарушение авторских прав |