![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории: АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г. Сапгир. «Небылица в лицах⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
- Здорово, Никодим! - Здорово, Егор! Откуда идешь? - С кудыкиных гор. - А как у вас, Егор, поживают? - На босу ногу топор надевают, Сапогом траву косят, В решете воду носят. Наши сани Едут сами, А лошади наши – с усами, Бегают в подполье за мышами.
- Да ведь это кошки! - Комара тебе в лукошке! Наши кошки живут в гнезде, Летают везде. Прилетели во двор, Завели разговор: «Кар! Кар!»
- Да ведь это вороны! - Мухомор тебе вареный! Наша-то ворона ушаста, В огороде шастает часто. Скок да скок Через мосток, Белым пятнышком – хвосток. - Да ведь это зайчишка! - В нос тебе еловая шишка! Нашего зайца Все звери пугаются. Прошлой зимою в лютый мороз Серый зайчище барана унёс. - Да ведь это волк! - По лбу тебя щелк! Неужели не слыхал никогда ты, Что волки у нас рогаты? Волк трясет бородой, Пообедал лебедой.
- Да ведь это козлище! - Щелчков тебе тыща! Наш козел Под корягу ушёл, Хвостом шевелит, Ставить сети не велит. - Да ведь это налим! - Нет, не налим. Мы про налима не так говорим. Налим Никодим Гордится собою, Налим Никодим Носит шапку соболью, Ни перед кем её не ломает И шуток тоже не понимает. Г. Сапгир «Как лягушку продавали» (сказка-шутка) Лягушка – Зеленая спинка Гуляла в лесу По тропинке. Увидела Рваный ботинок. Влезла И поехала на рынок… Подъезжает К овощной палатке. Из ботинка Скок – И на прилавке. Сидит Лупоглазое чудо. Все видно лягушке Отсюда. Вот по рынку идет Старушонка, В корзинке несёт Поросёнка. - Ну-ка, свешай-ка, Отец, Этот славный огурец! Продавец лягушку – За лапку. А лягушка Прыг – и на бабку. Бабка подскочила, Завопила, Поросенка В лужу уронила. Завизжал, Побежал Поросёнок, Опрокинул Порожний бочонок. Покатился бочонок. Дзынь! Бом! – Крынки. Суматоха поднялась На рынке. Катится бочонок, Мчится хрюшка, А за нею прыгает Лягушка. - Ах, ты батюшки! – Кричит старушонка. – Задержите Моего поросенка! - Эй, ловите! – Кричит продавец. - Ускакал Мой зелёный огурец» - Го – го – го! Гогочут гусыни. Хрюкают арбузы И дыни. Тут пошла такая Суматоха, Что в бочонок спряталась Хрюшка, А за нею прыгнула Лягушка, А за ней – продавец И старушка. А за ними вслед – Арбузы, дыни, Утки, Куры, петухи, Дядьки, тётки, Пареньки, девчонки… Весь базар очутился В бочонке. Только слышно оттуда Слова: - Го-го-го! - Хрю-хрю-хрю! Ква-ква-ква!
Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь» Жил-был Кот, который умел петь и пел вечерами для своей знакомой кошки. Но его знакомая кошка не обращала на него никакого внимания и не выходила гулять, а целыми вечерами сидела и смотрела телевизор. Тогда кот решил сам спеть по телевизору. Он пришел на телевидение петь, но ему там сказали: - Мы с хвостами не берем. Кот сказал: - Это пара пустяков. Он зашел за угол, подвязал хвост к поясу и снова пришел на телевидение. Но там ему опять сказали: - С какой стати у вас лицо полосатое? На экране это будет выглядеть странно – все подумают, что это у них телевизоры испортились. Кот сказал: - Это пара пустяков. И он снова зашел за угол, потерся о белую стену и стал белый, как стена. Но на телевидении ему опять сказали: - Что это еще за меховые варежки у вас? Тогда кот разозлился и сказал: - Меховые варежки? А вот это вы видели? И высунул свои длинные острые когти. Ему сказали: - Ну, знаете что, с такими ногтями мы вообще на телевидение петь не берем. Всего вам хорошего! Кот тогда сказал: - А я вам все ваше телевидение тогда испорчу! Он залез на телевизионную вышку и стал оттуда кричать: - Мяу! Мрряу! Фрряу! Пш-пш! Ку-ку! До-ре-мифа-соль! И все передачи телевидения стали путаться. Но зрители терпеливо сидели и смотрели. А кот кричал все громче, из-за этого все еще более перепуталось, и диктора показали вверх ногами. Но зрители терпеливо сидели и смотрели, только головы перевернули так, чтобы было видно перевернутое изображение. В том числе это сделала и котова знакомая кошка. А кот прыгал и бегал по телевизионной вышке, и передачи от этого стали не только перевернутые, но и перекошенные. И все зрители в ответ перекосились, чтобы удобней было смотреть перекошенное изображение. И котова знакомая кошка тоже вся, бедная, перекосилась. Но затем кот задел на вышке лапой какое-то хитросплетение, и телевизоры испортились и погасли. И все тогда вышли на улицу гулять. И знакомая котова кошка тоже вышла погулять со своей перекошенной внешностью. Кот увидел это с высоты, спрыгнул, подошел к своей знакомой и сказал: - Гуляете? И они стали гулять вдвоем, и уж тут-то кот спел ей все песни, какие хотел.
А. Митяев «Сказка про трёх пиратов» В одном доме жила семья: мама, папа и дочка. Был выходной день. Они позавтракали поздно и собирались мыть посуду на кухне. В это время постучали соседи и позвали всех к себе смотреть породистого щенка. Это было интереснее мытья посуды, и все побежали к соседям. А кран над раковиной забыли завернуть. Стоит ли говорить, что кран обязательно надо завёртывать, если уходишь, иначе будет беда.
Литература 1. А.Волков. Волшебник Изумрудного города. – Хабаровск; Хабаровское книжное издательство, 1991, 288с. 2. Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. В.В. Гербова и др. – М.: «Оникс», 2008. – 352с. 3. О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром. Пересказал для детей Н. Ходза: Л,, издательство «Ленинградский художник», 1958. 4. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. /Сост. Н.П. Ильчук и др. – 1-е издание. М., АСТ, 1998. – 608с., ил./ 5. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1976 – 415с. 6. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 4-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1981 – 399 с. 7. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: З.Я. Рез, Л.М. Гурович и др. - М., «Просвещение», 1990 – 431с 8. Журнал «Ребенок в детском саду»: №2,2003г., №2, 2007г., 9. Журнал «Дошкольное воспитание»: №1, 2002; №5, 1993; №1, 1994; №2, 1994; №5, 1995; №9, 1995; №2, 1997; №5, 1998. Источник 1. Электронная библиотека ModernLib.ru http://www.rvb.ru//
Date: 2016-05-13; view: 4283; Нарушение авторских прав |