Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г. Сапгир. «Небылица в лицах⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35 - Здорово, Никодим! - Здорово, Егор! Откуда идешь? - С кудыкиных гор. - А как у вас, Егор, поживают? - На босу ногу топор надевают, Сапогом траву косят, В решете воду носят. Наши сани Едут сами, А лошади наши – с усами, Бегают в подполье за мышами.
- Да ведь это кошки! - Комара тебе в лукошке! Наши кошки живут в гнезде, Летают везде. Прилетели во двор, Завели разговор: «Кар! Кар!»
- Да ведь это вороны! - Мухомор тебе вареный! Наша-то ворона ушаста, В огороде шастает часто. Скок да скок Через мосток, Белым пятнышком – хвосток. - Да ведь это зайчишка! - В нос тебе еловая шишка! Нашего зайца Все звери пугаются. Прошлой зимою в лютый мороз Серый зайчище барана унёс. - Да ведь это волк! - По лбу тебя щелк! Неужели не слыхал никогда ты, Что волки у нас рогаты? Волк трясет бородой, Пообедал лебедой.
- Да ведь это козлище! - Щелчков тебе тыща! Наш козел Под корягу ушёл, Хвостом шевелит, Ставить сети не велит. - Да ведь это налим! - Нет, не налим. Мы про налима не так говорим. Налим Никодим Гордится собою, Налим Никодим Носит шапку соболью, Ни перед кем её не ломает И шуток тоже не понимает. Г. Сапгир «Как лягушку продавали» (сказка-шутка) Лягушка – Зеленая спинка Гуляла в лесу По тропинке. Увидела Рваный ботинок. Влезла И поехала на рынок… Подъезжает К овощной палатке. Из ботинка Скок – И на прилавке. Сидит Лупоглазое чудо. Все видно лягушке Отсюда. Вот по рынку идет Старушонка, В корзинке несёт Поросёнка. - Ну-ка, свешай-ка, Отец, Этот славный огурец! Продавец лягушку – За лапку. А лягушка Прыг – и на бабку. Бабка подскочила, Завопила, Поросенка В лужу уронила. Завизжал, Побежал Поросёнок, Опрокинул Порожний бочонок. Покатился бочонок. Дзынь! Бом! – Крынки. Суматоха поднялась На рынке. Катится бочонок, Мчится хрюшка, А за нею прыгает Лягушка. - Ах, ты батюшки! – Кричит старушонка. – Задержите Моего поросенка! - Эй, ловите! – Кричит продавец. - Ускакал Мой зелёный огурец» - Го – го – го! Гогочут гусыни. Хрюкают арбузы И дыни. Тут пошла такая Суматоха, Что в бочонок спряталась Хрюшка, А за нею прыгнула Лягушка, А за ней – продавец И старушка. А за ними вслед – Арбузы, дыни, Утки, Куры, петухи, Дядьки, тётки, Пареньки, девчонки… Весь базар очутился В бочонке. Только слышно оттуда Слова: - Го-го-го! - Хрю-хрю-хрю! Ква-ква-ква!
Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь» Жил-был Кот, который умел петь и пел вечерами для своей знакомой кошки. Но его знакомая кошка не обращала на него никакого внимания и не выходила гулять, а целыми вечерами сидела и смотрела телевизор. Тогда кот решил сам спеть по телевизору. Он пришел на телевидение петь, но ему там сказали: - Мы с хвостами не берем. Кот сказал: - Это пара пустяков. Он зашел за угол, подвязал хвост к поясу и снова пришел на телевидение. Но там ему опять сказали: - С какой стати у вас лицо полосатое? На экране это будет выглядеть странно – все подумают, что это у них телевизоры испортились. Кот сказал: - Это пара пустяков. И он снова зашел за угол, потерся о белую стену и стал белый, как стена. Но на телевидении ему опять сказали: - Что это еще за меховые варежки у вас? Тогда кот разозлился и сказал: - Меховые варежки? А вот это вы видели? И высунул свои длинные острые когти. Ему сказали: - Ну, знаете что, с такими ногтями мы вообще на телевидение петь не берем. Всего вам хорошего! Кот тогда сказал: - А я вам все ваше телевидение тогда испорчу! Он залез на телевизионную вышку и стал оттуда кричать: - Мяу! Мрряу! Фрряу! Пш-пш! Ку-ку! До-ре-мифа-соль! И все передачи телевидения стали путаться. Но зрители терпеливо сидели и смотрели. А кот кричал все громче, из-за этого все еще более перепуталось, и диктора показали вверх ногами. Но зрители терпеливо сидели и смотрели, только головы перевернули так, чтобы было видно перевернутое изображение. В том числе это сделала и котова знакомая кошка. А кот прыгал и бегал по телевизионной вышке, и передачи от этого стали не только перевернутые, но и перекошенные. И все зрители в ответ перекосились, чтобы удобней было смотреть перекошенное изображение. И котова знакомая кошка тоже вся, бедная, перекосилась. Но затем кот задел на вышке лапой какое-то хитросплетение, и телевизоры испортились и погасли. И все тогда вышли на улицу гулять. И знакомая котова кошка тоже вышла погулять со своей перекошенной внешностью. Кот увидел это с высоты, спрыгнул, подошел к своей знакомой и сказал: - Гуляете? И они стали гулять вдвоем, и уж тут-то кот спел ей все песни, какие хотел.
А. Митяев «Сказка про трёх пиратов» В одном доме жила семья: мама, папа и дочка. Был выходной день. Они позавтракали поздно и собирались мыть посуду на кухне. В это время постучали соседи и позвали всех к себе смотреть породистого щенка. Это было интереснее мытья посуды, и все побежали к соседям. А кран над раковиной забыли завернуть. Стоит ли говорить, что кран обязательно надо завёртывать, если уходишь, иначе будет беда.
Литература 1. А.Волков. Волшебник Изумрудного города. – Хабаровск; Хабаровское книжное издательство, 1991, 288с. 2. Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. В.В. Гербова и др. – М.: «Оникс», 2008. – 352с. 3. О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром. Пересказал для детей Н. Ходза: Л,, издательство «Ленинградский художник», 1958. 4. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет. /Сост. Н.П. Ильчук и др. – 1-е издание. М., АСТ, 1998. – 608с., ил./ 5. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1976 – 415с. 6. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: Р.И. Жуковская, Л.А. Пеньевская. Изд. 4-е, перераб. и доп. М., «Просвещение», 1981 – 399 с. 7. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. / Сост.: З.Я. Рез, Л.М. Гурович и др. - М., «Просвещение», 1990 – 431с 8. Журнал «Ребенок в детском саду»: №2,2003г., №2, 2007г., 9. Журнал «Дошкольное воспитание»: №1, 2002; №5, 1993; №1, 1994; №2, 1994; №5, 1995; №9, 1995; №2, 1997; №5, 1998. Источник 1. Электронная библиотека ModernLib.ru http://www.rvb.ru//
|