Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к программному обеспечению при прохождении учебной дисциплины





Программное обеспечение: ОС Windows, пакет Microsoft Office.

 

Ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины (модуля) во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника (Таксономия Блума)

 

Знать (знание и понимание) Уметь (интеллектуальные навыки) Владеть (интеллектуальные навыки)
Знание Воспроизведение важной информации Понимание Объяснение важной интерпретации Применение Решение закрытых проблем Анализ Решение открытых проблем Синтез Нахождение уникальных ответов к проблемам Оценка Внесение критических суждений, основанных на прочных знаниях
понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса) Понимать теоретические вопросы баз данных, мультимедийных презентаций выбирать, выделять, отделять объекты курса из окружающей среды Уметь разрабатывать базы данных, приложения, компьютерные презентации работать с компьютером как средством управления информацией Стадии создания информационных технологий(ИТ), средства реализации ИТ, способы описания ИТ
даты, факты, события, явления (фактологический материал курса) Пути применения информатики в технических областях;   оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы на языке символов, введенных и используемых в курсе     ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель Иметь опыт решения формализуемых и трудноформализуемых задач
признаки, параметры, характеристики, свойства изучаемых в курсе объектов   высказывать, формулировать,выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации, о путях ее развития и последствиях   классифицировать, систематизировать факты, явления, объекты, системы, методы решения задачи и т.д., самостоятельно формулируя основания для классификации  
базовые объекты курса, связи между ними, внешнюю среду, процессы, функции и состояния систем   рассчитывать, определять, находить, решать, вычислять, оценивать, измерять признаки, параметры, характеристики, величины, состояния, используя известные модели, методы, средства, решения, технологии, приемы, алгоритмы, законы, теории, закономерности   ставить задачи и выдвигать гипотезы  
классификацию по различным критериям объектов курса, задач курса и способов их решения   выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения задач курса   описывать результаты, формулировать выводы  
методы, средства, приемы, алгоритмы, способы решения задач курса   изменять, дополнять, адаптировать, развивать методы, алгоритмы, средства, решения, приемы, методики для решения конкретных задач      
модели, схемы, структуры, описывающие объекты курса и их деятельность   формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы и задачи курса      
оценки, границы, пределы, ошибки, ограничения изучаемых в курсе методов, моделей, теорий          
               

 


Date: 2016-05-15; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию