Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значимость критического мышления для учителя





Критическое мышление традиционно связывают с более поздними стадиями образования: с обучающимися старших классов средней школы и высших учебных заведений. Однако основы критического мышления могут быть развиты и в работе с маленькими детьми, начиная с очень ранней стадии их обучения, в целях развития необходимых навыков. Наиболее оптимальный для этого путь - стимулирование детей к реагированию на доказательства на основе собственного опыта. Мы располагаем достаточным количеством примеров об образе жизни в различных частях мира и в различные периоды истории, которые можно использовать для мотивирования детской любознательности и развития их навыков критического мышления.

Критическое мышление включает развитие таких навыков, как приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом контекста, и применение соответствующих критериев для принятия решений. Поэтому ученикам необходимо предоставить возможность для развития навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации. Например, изучая историю или географию, ученики могут быть вовлечены в:

• сбор и классификацию таких доказательств, как картины, фотографии, записи воспоминаний и т. д.;

• оценивание основных источников и постановку соответствующих вопросов о них;

• сравнение и обсуждение основных источников с ситуативными выводами и временными обобщениями;

• пересмотр предположений и гипотез по мере обогащения опыта.

На более позднем этапе анализа работы, участвуя в дальнейшем обсуждении с учителями, анализируя и пересматривая свои предварительные выводы, ученикам рекомендуется оказывать помощь в максимальном осознании ими своего процесса обучения, а также, процессов оценивания, объяснения и познания о познании.

Ниже приведены шаги, которые ученики могут предпринимать, опираясь на помощь со стороны и навыки, которые они будут использовать в осуществлении классной работы:

1. Ознакомьтесь с информацией, полученной из визуального или устного доказательства.

Задание может быть применено и к информации, полученной посредством чтения основных первоисточников, и к результатам обзора или анкетного опроса, и к информации, собранной из нескольких

вторичных источников, таких как учебник, энциклопедия или web-сайт.

2. Определите ключевые пункты, предположения или гипотезы, структурирующие

Исследование доказательств либо определяющие более поздние действия, лежащие в

основе аргументов.

3. Проанализируйте принципы соединения и взаимодействия ключевых компонентов, визуальных и устных доказательств.

4. Сравните и исследуйте сходства и различия между отдельными изображениями или

между различными мнениями и воспоминаниями.

5. Синтезируйте, соединяя различные источники информации, для построения аргумента или ряда идей. Установите связь между различными источниками, которые формируют и поддерживают Ваши идеи.

6. Оцените валидность и надежность доказательств Ваших исследований, и то, как доказательства поддерживают или противоречат Вашим предположениям и возникающим идеям.

7. Примените знания, полученные в результате интерпретации ответов на вопросы,

Заложенные в основе исследования.

8. Аргументируйте сформулированные выводы и обоснуйте актуальность и значимость.







Date: 2016-05-13; view: 609; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию