Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значимость критического мышления для учителя
Критическое мышление традиционно связывают с более поздними стадиями образования: с обучающимися старших классов средней школы и высших учебных заведений. Однако основы критического мышления могут быть развиты и в работе с маленькими детьми, начиная с очень ранней стадии их обучения, в целях развития необходимых навыков. Наиболее оптимальный для этого путь - стимулирование детей к реагированию на доказательства на основе собственного опыта. Мы располагаем достаточным количеством примеров об образе жизни в различных частях мира и в различные периоды истории, которые можно использовать для мотивирования детской любознательности и развития их навыков критического мышления. Критическое мышление включает развитие таких навыков, как приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом контекста, и применение соответствующих критериев для принятия решений. Поэтому ученикам необходимо предоставить возможность для развития навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации. Например, изучая историю или географию, ученики могут быть вовлечены в: • сбор и классификацию таких доказательств, как картины, фотографии, записи воспоминаний и т. д.; • оценивание основных источников и постановку соответствующих вопросов о них; • сравнение и обсуждение основных источников с ситуативными выводами и временными обобщениями; • пересмотр предположений и гипотез по мере обогащения опыта. На более позднем этапе анализа работы, участвуя в дальнейшем обсуждении с учителями, анализируя и пересматривая свои предварительные выводы, ученикам рекомендуется оказывать помощь в максимальном осознании ими своего процесса обучения, а также, процессов оценивания, объяснения и познания о познании. Ниже приведены шаги, которые ученики могут предпринимать, опираясь на помощь со стороны и навыки, которые они будут использовать в осуществлении классной работы: 1. Ознакомьтесь с информацией, полученной из визуального или устного доказательства. Задание может быть применено и к информации, полученной посредством чтения основных первоисточников, и к результатам обзора или анкетного опроса, и к информации, собранной из нескольких вторичных источников, таких как учебник, энциклопедия или web-сайт. 2. Определите ключевые пункты, предположения или гипотезы, структурирующие Исследование доказательств либо определяющие более поздние действия, лежащие в основе аргументов. 3. Проанализируйте принципы соединения и взаимодействия ключевых компонентов, визуальных и устных доказательств. 4. Сравните и исследуйте сходства и различия между отдельными изображениями или между различными мнениями и воспоминаниями. 5. Синтезируйте, соединяя различные источники информации, для построения аргумента или ряда идей. Установите связь между различными источниками, которые формируют и поддерживают Ваши идеи. 6. Оцените валидность и надежность доказательств Ваших исследований, и то, как доказательства поддерживают или противоречат Вашим предположениям и возникающим идеям. 7. Примените знания, полученные в результате интерпретации ответов на вопросы, Заложенные в основе исследования. 8. Аргументируйте сформулированные выводы и обоснуйте актуальность и значимость. Date: 2016-05-13; view: 609; Нарушение авторских прав |