Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребители. Аудитория российского телевидения
Несмотря на нарастающую конкуренцию на медиарынке, телевидение остается лидером в борьбе за время и внимание аудитории. Телевизор, хотя бы иногда, смотрят практически все (99 %), причем смотрят довольно много – в среднем, почти четыре часа в сутки! Как показывают индустриальные электронные телеизмерения Международной исследовательской и консалтинговой компании TNS, ежедневная аудитория телевидения составляет в среднем 72 % населения, а недельная – 93 % (рис. 19). Схожие результаты дают и другие источники. По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл», каждый или почти каждый день смотрят телевизор 80 % опрошенных жителей городов России, хотя бы раз в неделю – 97 %. Эти показатели достаточно стабильны, они почти не менялись на протяжении последних лет. Продолжительность телепросмотра также остается стабильно высокой. В 2013 году среднесуточное время телепросмотра среди населения практически осталось на уровне прошлого года и составило 3 час. 58 мин. А за последние пять лет оно даже выросло на 11 мин. в сутки (табл. 13). Ни одно из других медиа, включая Интернет, пока не может сравниться с телевидением ни по охвату аудитории, ни по продолжительности смотрения (для сравнения: среднесуточный охват Интернета в измеряемой TNS совокупности (города 100+, возраст 12–64 года) – только 42 %; месячный охват – 62 %).
5)
Date: 2016-05-15; view: 1293; Нарушение авторских прав |