Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребители. Аудитория российского телевидения





Несмотря на нарастающую конкуренцию на медиарынке, телевидение остается лидером в борьбе за время и внимание аудитории. Телевизор, хотя бы иногда, смотрят практически все (99 %), причем смотрят довольно много – в среднем, почти четыре часа в сутки! Как показывают индустриальные электронные телеизмерения Международной исследовательской и консалтинговой компании TNS, ежедневная аудитория телевидения составляет в среднем 72 % населения, а недельная – 93 % (рис. 19). Схожие результаты дают и другие источники. По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл», каждый или почти каждый день смотрят телевизор 80 % опрошенных жителей городов России, хотя бы раз в неделю – 97 %. Эти показатели достаточно стабильны, они почти не менялись на протяжении последних лет. Продолжительность телепросмотра также остается стабильно высокой. В 2013 году среднесуточное время телепросмотра среди населения практически осталось на уровне прошлого года и составило 3 час. 58 мин. А за последние пять лет оно даже выросло на 11 мин. в сутки (табл. 13). Ни одно из других медиа, включая Интернет, пока не может сравниться с телевидением ни по охвату аудитории, ни по продолжительности смотрения (для сравнения: среднесуточный охват Интернета в измеряемой TNS совокупности (города 100+, возраст 12–64 года) – только 42 %; месячный охват – 62 %).



 

5)
Характеристика продукции. Контент телеканалов. Жанровая структура, представленная в эфире крупнейших российских телеканалов, отличается редкой стабильностью. Несмотря на отдельные подвижки на конкретных каналах на уровне жанровых и тематических категорий, в целом уже несколько лет соотношение крупных жанровых блоков остается практически неизменным. По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл», изучившего жанровую структуру девяти крупнейших эфирных телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ, «Домашний», «Перец», ТВ3), основные жанровые блоки, представленные в сетке программ в 2013 году, – развлекательные программы (21 %), художественные фильмы (21 %) и телесериалы (20 %).

 


 


Примечательно, что, несмотря на практически неизменную жанровую политику крупнейших вещателей в целом, контентные стратегии отдельных каналов за последние два года могли существенно меняться. Так, НТВ значительно нарастил долю телесериалов в эфире – с 19 до 30 %. По тому же пути пошли ТНТ и «Домашний» (рост доли телесериалов с 21 до 28 % и с 26 до 32 % соответственно). В то же время СТС, РЕН ТВ, «Перец» и особенно ТВ3 доли показа телесериалов существенно сократили (в случае с ТВ3 падение доли показа сериалов составило 19 процентных пунктов – с 30 до 11 %). Безусловно, сдвиги в жанровой структуре касались не только сериалов: так, с 2011 года значительно выросла доля развлекательных программ на «Перце» (с 23 до 36 %) и РЕН ТВ (с 11 до 23 %). Доля мультипликационных фильмов на ТНТ упала с 14 до 7 %. «Первый канал» стал показывать гораздо больше познавательно-просветительских программ (рост с 10 до 15 %). Однако в целом рост доли какой-либо жанровой категории на одном канале «отыгрывался» ее падением на другом.

 

Date: 2016-05-15; view: 1250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию