Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ инвестиционной конкуренции по методике 5-ти сил Портера
1-ая сила: Внутриотраслевая конкуренция. (Проводится анализ конкуренции с целью выявления отсутствия или наличия ниш сегментов. Анализируется, насколько рынок перегрет: предложение выше спроса или наоборот рынок находится на начальной стадии развития.) СТС media – это развлекательный холдинг, целевая аудитория которого рассчитана на зрителей 6+:
Таким образом, основными конкурентами будут являться развлекательные телеканалы, целевая аудитория которых попадает в диапазон 6+, такие как: · ЮТВ Холдинг (Ю, Канал Disney, Mуз- ТВ) · Газпром медиа холдинг (ТНТ, Пятница, 2x2) Вывод: На сегодняшний день прослеживается большое количество развлекательных телеканалов, которые охватывают целевую аудиторию 6+. Следовательно, спрос не превышает предложение, что означает перенасыщение рынка, а это неблагоприятно влияет на нашу компанию. 2-ая сила: Новые конкуренты. (Необходимо провести оценку входных барьеров в отросли, т.е. выяснить на сколько сложно новым игрокам выйти на данный сегмент рынка.) Мы видим, что все лидирующие телеканалы – это не отдельные единицы, а часть крупного холдинга, который финансирует и поддерживает контент телеканала. Это связано с трудностью самостоятельного выживания телеканалов на рынке связи с крупными холдингами – конкурентами, а это является одним из основных входных барьеров в данный сегмент рынка для новых игроков. 3-я сила: Давление поставщиков и дистрибьюторов. Наша компания не испытывает давления ни со стороны поставщиков, ни со стороны дистрибьюторов. Единственный момент, который стоит рассмотреть на этом этапе – это ценовая политика дистрибьюторов, т.к. они сами фиксируют цену. И здесь может возникнуть проблема при закупке контента со стороны (фильмы, сериалы), которые принесут нашему телеканалу топовость. Но, учитывая, что СТС имеет большой уставной капитал, данная проблема вряд ли возникнет. 4-ая сила: Давление потребителей (анализируется способность потребителей влиять на компанию, а так же реакция чувствительности потребителя на изменение цены) Безусловно, что касается телеиндустрии, потребитель выбирает, что он будет смотреть, и телеканалы подстраиваются и освещают те или иные вопросы/проблемы/жизненные ситуации которые будут интересны зрителю; телеканалы проводят анализ потребителей и их предпочтения, но на сегодняшний день реалии таковы, что большинство программ совершенно не нацелены на аудиторию. Сегодня аудитория нацелена на телеканалы и готова потреблять практически любой произведенный контент. Единственное давление потребителей – это стремление смотреть западный контент, на что всегда реагирует телеканал (создавая различные сериалы, выкупая права на реализацию и т.д.). Сегодня идет своего рода русификация телепродукта, для вовлечение жителей страны в политические проблемы, для поднятия патриотического духа, для показания, что Россия может быть независимой державой во всех направлениях. 5-ая сила: Товары заменители. В 21 веке для телеканалов существует всего 1 товар заменитель и это интернет, а именно контент который потребитель может найти на его просторах – это зарубежные сериалы, фильмы, которые еще не скоро выйдут в прокат, различные прямые трансляции, блоги, и т.д и т.п. Да, просторы интернета переманивают не малое количество потребителей телеконтента, но и с этой проблемой большие холдинги пытаются справляться, создавая новые конкурентные преимущества, основываясь на желаниях и потребностях своего зрителя. Создаются сайты телеканала, на которые сливаются абсолютно все телепередачи, ток-шоу, сериалы, которые шли в эфире; создаются анонсирующие блоги; активируются социальные сети, где напрямую ведется общение с каждым потребителем; создаются опросы, анкеты для выявления желания потребителя и его обратной связи после выхода в эфир нового шоу. Т.е. ведется огромная работа с потребителем именно во всемирной сети интернет. Все это делается для привлечения/вовлечения и повышения лояльности потребителя. Date: 2016-05-15; view: 805; Нарушение авторских прав |