Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций





Министерство образования и науки Российской Федерации

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций

 

Итоговый проект по дисциплине:

«Стратегический менеджмент»

 

Выполнили:

Спирина Анна, Петрова Яна,

Максютина Кристина, Матвиенко Анна,

Мальцева Валентина

 

Москва - 2015

Оглавление

Краткая характеристика компании «СТС-Медиа». 3

Анализ внутренних условий организации. 5

1. Макросреда. СТЭП-анализ. 5

2. Анализ окружающей среды (анализ отрасли). 5

3. Анализ инвестиционной конкуренции по методике 5-ти сил Портера. 14

4. Анализ движущих сил отрасли. 14

5. Анализ основных субъектов рынка. 17

6. Оценка ключевых факторов успеха в отрасли. 19

Анализ внутренних условий деятельности. 22

Разработка стратегии. 23

1. Формирование миссии и целей организации. 23

2. Разработка стратегических альтернатив. 24

3. Факторы, влияющие на выбор стратегии представлены на рисунке. 25

Реализация стратегии (оценка) 26

 

 


 

Краткая характеристика компании «СТС-Медиа»

 

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России с 1989 года. Она управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» - в Республике Беларусь и в Кыргызстане. Холдинг также владеет рядом цифровых медиа-активов в России (35 холдингов).

В число стратегических акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 году компания стала публичной. Акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.



Неоднократно компания «СТСMedia» получала награды: Церемония награждения финансовых директоров России - Лучший внутренний аудит 2013 Standard & Poor’s - 1-е место в рейтинге информационной прозрачности российских компаний по версии агентства Standard & Poor’s Рейтинг газеты «Акция» - 1-е место в рейтинге 50 работодателей мечты для молодого специалиста в отрасли масс-медиа, рекламы и PR по мнению экспертов по версии газеты «Акция» Ассоциации по защите прав инвесторов - Лауреат премии «Наибольший прогресс в корпоративном управлении» Ассоциации по защите прав инвесторов Best Office Awards - Премия в области дизайна интерьера Best Office Awards 2011 в номинации «Светодизайн».

Множество наград за лучшие сериалы и телепередачи.

Значительную часть своей выручки СТС Медиа генерирует от продажи рекламного времени на двух своих телеканалах – «СТС» (крупнейший из двух) и «Домашний». Хотя сегодня российский рынок рекламы составляет приблизительно треть от аналогичных рынков Великобритании или Германии, и ½ рекламного рынка Франции, в последние 6 лет по объему рекламного рынка Россия поднялась с 20-го места в Европе на 6-е. Мы полагаем, что можно ожидать дальнейшего роста рынка, учитывая, что сейчас он составляет всего 0,69% от ВВП страны, тогда как средний аналогичный показатель для европейских стран составляет 0,79%, а аналогичный показатель США равен 1,33%.

Доля целевой аудитории СТС (от 6 до 54 лет) среди эфирных каналов выросла с 2,2% (2002 г.) до 13,6% в 2006 г. Доля аудитории канала в возрасте от 4 лет по состоянию на конец 2006 г. составила приблизительно 10,4%. Канал занимает четвертое место в стране по совокупному объему аудитории, несмотря на то, что более крупные телеканалы имеют в сетке вещания политические программы и новости, а СТС показывает исключительно развлекательные телепередачи. Успех СТС можно частично отнести на счет того, что канал фокусируется на популярных отечественных сериалах и ситкомах. Сеть канала покрывает 87% российских семей и имеет 17 собственных телевизионных станций, расположенных в крупнейших российских городах. Канал «Домашний» является единственным в России телеканалом, ориентированным практически исключительно на женскую аудиторию. Доля аудитории канала в 2005 г. составила всего 1,0% от совокупного объема, но уже 1,3% от женской аудитории в группе от 25 до 60 лет (которая, в свою очередь, составляет 30% от совокупной аудитории страны). Аудитория канала, на наш взгляд имеет потенциал к увеличению, что подтверждается ее увеличением до отметки 1,9% в 1П 2007 г. Данный проект на сегодняшний день является убыточным для группы компаний. Тем не менее, мы ожидаем, что в течение 3-4 лет EBITDA канала составит 40%. Согласно оценке агентства Видео Интернешнл, 50% российского рекламного бюджета расходуется на рекламу, адресованную женщинам в возрасте от 25 до 60 лет, а 4 из 10 наиболее рекламируемых категорий продуктов предназначены также исключительно для женщин. Факторами роста выручки СТС являются: количество рекламного времени и рост цен на телерекламу. Количество рекламного времени в России ограничено. В результате этого цены на телерекламу стабильно растут (текущий темп роста - 35% в год), а некрупные рекламодатели стремятся выйти на региональные телеканалы, где стоимость рекламного времени ниже. Рост цен в будущем, скорее всего, продолжится. В июле 2006 г. вступил в силу закон, ограничивающий количество времени, которое может быть отдано под рекламу в рамках одного часа вещания. Мы ожидаем, что СТС будет усиливать фокус на менее зрелом рынке региональной телерекламы через подконтрольные компании, а так же за счет приобретений на менее развитом рынке стран СНГ, что потенциально может стимулировать рост выручки и цены на акции компании.



Сигнал канала «СТС» ретранслируется 300 станциями и, теоретически, его аудитория составляет 100 млн. человек. Канал доступен для 87% городского населения и имеет 17 собственных телевизионных станций в крупнейших городах России. СТС ориентируется на аудиторию в возрасте от 6 до 54 лет. В 2006 г. канал смотрели 13,6% этой аудитории, что больше чем 2,2% в 2002 г. По данным TNS Gallup Media, канал «СТС» занимает 4 место по популярности среди эфирных российских каналов, что можно считать впечатляющим достижением, так как 6 ведущих каналов контролируют 75% рынка, а оставшиеся 25% делят между собой более чем 14 компаний. Канал достаточно популярен, так как сетка вещания в основном состоит из наиболее популярных отечественных сериалов и ситкомов. Российские сериалы составляют приблизительно 30% времени вещания, зарубежные фильмы – 11%, российские телешоу – 17%, мультфильмы – 13%, на прочие программы приходится 4% эфирного времени.

СТС Медиа – растущая амбициозная компания, стремящаяся развиваться не только в России, но и на рынках стран СНГ. Данная стратегия предполагает рост затрат на персонал и административно-хозяйственных расходов, к которым относятся и затраты на проведение маркетинговых кампаний.

 


 






Date: 2016-05-15; view: 132; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию