Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М»-несказуемое в огне и величии и есть третье
-Триединство и единство в Целом! К чему говорить «АУМ», если можно сказать - Молитва! В сущности это то же самое, только по древности, и утончению созвучие «АУМ» будет сильнее по вибрации. Пусть созвучие около высшего понятия будет обдумано. Слово есть вибрация! А если Слово есть вибрация, то подумай, человек сначала, чем говорить что-то и, подумав скажи, чтоб не нарушить основ Мироздания. Помни! Сквернословие и любое черное слово - есть антипод молитвы. Оно смущает и грязнит пространство. Упаситесь от сквернословия. Не может быть договора с сатаною. Может быть рабство у сатаны. Страх и ужас образует своеобразный магнит. Можно догадаться, что привлекается таким темным магнитом. Народ замечает, что от страха темнеет в глазах. Сквернословие порождает это беспокойство - страх и ужас. Помни! Основы Мироздания строятся и стоят на одном желании - «желания общего блага для всех». Это магнит пространства! Это основа всего! Каждый пусть помнит! Что каждый, выступающий против основ, выступает прежде против самого себя. Ибо магнит Мироздания дает вибрацию сердцам живущих на земле, оно или строит или разрушает, кто его отрицает. Поэтому так бережно нужно относиться к Словам, которые мы с вами посылаем в Мир. Берегите основы Мироздания: желайте всем добра, не злословьте друг друга, где не можешь сказать правды молчи, ибо и Господь молчит и ждет нашего раскаяния, Изливай Любовь не плотскую, а Духовную на всё и вся и этим спасешься и победишь Мир. Ведь как ни говорите, а Слово Бокие делает из нас грешных- праведников! Т ак действует слово человеческое, когда крепко быв заключено в горниле благоговейного молчания и разжигаемо тайною внутреннею молитвою оно получает свойственную ему чистоту и силу или лучше сказать становиться причастным слова Божия и Духа Святого. Некто сказал о себе: «девять помышлений ублажих в сердце моем, а десятое изреку языком». /Сир.25,9/ Так берегут слово, знающие цену его. По крайней, мере ученик, идущий путем Христа, «нескор буди усты твоими». /Еккл.5,1/ давай, себе размыслить, во благо ли тебе и другим будет слово твое, которое ты рождаешь в мир и которое, как бы ни казалось малым или ничтожным, будет жать до последнего суда и предстанет на нем свидетелем или о тебе или против тебя.(этого надо бояться, поэтому твори:»Отче посылаю Мысль на уничтожение всех своих плохих мыслей изшедших из моего Сердца вольно или невольно в этой жизни и в предыдущих жизнях и образования из них хороших мыслей направленных на творение Добра и общего Блага - Аминь!) Бегай от слов: злоречия, клеветы, хуления, осуждения в малом и большом, празднословия, сквернословия, прелюбодеяния, зависти, любостяжания и прочих слов растленной плоти своей Примем к руководству и исполнению совет Апостольского слова: «всякое слово гнило, да не исходит из уст ваших, но точию еже есть благо к созиданию веры, да даст благодать слышащим, и не оскорбляйте Духа Святого Божия, им же знаменастеся в день избавления». /Ефес.4,29/ Для бережливости слов, Господь заповедует тайну: во-первых для дел человеколюбия: «тебе творящую милостыню да не ведает мысль твоя, что творит рука твоя». Во-вторых для дел благочестия: «егда молишься, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему иже в тайне». В-третьих для дел самоотвержения и умерщвления плоти: «да не явишися человеком постяся, но Отцу твоему иже в тайне». З начит тайну скромности и смирения Господь заповедует для всех обязанностей Человека: к Богу, к ближнему и к самому себе, для всякой добродетели, для всех дел важна. Вспомните слова Господа, на кого Он смотрит на Земле: «токмо на кроткого и смиренного». Видите, кротость наша, от бережливости слов наших! Смирение наше - от молчания уст наших! Кто хранит уста свои, тот бережет Душу свою, а кто широко раскрывает свои рот, тому беда. Сохранность слов наших - дают смирение, молчание, кротость! Скажут: «как же исполнится Христово же слово: тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на Небесах.» Не заботьтесь, слово Христово исполнится само собою и не потребует вашей помощи. Сказано: «да просветится свет ваш», то есть сам собою, естественно, как светит всякий свет, а не сказано: выставляйте свет ваш напоказ. Добрые дела суть дела света во естеству: делайте их тайно - свет просияет, когда и сколько повелит Бог Светодавец. Помни каждый, идущий к Богу: «Где кто в слове не согрешает сей совершен муж, силен обуздать все тело». Итак, только непогрешающий в словах может быть совершенными, потому что такой человек только может делать все во славу Божью. Так, например, при содействии Духа Святого он посредством слова может открыть ближнему незнаемую ему дотоле Истину, укрепить слабого в добре, предостеречь ошибающегося, утешить печального. Да и опыт свидетельствует, что когда человек много говорит с другими, то делается много хуже вообще. Последнее особенно ощутительно, когда он говорит с людьми, «не востязующими Духовного». Премудрый сын Сирахов говорил: «не воздерживающийся в словах никогда не научится доброй нравственности». Или Пр. Серафим Саровский говорит: «одного многословия с теми, которые противных с нами нравов, довольно для того, чтобы расстроить внутренность внимательного человека». Вот каким образом скажем словами Священного Писания: «иже хранит свои уста, соблюдает свою Душу». /Притч.13,3/ Или что тоже, -является поистине, мужем совершенным, могущим обуздать и все тело. Теперь посмотрим, каким образом может обуздать свое тело не погрешающий в словах и Будучи образом Ипостасного Слова Божия, слово человека, в силу сообщенной ему от Бога зиждительности, есть в некотором роде творческое слово. Это потому, что между словом и делом нет промежутка. Так, например, каждое слово молитвы, произнесенное от сердца, идущего к Богу, доходит до слуха Владыки и Творца нашего и исполняется Им. Сам Спаситель сказал: слово это твои дела и в твоей воле говорить или молчать, от слов твоих оправдаешься и от слов осудишься. И еще раз скажем, что слово человека бессмертно. Человек умер данным давно, а слово его живет и иногда даже на устах целого народа. Имея же такую важность и значение в жизни человека, слово его, исходя из нечистого сердца, естественно будет приводить и телесный организм в расстройство. Обуздание телесного организма есть прямое следствие нравственного совершенства, поскольку душа и тело находятся между собой в тесной и неразрывной связи. Наконец язык человека, как выше оказано, есть главный из органов разума. Сам ап. Иаков говорит, что язык подобен узде, служащей для украшения коня, силен обуздать и все тело. Иди по премудрому Соломону: «во власти ЯВЫКА находятся жизнь и смерть». А Макарий Египетский так го ворит: «язык делает добрых – худыми, а худых добрыми». Если же, как видно из сказанного слово имеет в жизни человека столь великое значение, то, нужно всячески стараться удерживать язык свои от зла. Итак, не только не будем произносить гнилого или ложного, но даже будем избегать праздного слога или многословия. Нужно помнить, чт о «муж мудр, безмолвие водит» /Притч.11,12/ Совершая все во славу Божью, человек, «при хранении своих уст» чрез то самое достигнет и совершенства или святости жизни. Такому человеку содействует Дух Святый в усовершенствовании - в стремлении к жизни Святой, благочестивой. Без Духа же Святого жизни Святой у человека и быть не может. В самом деле, как может согрешающий в словах, быть совершенным!, когда «ложь от дьявола, который есть Отец лжи.» А если так, то лжец делается един Дух с дьяволом, также как человек, говорящий о любви Божей, становится один Дух с Любовью ко всем людям. Не говорим о том, что перевоплощаясь из века в век, человек, т.е. его бывший Дух, встречает в своих словах того строгого судью, который определяет его судьбу в новой жизни.
Date: 2016-05-14; view: 331; Нарушение авторских прав |