Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувствительные нарушения





Проверяйте иголкой. Если сознание или понимание нарушены, считайте, что чувствительных нарушений нет, если только нет четко определяемого дефицита (напр., очевидная асимметрия гримасы или отдергивания). Патологией считают только нарушения чувствительности на половине тела, соответствующие инсульту.

0. норма, чувствительные нарушения отсутствуют

1. незначительное или умеренное нарушения (притупление при покалывании на пораженной стороне или отсутствие поверхностной боли при покалывании, но пациент чувствует, что его касаются)

2. тяжелое или полное нарушения (пациент не чувствует прикосновений на лице, руке и ноге)

 

Речевые нарушения

В дополнение к оценке понимания команд в ходе проведения неврологического осмотра пациента просят описать стандартную картинку, назвать простые предметы, прочесть и объяснить стандартный текст (см. ниже). Если пациент интубирован, то его просят написать.

Ты знаешь как. Обратно к земле. Я пришел домой с работы. Около стола в столовой. Они слышали, как он выступал по радио вчера вечером.

0. норма, афазии нет

1. незначительная – умеренная афазия (некоторая потеря плавности речи, ошибки в подборе слов, при назывании предметов, парафазии и/или затруднение общения с нарушением понимания или выражения)

2. тяжелая афазия (со стороны экзаменующего требуется большое усилие при общении, вопросах и понимании ответов)

3. тотальная афазия или немота (отсутствие речевой продукции, которая может быть использована для общения или понимания на слух), или пациент находится в коме (пункт 1а =3)

 

Дизартрия

Выраженность дизартрии можно оценить на основании предыдущего осмотра. Для окончательной оценки пациент должен прочитать (или повторить) стандартный текст, приведенный ниже.

Мама Тип-топ Пятьдесят-пятьдесят Спасибо Смородина Игрок в бейсбол Гусеница

0. нормальная речь

1. незначительная-умеренная дизартрия (невнятно произносит отдельные слова, пациента можно понять с некоторыми трудностями)

2. тяжелая дизартрия (нечленораздельная невнятная речь при отсутствии дисфазии или при несоответствии ей, или если пациент вообще не может говорить)

9. интубация или др. физические препятствия для речи

 

Date: 2016-05-13; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию