Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Победа и блаженство души





"А входим в покой мы уверовавшие.., ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих". Евр. 4:3, 10.

Почти все обетования Старого Завета, относившиеся к Израильскому народу, имели буквальное значение. Если народ Израильский пребывал в условиях Божьих ему повелений, он мог свободно и спокойно пользоваться обетованной ему Богом землёй. Мы, верующие Нового Завета, привыкли говорить и петь о Ханаане, как о стране, находящейся за пределами смерти. В этом сокрыта большая и грубая ошибка. Всё то, что относилось к Израилю буквально, в Новом Завете имеет совершенно другое (духовное) значение. Овладев обетованной землёй, Израиль не достиг полного и совершенного покоя; он должен был возделывать землю и постоянно учиться воевать. Этого уже достаточно, чтобы опровергнуть теорию обетованного Ханаана. Ибо в стране вечности трудов и войн не будет, там будет истинное и вечное блаженство святого народа.

Бог, в Своей вечной премудрости, учредил пять заветов с человеками. Четыре из пяти заветов совершились на земле, и каждый завет Бога с человеком имел своё, определённое Богом, знамение. Первый завет Бога был с Ноем и его потомством, и знамением этого завета была радуга..Быт. 9:8 — 16. Второй завет Божий был с Авраамом, и знамением этого завета было обрезание. Быт. 17:9 — 11. Третьим заветом был завет Бога с Израильским народом, и знамением этого завета была суббота, то-есть седьмой день. Исх. 31:12 — 17. Все эти знамения были буквальные, имеющие естественное значение. Четвёртым Заветом Бога с человеками является Новый Завет Иисуса Христа в Его Крови, и знамением этого Завета есть чаша Нового Завета. Мтф. 26:27, 28; Лк. 22:20. Пятый Завет будет совершаться в небе, после восхищения Церкви от земли. Это будет брачный пир Агнца, сочетание Иисуса Христа с Его Невестою-Церковью. Откр. 19:7 — 9; Луки, 22:16.

До дня восхищения Церкви Христовой от земли, Церковь празднует Новый Завет в Христовой Крови, вспоминая и оценивая драгоценную цену своего искупления — доколе Он придёт. Это есть Завет вечного искупления, Завет истинного мира с Богом. Знамением же Божьего завета с Израильским народом была суббота, то-есть седьмой день, день покоя. Значение субботы есть шаббат, то-есть покой. Так что покой Израильского народа заключался в дне. Покой же Нового Завета заключается во Христе Иисусе, ибо Он (Иисус) есть наш покой и мир. Е.ф 2:14; Фил. 4:7.

В период благодати — Нового Завета, душа успокаивается только во Христе Иисусе. Кто не находится во Христе, тот истинного покоя не имеет, если бы даже он праздновал не только седьмой день, но и все дни. Божественное обетование покоя дано народу Божьему в Духе Святом. Ис. 28:11, 12. Кто пожелал и возжаждал этого покоя, тот вошел в него. Иные же ожесточились, соблазнились и воспротивились, и по своему упорству не вошли в этот покой.

Несколько лет тому назад мне пришлось просматривать книжёнку одного из- последователей Иоанна Крестителя (Баптиста), под заглавием: "Не пойдём по следам Израиля". Автор этой книжёнки именно пошёл по следам Израиля, потому что не принесло ему пользы слово слышанное им, не растворённое верою, по причине ожесточения сердца и непокорности обетованию Божию. Евр. 4:1, 2. Не доверяя Христу и Его обетованиям, человек доверил себя и свою вечность смертному человеку. О, как это ужасно! Блажен, кто вверил себя Христу и доверил Ему свою вечность.

Победа над грехом и блаженство души всегда идут параллельно. Как победу, так "блаженство души, даёт Божественный покой, мир Иисуса Христа. Обетование человеку покоя относится не к вечности. но к его земной жизни. Во времена земных тревог и бедствий, душа находит истинный покой только во Христе Иисусе, посредством Его святых и непреложных обетований, как и написано: "А входим в покой мы уверовавшие".

Постоянное удерживание и сохранение победы полностью зависит от постоянного сохранения душевного покоя. Падение христианина начинается там, где он теряет покой. Человек, который не имеет покоя, никому не даст покоя; и тот, кто не в мире с Богом, никогда не будет в мире с тем, кто в мире с Богом. Если христианин приобрёл мир с Богом и вошёл в обетованный Христом покой, он должен хранить этот Божественный покой души за всякую цену. Враг души, диавол, будет всеми силами стараться нарушать покой души христианина.

"Владеющий собою лучше завоевателя города". "Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим". Прит. 16:32; 25:28. Сильный христианин есть тот, который умеет сохранить покой души во время ужасных нападений на него. Восточная пословица говорит:" Когда страсти бушуют., ум бездействен". В таком положении человек не может здраво рассуждать. Люди, заражённые страстями к состязаниям, приносят много вреда во время конференций и деловых заседаний братства. Таковых людей нужно не допускать к беседам и рассуждениям о важных духовных делах. Если же они и бывают допущены, то лучше от них удаляться. 2Фес. 3:6; Титу, 3:9. Когда человек выскакивает, как дикий из лесу, нужно хранить себя в полном покое, чтобы диаволу не удалось чрез такого человека нарушить твой мир с Богом. В этом заключается победа.

Блаженство души христианина сокрыто в его постоянном мире с Богом. Святой и блаженный покой души для меня дороже всяких скандалов и споров. Лучше удалиться от скандальных заседаний, нежели утерять покой души. "Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире!" — говорит нам слово Божие. Ис. 26:3. Для того, чтобы иметь постоянное и святое общение с Богом, нужно хранить покой души и быть в совершенном мире с Богом. Всякое удаление от зла и воздержание от ссоры всегда вознаграждается блаженными последствиями.

 

Хождение с Богом

И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его". Быт. 5:24. В полном смысле значения, Енох ходил с Богом, дружил с Богом и безусловно исполнял Его волю. Близкое и тесное хождение с Богом является ключом к победоносной жизни христианина. Слово Божие весьма аккуратно соединяет хождение Еноха с его переселением на небо. Священное Писание говорит нам также ещё об одном переселении, о восхищении Церкви Христовой. Восхищены будут от земли только те, которые ходят с Богом, как и написано: "Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение". Евр. 9:28.

Мы живём в последние дни периода благодати Христовой. Иисус ещё спасает грешников, но дни быстро улетают и период спасительной благодати приближается к концу. Наши дни очень сходственны с днями перед потопом, как и предсказал Иисус: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого". Матф. 24:37.

Христово пришествие осуществит осуждение греховного и безбожного мира. Но у господа есть люди на земле, которые не увидят смерти; это истинная Церковь Христова, члены которой, подобно Еноху, ходят с Богом. Святой Апостол Павел пишет: "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему — облечься в бессмертие". 1 Кор. 15:51 — 53. День восхищения Церкви Христовой будет днём величайшего триумфа, — "тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою!" (стих 54).

Относительно второго пришествия Христа, слово Божие одновременно и утешает нас, и предостерегает. Даже продолжении наших дней жизни мы видим исполнение знамений, предсказанных Христом. Параллельно с исполнением знамений, должно совершаться наше приготовление ко дню славного пришествия Иисуса Христа, которое может осуществиться в любое время наших дней. Иисус предостерегает: "Потому и вы будьте готовы, ибо. в который час не думаете, придет Сын Человеческий". Матф. 24:44.Надежда встречи со Христом, является глав-
ной причиной христианину в хранении себя от скверн мира сего. Христианское хождение достой-
но вышнего звания — поощряемо святым Апостолом Павлом. Это есть хождение в общении с Богом, достойное призвания, и угодное и приятное Богу; хождение в сохранении единства духа в союзе мира. Ефсс. 4:3. Христианская жизнь освящения и победы заключается в удалении от всякого рода зла, и в избегании всего, что оскорбляет Духа Святого.

Заповедь святости есть повелительная: "Будьте святы, потому что Я свят!" — говорит Господь. 1 Пет. 1:16. "Дабы во всём были украшением учению Спасителя нашего Бога". Титу, 2:10. Спасение даётся по богатству благодати Божией во Христе Иисусе, и спасённый человек обязан ходить пред Богом достойно благодати спасения, всегда преуспевая в деле Господнем. Слово Божие повелевает: "Отложить прежний образ жизни ветхого (старого) человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по.Богу, в праведности и святости истины". Ефес. 4:22 — 24.

Худые и мирские сообщества, клевета и всякие сплетни, ничего общего с Богом не имеют; они только расторгают мир, приносят соблазны и поношения. Дух критики не есть плодом Духа Святого, но мира сего греховного и диавола. Искание недостатков является только доказательством потери первой любви. Только хождение по духу освобождает христианина от исполнения вожделений плоти. Гал. 5:16. Святая и духовная жизнь даёт христианину правильные отношения к Богу, к Его служителям и ко, всем ближним. "Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом". Гал. 5:15. "Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое". Иак. 3:16.

Полная преданность воле Божией и руководство Духа Святого, дают христианину и победу и святые последствия. Хождение в Духе Святом производит плод духа: "Любовь, радость, мир. долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание". Гал. 5:22, 23. Хождение с Богом говорит нам о разумном употреблении времени, что уже само говорит об осторожности. "Все мне позволительно, но не всё полезно!" — говорит Апостол Павел. 1 Кор. 6:12; 10:23."Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы"". Ефес. 5:15, 16.

Мы можем быть так заняты делом Божиим, что наше личное общение с Богом потеряет первое место в нашей жизни. Потому что нет времени побывать наедине с Богом, посоветоваться с Ним. Помним, что укрепление Господом и могуществом силы Его (Ефес. 6:10), осуществляется только чрез близкое и тесное общение лично с Ним. Потеря времени для христианина есть преступлением, когда он проводит время в бесполезных делах. "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы!" — повелевает нам слово Божие. Ефес. 5:11. Время есть такая вещь, что её можно утерять, и можно разумно использовать. Только проведенное время в общении с Богом и в деле Божием, есть разумно использованное время.

Праведный Енох был перенесен на небо не увидев смерти, и только потому, что он ходил с Богом. Приближается день, когда Церковь Иисуса Христа закончит своё странствование на земле, и Дух Святой восхитит её к престолу Божию. Это избранный Богом народ, живущий для Христа и ходящий в общении с Богом — в Духе Святом. "Так как Он избрал нас в Нём (во Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей". Ефес. 1:4, 5.

"Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу". Евр. 11:5. Енох есть первым плодом бессмертного переселения в небо, и прообразом восхищения Церкви Христовой. Будут взяты от земли те, которые угождают Богу и ходят в общении с Богом. Будучи сынами света, будем ходить во свете вечности. "Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться". 1 Фес. 5:5, 6.

И, в заключение, обратим наше внимание на тот срок, в котором Енох ходил пред Богом. Бог специально упомянул тот факт, что Енох ходил пред Ним триста лет, и это должно быть явным поощрением для детей Божиих всех веков. Это свидетельствует о том, что и нам возможно ходить пред Богом (и с Богом) на протяжении всей нашей жизни, которая гораздо короче теперь, чем в те времена, когда жил Енох. Хождение с Богом не зависит от срока жизни, но от послушания истине и от любви к Богу. Истинная любовь к личности неизменно будет стараться угодить той личности во всём.

"Енох угодил Богу". Евр. 11:5. "Чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему". Кол. 1:10. Некто может возразить, что старозаветный период был другой и люди были другие. Но Бог говорит нам, что: "Илия был человек подобный нам". Иак. 5:17. Так что все мужи старого завета не имели никакого преимущества пред нами и не были иными, чем мы. Святой Апостол Павел говорит: "Как должно вам угождать Богу". 1 Фес. 4:1. Нет и не может быть правильного хождения с Богом без угождения Ему во всём. Кто имеет надежду увидеть Христа, как Он есть, и вечно быть с Ним, тот очищает себя, так как Он чист. 1Ин. 3:3. "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал". "Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в при шествие Его". 1Ин. 2:6, 28.

 

Date: 2016-05-14; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию