Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Господь хранит верных. Пс. 30:24. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни! Откр. 2:10





Плод духа есть кротость. Кротость смиряет бурю, удаляет гнев, примиряет врагов. Кротость — елей на рану, бальзам — на боль, целитель вызволенного духа. Главным заданием кротости, как плода духа, держать связи любви между членами тела Христова — Церкви. Внутренняя (сердечная) кротость необходимо нужна для внешних отношений к ближнему. В присутствии кротости не тяжело почитать брата высшим себя. Так что где нет кротости, там не может быть почёта, вежливости и уважения.

Кротость есть такой плод, что он проявляет себя не только в сердце, но и в разговоре христианина. Поэтому: "Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому". Кол. 4:6. "Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам". Титу, 3:2.

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю!" — говорит Христос. Мтф. 5:5.

Плод дуга есть воздержание. Воздержание, как плод духа, контролирует поведением христианина. Где нет воздержания, там обязательно будет разнузданность. Истинная христианская жизнь не может преуспевать без воздержания. Что тормоз для автомобиля, то воздержание для христианина. Плод воздержания всегда влечёт за собой мудрость, равновесие и рассудительность. Плод духа повинуется только закону духа жизни, (Римл. 8:1,2) и иного закона для него не существует.

"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". Гал. 5:24. "Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир". Иак.3:18. Христианская жизнь есть практическая жизнь. Каждый христианин обязан пред Богом создавать в себе такие духовно-климатические условия жизни, чтобы плод духа мог свободно в нём возрастать и созревать. Жизнь освящения ведёт христианина к воздержанию от всякого рода зла, к воздержанию от всего того, что оскорбляет Духа Святого. 1 Фес. 5:22; Ефес. 4:30, 31.

 

Глубже и глубже

"Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его". Фил. 3:10. Эти слова вышли из-под пера мужа Божьего, который знал Христа больше, глубже и лучше, нежели кто-либо другой из живущих на земле людей. Постоянное желание уподобиться Христу влекло его ближе ко Христу.

Дух Святой, возродивший тебя к новой жизни, брат и сестра, желает сегодня приблизить тебя ко Христу, чтобы ты познал (познала) Его лучше. Любовь Божия, излившаяся в твоё сердце с неба Духом Святым, пусть наполняет твоё сердце и переливается чрез границы твоего знания Христа, дабы Живой Христос без слов был узнан в тебе окружающими тебя людьми. В эти последние дни благодати Бог ожидает от Своего народа большей преданности Ему, чтобы каждый член Церкви Христовой вошёл в новую сферу общения со Христом — в Духе Святом. И чтобы это было осуществлено, нужно, чтобы в сердце было святое влечение ко Христу, ради Которого стоит от всего отказаться.

Золотое правило говорит нам, что опытность ведёт к совершенству. Правильное определение характера человека высказано в словах: "Чтобы узнать человека, нужно пожить с ним". И это правильное заключение. Внешний взгляд на человека даёт только внешнее познание его. Чтобы знать Христа лучше и глубже, нужно приблизиться к Нему и иметь с Ним тесное общение. Между познанием Христа головой и тесным общением с Ним, очень большое расстояние. Как можно это расстояние укоротить? Только приближением ко Христу. И Он Сам повелевает: "Приблизьтесь ко Мне, и Я приближусь к вам!" Грешника Господь призывает ко спасению; спасённого Бог ведёт к полноте излияния Духа Святого, и исполненного Духом Он влечёт к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Многие христиане желают иметь то. что имел Апостол Павел и о чём он пишет. Многие христиане день и ночь роются в слове Божием, и это на своём месте. Но это ещё не всё. Нужно чаще и больше рыться в своём сердце, проверяя и исследуя себя во свете слова Божия — постом и молитвой. Сама теория, какая бы она хорошая ни была, если она не осуществляется на практике, остаётся равносильной фантазии. Электростанция, например, имеет в своих аккумуляторах великую силу электричества, но для того, чтобы это электричество освещало наш дом, нужно, чтобы наш дом имел связь с электростанцией. Без связи мы можем иметь только теорию, но не практическую сущность.

Бог имеет силу спасти, крестить Духом Святым, исцелить, освятить; слово Божие имеет силу привести нас к Христовой полноте. Но осуществить всё это на практике нашей жизни мы можем только постом и молитвой. Только наш личный практический опыт делает истину Божию действительностью в нашей жизни. Молитва с постом ведет нас к отречению от себя, к жертвенности и святости жизни; Пост и молитва выпоражнивает человека от его человеческих (телесных) желаний, наполняя его сердце святыми духовными желаниями. Только очищенная и освящённая жизнь есть готовая к преданному служению Христу.

Дух Святой ведёт нас к глубокому познанию Христа, к глубокому опыту общения со Христом. И в этом есть воля Божия. Нет пользы озираться назад и питать свою душу недостатками и падениями прошлого. Мы имеем пред собой цель жизни, и мы, за всякую цену, желаем достичь этой цели. Дух Святой ведёт нас в присутствие Божие и помогает нам осуществить сердечные желания, основанные на слове Божием.

Путь в славу со Христом проложен через Голгофу. Сперва страдания, а потом блаженство; сперва смерть, а потом воскресение; сперва венец терновый, а потом венец славы. Если мы со Христом и за Христа страдаем, то со Христом и царствовать будем. 2 Тим. 2:11, 12.

 

Божьи глубины

Глубочайшим колодцем всей Библии является послание святого Апостола Павла к Ефесянам. Фактически это послание нельзя назвать Павловым, так как оно было написано Духом Святым чрез Павла. Послание Ефесянам от начала и до конца изображает Иисуса Христа. Только лишь в первой главе семь раз сказано: "Во Христе". Во второй главе, — "Со Христом". Главным ключом послания к Ефесянам является третий стих первой главы: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах". Иисус Христос есть всё во всём; Он есть Алфа и Омега, начало и конец, и Он есть Глава Церкви, (стих 22).

Главный смысл послания к Ефесянам: "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его", (стих 17). Дух Святой есть Дух премудрости и откровения, и Он желает обогатить нас разумением надежды Его призвания, богатством славы и величием силы Его в нас. Бог, во Христе Иисусе, явил силу воскресения, дав Иисусу власть превыше всякой власти, чтобы пред Его святым именем преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.

Желанием Апостола Павла было то, чтобы ефесские христиане получили новое и большее видение славы Христовой, в Его превознесённой силе воскресения; чтобы они поднялись в высшую сферу Христовой полноты и познали богатство славного наследия во Христе Иисусе. Всё, что совершил Христос, Он совершил ради нас и для нас. Он умер, чтобы нас освободить от власти греха и смерти; Он воскрес, чтобы сила Его воскресения действовала в нас и побеждала грех. Христос вознёсся во славе, чтобы мы, в смирении и умилении духа, падши пред Ним вместе со святыми прославили Его: "Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение!" Откр. 5:12.

Церковь Иисуса Христа волею Божией предопределена прежде создания мира, быть Его Невестой, дабы чрез неё была явлена полнота Божия — на славу Божию. Печать Святого Духа, как залог искупления Христова удела, дана членам Церкви Христовой как знамение их принадлежности Христу. Чрез Духа премудрости и откровения Божьих глу6ин мы лучше познаём Христа и силу Его воскресения, познаём Бога и богатство Его благодати. Мы хотим знать Христа и надежду Его призвания, знать богатство славы Его наследия в святых Его и величие силы Его, явленной ради нас в воскресении Христа из мёртвых.

Всё это познаётся не разумом, но Духом Святым, ибо Дух проницает и глубины Божии. Чрез Иисуса Христа, в Духе Святом, мы имеем доступ к Отцу Небесному. В первой главе послания к Ефесянам Дух Святой учит нас познавать Бога; во второй главе Дух Святой стаёт нашим Вождём, и ведёт нас в присутствие Бога Отца. Посему Христовы наследники, став обителью Духа Святого, созидаются Духом в жилище Божие. Еф. 2:22. Эта святая истина подтверждается также в посланиях к Римлянам, Коринфянам и Галатам. Усыновления не может быть без подтверждения, которым является печать и залог Духа Святого. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Рим. 8:9.

Тела Христовых верных детей Божиих являются храмом Духа Святого, в которых Он живёт, ходит и действует на славу Божию; поэтому они не свои собственные, но искуплены драгоценной кровию Иисуса Христа, и являются Христовой собственностью. 1Кор. 6:19, 20. Чувства постоянной принадлежности Христу делают христианина счастливым и радостным, о чём и свидетельствует ему Дух Святой, обитающий в нём. Рим. 8: 16. Дух Святой является также Духом силы и единства. Он даёт силу побеждать грех, жить чисто и свято для Бога, и Он ведёт нас к единству с Богом и Его святым народом.

Сила Божьего народа — в его единстве с Богом, в святом общении членов Церкви Христовой. Единственное спасение есть в едином Спасителе, и Он крестит Духом Своих искупленных в Его единственное Тело — Церковь. "Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке... Стараясь сохранять единство духа в союзе мира". Еф. 3:16; 4:3. Святой Дух есть святой в Своем естестве, Его действия святые и Он ведёт к святости того, в ком Он обитает. Посему и написано: "И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в (на) день искупления".

Для нас не только есть важным знать отношение Духа Святого к нам, но и наше отношение к Духу Святому. Всякое раздражение и гневливость оскорбляет Духа Святого, что и ведёт потом к неприятным последствиям. Господь Иисус дал нам Духа Святого, чтобы вести и наставлять нас на всякую истину. Дух Святой всегда даст нам победу над грехом, когда мы будем создавать в нашей жизни и сердце условия, способствующие Его свободным действиям. Для укрепления веры, для победы, для общения с Богом, слово Божие напоминает крещённым Духом Святым: "Исполняйтесь Духом!" "Молитесь Духом Святым!" Ефес. 5:18; 6:18; Иуды, 20. "Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине". Еф. 5:9.

Послание к Ефесянам побуждает нас познавать совершенную волю Божию, и чтобы исполнение воли Божией было на первом месте в нашей жизни. Совершенная воля Божия требует от нас святых дел веры, и она заключается в том, чтобы каждый из нас был тем, чем Бог хочет; был там, где Бог хочет, и делал то, что Бог хочет. Только твёрдое решение творить волю Божию и ходить в Его воле за всякую цену, даёт Богу возможность соработать с человеком. Бог всегда будет с нами и действовать чрез нас, когда мы будем в центре Его совершенной воли. Это мы видим так ясно в жизни Моисея, Илии и других мужей Божиих.

Иисус отдал Своё тело на крест, мы отдаём (вручаем) наши тела Христу — в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Ему. Рим. 12:1, 2. Мы являемся собственностью Иисуса Христа, и наша жизнь принадлежит Христу. Святая жизнь для Христа даёт христианину святое удовольствие в служении Христу. Свято для Христа будет жить каждый, кто правильно и верно оценил высокую цену своего искупления. Такова жизнь есть хождением во свете высокой цены нашего искупления. Когда мы постоянно помышляем о том, как дорого мы куплены, к какому славному наследию мы призваны, какой чудной благодатию мы спасены, тогда исполнение совершенной воли Божией не будет для нас тяжестью.

Quot;Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ною. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии". 1 Кор.6:19, 20.

 

Реки воды живой

"В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было (на них) Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен". Ин.7:37- 39.

До времени грехопадения человек был духовным естеством, имевшим прямое общение с Богом. Грех разделил человека с Богом, и человек потерял духовное общение со своим Творцом. Плод греха, представленный змеем Еве. есть вожделённый для глаз и даёт знание. Быт. 3:6. Вкусив этого плода, человек духовно упал, но умственно вознёсся. Так что от времени грехопадения угнетённый дух человека постоянно живёт под господством человеческого ума. Всё, что человек видит, слышит, читает, проверяется его умом, исследуется. Если ум не может разрешить, человек отвергает. Таким образом природный (телесный) человек понимает, принимает и пользуется только тем, что ему дают познать его пять органов чувств, то-есть: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

Слово Божие нам ясно говорит: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно". 1Кор. 2:14. Духовное познаётся духом, не телом, не умом. Так долго, пока человеческий дух будет под кнутом его ума, он ничего духовного не достигнет. Для того, чтобы человек понимал и принимал духовное, его дух должен пережить рождение свыше — от Духа Святого.

Своим ученикам, которые были с Иисусом три с половиной года, Он сказал: "Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же прейдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Ин. 16:12, 13. И мы видим, что до дня Пятидесятницы, даже ученики понимали и принимали всё телесно, умственно; и когда Иисус говорил им о Духе Святом, они всё ещё мечтали о земном царстве. Деян. 1:6.

Обетование живой воды (Ии. 7:37 — 39) исполнилось в день Пятидесятницы, как и написано: "И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать". Деян. 2:4. Иисус сказал: "Из чрева (из внутреннего человека) потекут реки воды живой", не от ума. Духовный человек, получивший от Господа обетование в крещении его Духом Святым, понимает и принимает всё то, что открывает и даёт Дух Святой его духу. Мы должны всегда помнить, что Дух Святой есть Личность и Личность говорящая.

Человек может и будет духовным только тогда, когда его дух будет совместно соработать с Духом Святым. Это и есть значение духовного человека, сопоставляющего духовное с духовным. Когда человек получает от Господа крещение Духом Святым, его дух берёт контроль над умом, над его телесной природой, пользуясь верой и стоя на обетованиях Божиих. Иные языки даны членам Церкви Христовой как молитвенная речь Духа Святого.

Многим из нас приходилось видеть анатомическую статую человека, сделанную с пластика, освещённую электрическим светом. Свет внутри статуи освещает все органы и члены человеческого организма, так что человек виден насквозь, то-есть вне и внутри. Это есть слабый пример действительного света, действующего извнутрь человека Духом Святым. Всякая тьма изгоняется светом, не криком, не скандалом. Только Дух Святой делает человека просвещённым, чистым и прозрачным.

Человек может уразуметь и познать Бога только при помощи Духа Святого, "ибо Дух всё проницает, и глубины Божии". 1 Кор. 2:10. Наш ум не в состоянии постигнуть всё то, что производит Дух Святой в нас, то-есть во внутреннем человеке нашем. Самым тяжёлым для человеческого ума является говорение иными языками, как Дух Святой даёт провещавать. Мы уже процитировали слова Писания, — "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия", но почему он не принимает?

Со дня падения человека его интеллект (рас судок) постоянно находится вне общения с Богом. Дух человека находится постоянно под гнётом ума, и если человеческому уму что-то непонятно, он отвергает его. Когда Господь крестит человека Духом Святым, его дух входит в контакт с Богом, не ум, как и написано: "Ибо, кто говорит на (незнакомом) языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом. Ибо, когда я молюсь на (незнакомом) языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода". 1 Кор. 14:2, 14.

Крещение Духом Святым со знамением иных языков является учением и делом Иисуса Христа. Дух Святой всегда величает и прославляет Христа. Мтф. 3:11; Ин. 16:14. Это именно и есть то чего диавол ненавидит. Он ненавидит Христа, ненавидит Духа Святого, ненавидит говорение Духом — на иных языках, ненавидит общение христианина со Христом. Богу же угодно и приятно общение человека с Ним, угодно, когда любовь Божия изливается в сердце человека Духом Святым. И эта истинная любовь является плодом духа, не ума. Мы должны особенно помнить это, так как есть и телесная любовь, связанная с вожделениями и похотями человека.

Крещение означает погружение, и его можно изобразить в следующих иллюстрациях. 1. Погружение материи (одежды) в краску — навсегда меняет её цвет. 2. Погружение раскалённой стали в воду — закаляет её. 3. Погружение губки в воду — впитывает и наполняет губку водой. 4. Погружение железа в огонь — соединяет железо с огнём, так что железо находится в огне и огонь — в железе. Дух Святой делает в человеке перемену, закаляет его веру, наполняет и пропитывает его Собой, соединяет человека в одно со Христом.

Когда Иисус говорил о Духе Святом, как о реках воды живой, (Ин. 7:37 — 39), Он говорил в будущем времени. То-есть, раньше излияния Духа Святого, Иисусу надлежало пострадать, умереть, воскреснуть и вознестись во славу. Так что учение о Духе Святом ничуть не умаляет Голгофских страданий Иисуса Христа, как некоторые утверждают. Наоборот, сошествие Духа Святого подтверждает то, что Иисусу надлежало перейти. Только распятый, умерший и воскресший Христос, вознесшийся во славу, сегодня крестит верных Духом Святым.

Крещение Духом Святым со знамением говорения иными языками есть непонятным для людей
душевных, (1Кор. 2:14), находящихся под гнётом управления ума, не могущего изъяснить духовные действия Духа Святого. Ум человека противится и отвергает непорочное зачатие и Божественность Сына Божия, отвергает Его воскресение, свергает всё чудесное. До тех пор, пока дух человека не.переживёт возрождения, он будет отвергать и отвергать всё духовное, чудесное.

Вера есть осуществление ожидаемого. Евр.11:1. Только вера осуществляет обетования Божии в нашей жизни. Мы получаем от Христа обещанное Им только доверием к Нему. Подозрительное отношение ко Христу и Его обетованиям, (Луки 11:11 — 13) является обвинением Христа в неверности. Разве же может Христос дать злого духа просящим у Него Духа Святого? Никогда! Запугивания верующих злым духом являются делом врага человеческих душ и его агентов. Истинные слуги Христа всегда поощряют верующих молиться и ревновать о даре Святого Духа, потому что верен Обещавший: "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный ДАСТ ДУХА СВЯТОГО просящим у Него. Луки, 11:13. С чистой совестью, не повреждая и не искажая слова Божия, мы имеем право доверять Христу. Наше чистосердечное к Нему доверие никогда не постыдит нас! Аминь.

 

Пост и молитва

"Но придут дни, когда отнимется у них жених и тогда будут поститься в те дни". Луки, 5:35.

Все служители Божии, которых Господь когда-либо употреблял или употребляет, были и есть
мужами поста и молитвы. Служение поста с молитвой является разумным служением, (Римл 121)
служением силы и власти. (Матф. 17:21; Марка 9:29); служением покорности тела духу. (1Кор 9:27). Согласно слова Божия существует только три угодия: 1. Богоугодие. 2. Человекоугодие. 3. Чревоугодие 1Фес. 4:1; Матф 23:5; Гал 1:10;Рим 16:18; Фил 3:19. Все эти три угодия находятся в воле человека, и они требуют покорности. " Ибо кто кем побеждён, тот тому и раб". "Кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы". Рм. 6:16.

Служение Сына Божия на земле было начато Вдетом и молитвой. Луки, 4:1 — 14. Первый стих этого текста говорит нам, что Иисус, исполненный Духа Святого, был поведен Духом в пустыню. Из пустыни Иисус возвратился в силе Святого Духа, (стих 14), как имеющий власть. Путь -к победе над врагом проложен Самим Сыном Божиим, посредством поста и молитвы. Величайший Апостол и благовестник Евангелия, Апостол Павел, также часто практиковал святое средство поста и молитвы. 2Кор. 11:27. Апостольская Церковь посылала служителей Евангелия на миссионерское дело не с дипломом философии или психологии, но с постом и молитвой. Деян. 13:1 — 5.

Каждый служитель Божий имеет в себе две природы: старого адама, и нового Адама. Победа над старым адамом иначе не приходит, как только облечением в нового Адама. Ефес. 4:22 — 24; Кол. 3:8 — 10. Самым лучшим способом совлечения старого адама и облечения в нового, является пост и молитва. Когда плоды нового Адама созревают, тогда плоды старого адама отмирают. Бог обещает и даёт Свою благодать смирённым, (Иак. 4:6), и самым лучшим способом смирения есть пост.

Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. 1 Ин. 2:16, 17. Каждого служителя Божия преследуют трое: слава, деньги, женщины. Угождать Богу, и в то же время угождать своему чреву или людям, невозможно. Одно угождение устраняет другое. Похоти плоти, похоти очей и гордость житейская действуют и преуспевают в человеке живущем по-плоти. Это есть естественное явление природы старого адама; он делает то, что нравится его глазам, что приятно его телу.

Ни одно в мире средство так не бьёт по всем похотям, как пост и молитва. В посте только нескольких дней плотские страсти теряют свою силу, похоти очей и тела отмирают, и внутренний человек возносится в благоговении к своему Творцу. Поэтому средство поста и молитвы в жизни христианина можно смело назвать сверхъестественным средством. Искания своих собственных интересов, угождение телу, тщеславие и высокомудрствования, заканчиваются в посте и молитве.

Если проповедник Евангелия желает иметь силу в проповеди, власть в слове, огонь в молитве, он непременно должен пребывать в постах и молитвах пред Господом. "Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании!" — говорит Господь. Иоиля, 1:14; 2:12.

 

Date: 2016-05-14; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию