Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На пути к развязке 1





Но для стороннего взгляда только после 1990 г. в обстановке и атмосфере относительной гражданской свободы, а наипаче — после спровоцированного мнимым "путчем" упразднения КПСС в 1991 г. и даже — советской власти в 1993г.(!), вполне выяснилось следующее. "Патриархия" в прежней Совдепии вовсе не была несвободной, порабощенной "Церковью молчания", как её часто называли. Её иерархи уже очень давно вовсе не по принуждению, не под давлением угождали большевицкому режиму, а совершенно добровольно и — от души! Они не были теми "новыми мучениками" за Церковь, какими представлялись пастве, и какими их склонны были видеть некоторые сторонние наблюдатели. Дело в том, что сергиански устрояемый епископат "патриархии", с каждым своим очередным поколением (пополнением) всё более действительно братался и дружился с партократами, с номенклатурой КПСС, по мере морально-идейного разложения номенклатуры! Так что епископы "патриархии", наипаче — самые высшие, т.е., те, что держат реальную власть в церкви, стали едино с партократией по духу, по образу мысли, даже во многом — по языку (газетные штампы в их проповедях и речах — давно замеченное явление). Если на свете может быть что-либо более презренное, чем советская "культурная интеллигенция", то это только — епископат Московской "патриархии"!

Князья (и "князьки") церкви точно так же, как партбояре, стали отличаться неимоверным высокомерием и чванством к подчинённым, и самым низким холуйством к вышестоящим, обзавелись домами, дачами-дворцами, толпой подхалимов-прислужников, всяческой роскошью. Так же, как партократы, разжиревшие епископы "патриархии" становились казнокрадами и мошенниками, обретали потрясающую способность честными, ясными глазами смотреть на собеседника или на свою паству и заведомо обманывать их самым убедительным образом. Лживость, безконечная лживость почти во всём, сделалась подлинной второй натурой "патриаршей" иерархии. "С кем поведёшься!.." Если экуменизм сделал Московскую "патриархию" едино по духу со всеми теми еретиками и даже вовсе не христианами, с какими она вступила в духовное общение через совместные молитвы, то сергианство сделало её едино с партократией. Теперь, когда сама партократия упразднила и сковывающую её коммунистическую идеологию и даже свою партию, с тем чтобы стать откровенно частными собственниками огромных награбленных у страны и народа средств и "перекрасилась" поэтому в демократию, но по-прежнему держит власть в России, "патриархия" по-прежнему едино с нею, служит ей на взаимно выгодных условиях. Впрочем, как мы видели, отныне "патриархия" стала всё более откровенно ориентироваться на подлинных хозяев положения — на иудеев.

Подобно всем дельцам "мiра сего", епископы "патриархии" уже не могли хранить настоящее церковное братство и дружбу в отношениях друг с другом. Ревность, зависть, вражда, интриги и доносительство друг на друга стали нормой их взаимоотношений. То же передалось духовенству. Если на приходе несколько священников, то между ними никогда не может быть искренней дружбы; ревность и зависть здесь стали нормой. О христианской любви в духовенстве уже не может быть и речи. "Рыба начинает гнить с головы". Такое состояние и поведение иерархии Московской "патриархии" передавалось, не без противодействий, ниже — через среднее духовенство — "в народ", в паству, где встречало наиболее сильное и наиболее долгое сопротивление, Но со временем "сдалась" и паства. В ней, в массе прихожан храмов "патриархии" крайне оскудела взаимная любовь, всё более заменяясь ревностью, завистью, таким страшным озлоблением друг против друга (особенно — на клиросах и у денежных "ящиков") какого не встретишь и в мiрских учреждениях! В самые последние лет 10 дело стало доходить до патологической боязни друг друга в связи с подозрениями в колдовстве! Многие в храмах теперь бояться принимать друг от друга просфору или кутью, или свечку... Там, где иссякла вера, выросли, как поганые грибы, самые разные суеверия! И то сказать,— действительно ведь колдуют! И не только в сёлах, но и в городах, притом вполне образованные люди! Научаются друг у друга приёмам "чёрной" и "белой" магии, порчам, "отворотам" и "приворотам". Знахарки посылают своих "пациентов" к некоторым священникам, а те, в свою очередь,— к знахаркам. Целители-знахари появились и среди духовенства. Так один священник, читает над болящими молитву со словами: «На море-окияне, на острове Буяне...» К нему едут во множестве, не только из епархии, но и из других областей. Доход — очень большой. Батюшка щедро делится им с епископом, и поэтому епископ не трогает его, несмотря на возмущение собратий и некоторых верующих!.. "Порча" и "сглаз" сделались самыми распространенными болезнями среди прихожан. Медицина в таких случаях безсильна, она даже не может установить никакого диагноза. А люди страдают страшно! Нужно видеть (особенно в деревнях) это порченное, скрюченное, изуродованное человечество! И всё это — от своих, из зависти, мести, и просто так, из "любви к искусству".


Там, где на место любви стала неприязнь, там — что угодно, но только не Церковь Христова, особенно — не Русская Православная Церковь.

Явления духовной уродливости, канонических нарушений, нравственных проступков возможны и более того — естественны в любое время бытия любой поместной Церкви, поскольку она есть сообщество не "чистых и безгрешных", а именно грешных, повреждённых людей. Церковь и должна быть поэтому "духовной врачебницей" для своих членов, для паствы. Но всё зависит от меры и степени повреждённости церковной жизни. Если Церковь твердо держится Православного Вероучения и в ней "работают" святые каноны по отношению как к высшим, так и к низшим, — ко всем (!), то она есть истинно живой организм Тела Христова, которое животворится и возвышается к Богу Духом Святым. Тогда эксцессы различных отступлений, преступлений, нарушений канонов и правил в ней именно — эксцессы, случаи на фоне в целом нормальной и правильной жизни. Если же Церковь отступает и от вероучения и от канонического строя, она перестаёт быть Телом Христовым, т.е. Церковью, превращаясь в такое сообщество, где случайными исключениями являются добродетели и правильные условия, а общим фоном и "нормой жизни" оказываются преступления, отступления, нарушения... При таком перевёрнутом положении вещей церковная обстановка не содействует, а препятствует спасению тех, кто доверчиво входит в неё, просто губит их. Такова в полной мере, как видим, церковная обстановка в Московской "патриархии". Поэтому теперь вполне ясно, чему служит бурное открытие храмов и монастырей, всяческое благоукрашение некоторых из них, устройство воскресных детских школ, иных учебных заведений "патриархии". Служит всё это дальнейшей духовной порче людей! Всё это — расширение и углубление области лжи и погибели, ловушка для тех, кто искренне потянулся ко Христу. Они не смогут прорваться к Нему до тех пор, пока будут принимать "патриархию" за Православную Церковь, пока будут верить лжи, несовместимой с Духом Истины, Духом Святым.

Некоторые сравнивают Московскую "патриархию" с духовной пустыней, с огромной пустотой, образовавшейся на её "канонической территории", как она любит называть земли, исторически подчинявшиеся Москве (правда, теперь уже неизвестно, какие именно?). Думается, что это неточно. Сказанного о "патриархии" достаточно, чтобы увидеть главное: Московская "патриархия", вся в целом вместе со своей многочисленной паствой — это не только пустота, это — "мерзость запустения, стоящая на святом месте ", то есть на месте Русской Православной Церкви в России, в Отечестве. Церковь диавола именно такого результата и добивалась. Но она обманулась. Русский Православный Народ "мерзостью запустения" ей сделать не удалось. Иудео-масонская всемiрная церковь смогла создать эту послушную и подобную себе мерзость только из народа нового, другого, "советского" (из "совков"), отвергшихся любви истины и безгранично верящих лжи.


В самом деле, КПСС не совсем обманывала, когда заявила о том, что в СССР сложилась «новая историческая общность — советский народ». У этой общности или нового народа чувство духовно-национального единства отсутствует. Но вместо него может действовать только групповой инстинкт, принимаемый за патриотизм. Этот групповой инстинкт советского народа в целом долгое время поддерживался его общим безправным положением и постоянно внушаемой идеей превосходства "Отечества", Союза над всеми странами мiра!

Превосходство же было только в военном отношении. Партия и правительство СССР, постоянно говоря на словах о важности экономики, о ее развитии с целью "неуклонного роста благосостояния трудящихся", на деле сделали все для ее катастрофического развала. Было практически загублено сельское хозяйство, наипаче — центральных исконно русских областей. В области промышленности создавалась такая система, которая работала бы против самое себя, на саморазрушение. Основным разрушительным фактором стала чудовищная пропорция между непроизводительными военными затратами и затратами на мирное производство. По последним данным, "оборонная" промышленность составляла до 80%, а мирная — только 20%. При такой пропорции ни одна экономическая система самостоятельно функционировать не может. Никакие прибыли от продажи на Запад по дешевке нефти, газа, леса и т.д. не могли покрыть таких расходов на "оборону". Нужны были постоянные вливания извне. Но от кого? От того самого Запада, против которого якобы и нужно было "обороняться" и который на словах и напоказ постоянно враждовал с "ужасным русским коммунизмом". Здесь "ларчик просто открывался": Западу был нужен монстр "советской коммунистической угрозы" (военной, теперь уже атомной угрозы) для интеграции Европы с США, а всех вместе — под общим руководством единого Мiрового Правительства. Отсюда совершенно понятным становится то немыслимое в нормальных условиях обстоятельство, что изобретатели атомной бомбы (в том числе — Оппенгеймер, Нильс Бор и другие) тут же сознательно выдали секрет её производства Советскому Союзу! Перед глазами охающего и ахающего мiрового "общественного мнения" разыгрывался неплохо поставленный мiровой спектакль!


Поэтому, громко говоря об "ужасном коммунизме", западное масонство постоянно поддерживало и подпитывало его явными и тайными кредитами и подачками, до времени. Как только этой интеграции европейских стран между собою и с США удалось достичь к середине 1980-х гг., так коммунизму в России скомандовали: "Брысь!" и резко сократили вливания и он тотчас послушно спрыгнул с места "руководящей и направляющей силы" советского общества... Тем самым облегчив распад России и все, что тут ныне происходит69.

Надо сказать, что еще в середине 60-х, ЦРУ Соединённых Штатов разработало секретный план разрушения Советского Союза изнутри. Предусматривалось разделение СССР на составлявшие его республики, путём пропаганды националистических идей в этих республиках, а также развития "демократического" ("диссидентского") движения в общественности Союза. Для Российской Федерации, России, возник особый план, предусматривавший развитие в ней всеобщей дестабилизации для того чтобы в итоге под благородным предлогом защиты страдающего населения, а также (это главное!) — защиты атомных объектов от угрозы терроризма, ввести в Россию войска Запада и фактическое правление Запада.

И сегодня он близок к осуществлению, а запуганные люди в большинстве своем даже и не подозревают, что вся эта террористическая деятельность координируется западными же спецслужбами и подпитывается из еврейских банков!

Ложь стала глобальной; она стала основным орудием глобальной политики, цель которой объединить мiр для удобства управления им "Великого Иудейского Царя", лжемессии, т.е. Антихриста, пришествие коего готовилось давно и ныне в основном уже подготовлено.

2.

Сбудутся (и уже сбываются!) все пророчества Откровения (Апокалипсиса) Иоанна Богослова. Так, в Брюсселе уже создан гигантский компьютерный центр, названный "Зверем". Цель этого центра в недалёкой перспективе — собрать данные о каждом человеке на земле. Якобы для того, чтобы можно было удобнее осуществлять финансовые операции (покупать и продавать), и иные необходимые политико-административные мероприятия. "Зверь" действует по принципу компьютерных банковских центров, уже широко применяющих электронные карточки для упрощения расчётов. Некоторые банковские системы, использующие карточки, установили для них общий код — "666". Такой же общий (всемiрный) код — "666" и у Брюссельского компьютера. За этой цифрой будет следовать цифровой код страны, за ним — код местности (города), за ним — личный цифровой код человека. Так всё население Земли, всё человечество будет помечено номерами под общим для всех номером— "666". Электронные карточки постепенно упразднятся, как дорогостоящие и неудобные. Цифровые коды будут наноситься какими-нибудь изотопами невидимо для глаза прямо на лоб, или на правую руку каждого человека. Лазерные аппараты в учреждениях, магазинах, банках и офисах будут быстро "прочитывать" такой код и через главный компьютер немедленно выдавать данные о человеке, его положении и финансовых возможностях. Такие коды заменят собою и банковские чеки (или карточки) и паспорта, и водительские удостоверения, и пропуска, и другие документы (экономия одной только бумаги будет огромной!). Без таких цифровых кодов на лбу или на руке люди не смогут ни продавать ни покупать. Это и есть та самая "печать" антихриста, начертание зверя, содержащее его имя или число имени его, о которой говорится в Откровении Иоанна Богослова, написанном 2000 лет назад.

Цифровые начертания имеют и духовный смысл. О нём свидетельствует Преп. Нил Мvроточивый, передавая его, как диалог человека с диаволом: «Я твой есмь». — «Да, ты мой еси». — «Волею иду, а не насильно».— «И я по воле твоей принимаю тебя». Печати-коды будут ставиться добровольно: хочешь — принимай, не хочешь — нет. Но в последнем случае почти не будет средств к существованию и уж никаких возможностей к преуспеванию в жизни, в делах. Как при большевиках: хочешь быть верующим,— пожалуйста! Но тогда иди в дворники и сиди тихо, а не то — тюрьма или психушка... Всё отрепетировано. Апокалипсис указал для быстрого определения верующими, как особый признак "печати" Антихриста, что не имеющие её «не смогут ни покупать, ни продавать», то есть не смогут вести никакой финансово-торговой деятельности.

Однако, все вышеперечисленные совпадения – это лишь внешние признаки начертания зверя, по которым каждый смог бы его "узнать". Поэтому очевидно, что должно быть и некое тайное значение "печати антихриста", определяющее ее роль в устрояемом им царстве. И эта роль должна быть гораздо более существенной, нежели та, которая отводилась бы обычному (для того времени) средству оформления зависимости, подчиненности человека всемiрному богоборческому анти-государству.

Известный в дореволюционной России православный философ и историк-монархист Лев Тихомиров, акцентирует внимание на наличии в управлении антихриста другой стороны, составляющей «самую суть его программы, для которой восстановление стройного порядка государственного является лишь средством дисциплинированного соединения всех человеческих сил и воль на достижении цели мистико-магической. Цель эта состоит в перевороте всего мiрового бытия, ниспровержении власти Бога, подчинении человеку всех материальных и духовных сил вселенной и приведении ангелов к служению людям. На завоевание такого сверхъестественного могущества поведет своих подданных Антихрист, подчиняя их жестокой диктатуре. Христиане при этом неизбежно подвергаются истребительному преследованию. Это естественно. Начиная мистическую борьбу против божественных сил, люди имеют средством действия напряжение своей воли. Все "иномыслящие" должны быть уничтожены. В мистическом "действии на расстоянии" требуется единообразное напряжение воли, направленной к достижению влияния на ангелов и другие божественные существа.

Мы видим и теперь на спиритических и оккультических сеансах, что все, участвующие в "цепи", должны одинаково и гармонично настраивать свою волю. Если при Антихристе борьба против Бога будет ведена при помощи "психических батарей", то присутствие на земле людей иномыслящих, несочувствующих, готовых даже противодействовать, может подрывать все усилия чародейского воинства.

Все такие лица будут квалифицируемы как вреднейший элемент, подрывающий усилия человечества в величайшем деле истории, каковым будет тогда считаться восстание людей против Бога в союзе с сатаной.

Против христиан начнется жестокая война. "И дано было ему (Антихристу) вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" (Откр.13;7,8).»70.

Здесь обращается внимание на очень важный момент — единомыслие, необходимое в Царстве Антихриста. Это прямая параллель с Церковью Христовой: как в Ней спасаются единомысленные (по вере в Господа Иисуса Христа) и живущие благодатной жизнью, хотя формально к Церковной организации могут принадлежать члены, на самом деле, не входящие в мистическое тело Христово, к Которому Одному только приложимы слова "святая соборная и апостольская Церковь"; так и в устрояемом Царстве Антихриста — мало служить последнему "страха ради" или по заблуждению, как это было в советское время, необходимо ещё и единомыслие. Но откуда ему взяться?

Как мы знаем из Откровения и толкований на него святых отцов, первая половина правления Антихриста пройдёт под завесой всепроникающего лукавства, «дабы прельстить аще возможно и избранных» (Мф.24,24), вторая половина откроется тем, что засмеётся «в отвратительной гримасе личина Отца Лжи» (по выражению свщмч. Еп. Дамаскина) над падшим человечеством, и Антихрист явит уже свой звериный оскал. «После того, как люди получат тогда печать, — говорит Св. Ипполит Римский, — и не найдут пропитания, ни воды, они прейдут к нему и будут говорить голосом, преисполненным отчаяния... О несчастье, о прискорбная торговля, о коварный договор, о необъятное падение! Каким образом мог опутать нас обольститель? Каким образом мы склонились перед ним? Как это мы уловлены его сетями? Как опутаны его нечистым неводом? Каким образом, слушая Писания, мы не могли уразуметь их?»71.

Очевидно, ни вера лжи, господствующая в первый период правления Антихриста, ни крайнее отчаяние, срастворенное с отвращением к недавно коронованному всемiрному диктатору после "раскрытия им своих карт", не имеет ничего общего с настроением таких диаволо-поклонников, как откровенные сатанисты и иудео-масоны высших степеней посвящения.

Если последних всегда будет меньшинство, а всеобщий обман как только человечество предаст себя уже всецело во власть "сына погибельного" рассеется, то кто же будет составлять т.н. "психические батареи"? Ведь хотя бы и подневольный, но инакомыслящий раб для такой роли не годится. Вот здесь-то и проявит себя "печать Антихриста", уже не формально объединяя получивших её в некоторое стадо пронумерованных "козлищ", а существенно — делая их единомысленными в своем отвержении Бога и стремлении к борьбе с Ним. Антихристу это придаст свойства "Божественного всеведения" и "промыслительного" попечения — управления душами людей, ведомых на погибель.

Устроение царства Антихриста стало возможным только после свершения апокалипсического события, описанного св. Иоанном Богословом в главе 20: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.» (Откр.20;1-3).

Это освобождение могло произойти только после отнятия Удерживающего, под которым должно понимать последнего Православного Императора Третьего Рима. Вот как об этом писал архим. Константин (Зайцев): «Промыслительная сущность православного царя была в том, что он, в симфонии с Церковью, играл роль Удерживающего; наличие такого царя означало связанность сатаны на длительный период времени ("тысячу лет" по Апокалипсису). Падение Удерживающего, исчезновение власти, благословенной Богом, власти, имевшей назначение служить Церкви, охранять ее, означало наступление новой эпохи, — заключительной в истории мiра, когда сатана не только может соблазнять людей (к чему он всегда был допускаем), но и получает возможность властвовать над ними. Это последнее и произошло сразу же после падения Удерживающего в самой России: в ней стал непосредственно властвовать сатана, имея своим оружием людей, объединенных сознательным служением злу — сатанократия.»72.

Сатанократия — это и есть власть сатаны, полученная им по окончании предреченных "тысячи лет" и впервые оформившаяся в виде тоталитарного богоборческого антигосударства. «На этом этапе происходит массовое обезличивание людей. — Писал архим. Константин. — Этому служит всевозможный террор. Во-первых, террор, висящий над каждым человеком, не дающий ему ни малейшей передышки, давящий своей обыденностью, проникающий слежкой во все углы. Во-вторых, это "дрессировка пайком". Нет никаких земных благ, которыми человек мог бы пользоваться иначе, как по милости сатанократии — в зависимости от того, как он угодил ей. Одновременно происходит консервация человека в атмосфере внешних впечатлений, угодных сатанократии, с изгнанием всего неугодного ей.

Так человек превращается в обезличенное, безвольное, бездумное существо, приводимое в движение сатанократией посредством возбуждения у него тех или иных инстинктов; а в совокупности такие составляют безгласное стадо. Неподдающиеся обезличиванию уничтожаются.» (Там же).

Власть сатаны становится тотальной, не допускающей никаких исключений и использующей самые поблажки для еще большего закабаления. Такого не бывало ещё в истории человечества. И уж «понятно, что самая идея тоталитарного строя не могла зародиться в национальной России. Уже самое необозримое российское пространство исключало ее появление. — Пишет И. Ильин, переключая наше внимание с духовной на сопутствующую ей техническую сторону вопроса. — Эта идея могла зародиться только в эпоху всепреодолевающей техники: телефона, телеграфа, свободного воздухоплавания, радиоговорения. Она и родилась только во время настоящей революции как злоупотребление этой техникой, впервые позволившее создать такую централизацию и такую всепроникающую государственность, которая ждет ныне только технически и политически организованного дальновидения и дальнослышания, чтобы сделать свободную жизнь на земле совершенно невозможной.

Надо представить себе, что еще 50 (а сегодня уже 100 — прим. ред.) лет тому назад государственный курьер в России скакал из Иркутска в Петербург полтора месяца на лошадях и столько же на обратный конец... А из Якутска? А из Владивостока? Уже после постройки Сибирской магистрали, законченной в 1906 году, почта шла из Москвы во Владивосток двенадцать с половиною суток. А по радио в России заговорили только перед самой революцией, во время войны, и то только для военных надобностей... Вот почему самая мысль о тоталитаризме (при котором «людей превращают в пронумерованные единицы», как писал автор в другой своей работе — прим. ред.) не могла прийти в голову никому.»73.

Как мы видели, тоталитарное государство было создано на руинах Третьего Рима, и поставило все человечество перед фактом наступления постхристианской эпохи (т.е. окончания Царства Божия на земле), конца истории и последних времен. Только в XX в. иудеи как никогда приблизились к осуществлению чаемого ими порабощения народов земли. По попущению Божию за грехи рода человеческого "древний змий" передал своим человекоорудиям ключи от технического прогресса, используемого диаволом в качестве суррогата Божественного всемогущества. Уже с самого начала это позволило установить тоталитарный режим на "четвёртой части земли" (Откр.6,8). За последнее время прогресс шагнул так далеко, что стало возможным контролировать весь мiр, каждую личность в отдельности и всех одновременно. Как писал иеромонах Серафим Роуз: «Об антихристе известно, что он будет правителем мiра, а только в наше время стала практически реальной возможность, чтобы один человек управлял всем мiром. Все мiровые империи, существовавшие до нашего времени, занимали только отдельные части мiра, и только с появлением современных средств коммуникации стало возможным, чтобы всем мiром правил один человек»74.

Как советское государство получало тайные вливания с Запада, подпитывалось из американских еврейских банков, так и впоследствие подготовка технотронной базы Царства Антихриста осуществлялась совместными усилиями единого для этих целей мiрового научного сообщества. Уже с 20-х гг. прошлого столетия велись активные разработки в сфере эффективного контроля над личностью. Прежде всего, необходимо было научиться "читать" мысли человека. Конечно, речь идёт не об актах человеческого духа, таких как молитвенное общение с Богом, а о душевной активности, направленной на земное существование во плоти.

В силу тесной взаимосвязи души с телом вся "приземлённая" душевная деятельность через посредство нервной системы и её центров — головного и спинного мозга — приводит к изменениям и телесного устроения человека. Каждая мысль или чувство порождают соответствующие нервные импульсы, передающиеся по нервным волокнам в любую часть тела и вызывающие соответствующую реакцию организма. А поскольку все люди одинаковы, то и нервные импульсы и пути их следования у всех идентичны. При помощи всё более совершенствовавшейся техники стало возможным их отслеживать и отождествлять. В конце-концов на основании собранных воедино результатов исследований была создана компьютерная программа, способная "читать мысли" с помощью подсоединённых к человеку датчиков.

Параллельно велись исследования и в обратном направлении — путём раздражения участков головного мозга, пытались получить адекватную реакцию организма. Это также увенчалось успехом, поскольку, научившись распознавать нервные импульсы, не составляло труда и научиться посылать их с целью манипуляции человеческой психикой. Такое предприятие было легко, конечно, относительно того научно-технического потенциала и колоссальных денежных средств, имевшихся в расположении Мiрового Правительства, на которое работали как обе сверхдержавы того времени, так и пол-Европы, расплачиваясь за вымышленный холокост во Второй Мiровой войне.

Но на этом исследования не закончились, все усилия были брошены на то, чтобы сделать возможным контроль за человеческой психикой на расстоянии. Ныне это может осуществляться уже по различным каналам связи: радио, сотовому, спутниковому. Были разработаны специальные вживляемые под кожу микропроцессоры, выполняющие функции приёмника-передатчика нервных импульсов. Необходимо также и специальное оборудование, достаточно чувствительное и мощное для обработки этих сигналов. И вот, сегодня нашу землю контролируют 23 спутника, они выведены на орбиту на определённом расстоянии друг от друга, имея связь между собой, питаясь от солнечных батарей и передавая любые изменения на земной поверхности, а также любые сведения на землю, взятые с земли. Спутники оснащены современной новейшей аппаратурой, настолько мощной, что могут считывать автограф, написанный шариковой ручкой на футбольном мяче, или проследить путь дождевого червя. Это позволяет в любой момент времени определять точное местонахождение человека-носителя чипа, независимо от того, в какой точке земного шара (даже под землей) он находится. Одновременно с этим имеется возможность совершать информационный обмен с чипом и управлять им.

Отсюда становится понятным, какого рода базу создало человечество за последние столетие. И, как ни странно, впереди планеты всей был Советский Союз. Вспомните полёт первого человека в космос, первую орбитальную станцию "Мир". Дореволюционная орфография русского языка различала два написания этого слова: "Мир" и "Mip" – различие в написании вытекало из слов Самого Спасителя: «...мир Мой даю вам; не так, как мiр дает, Я даю вам.» (Иоан.14,27). И вот, советский народ подтвердил, что вся эта технотронная магия, тайны которой по попущению Божию были открыты падшему человечеству самим Денницей, и является для него тем желанным "миром", который он пытается заполучить помимо Бога — от Его противника.

И. Ильин ещё полвека назад писал: «И напрасно они восхищаются (или только делают вид, будто восхищаются) размерами советского промышленного строительства: "какие заводы построены, какие сооружения воздвигнуты, Россия не видала ничего подобного"...

Мы спросим только: для чего все это сооружается? Ради какой цели? Ответ: для революционного завоевания мiра ценою погубления России. Этим сказано все. Нельзя восхищаться средством, не разделяя цели. Кто радуется успехам советской промышленности, тот в действительности втайне сочувствует этим мiровым планам и только боится высказывать это вслух»75.

Теперь мы уже воочию убеждаемся в справедливости этих слов, мы знаем о существовании в Зеленограде завода по производству современной модификации вживляемых микрочипов, уже прошедших (!) сертификацию в Минздраве РФ и поставленных на конвейер. Первыми подопытными будут, вероятно, бездомные кошки и собаки г. Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — тяжело больные люди, работники правоохранительных органов и спецслужб.

Отметим, что уже не первый год подобные чипы вживляют под кожу домашних животных. Имплантируемые чипы становятся все более сложными. Разработаны, например, устройства, которые отслеживают химический состав крови или связывают нервную систему с травмированными конечностями. На следующем этапе ожидают чипы, интерпретирующие ощущения и связывающие людей, физически разделенных друг от друга. "Нет ничего, что бы помешало вам пожать руку человеку через компьютерную сеть", — говорит американский футуролог Иэн Пирсон.

Пока же дело стоит только за утверждением международного стандарта применения начертания...

По всей видимости, совместно с вживлением микрочипа будет наноситься на человека и лазерный штриховой идентификационный код. Цифровой код человека, полученный от микрочипа и проверка его на соответствие с нестираемым штрих-кодом на лбу или руке, укажут на достоверность индивидуализации человека. Кроме того, если по каким-либо причинам микрочип выйдет из строя, то до устранения его неисправности человека можно будет идентифицировать по штрих-коду на лбу или руке. Последний не может выполнять другие необходимые антихристу функции: воздействовать на души людей, контролировать их физическое состояние и т.д., зато это сможет обезпечит вживленный микрочип.

Надо только попытаться представить себе ситуацию, когда каждый житель земли получит такой датчик — это будут уже не люди, но некие подобия биороботов! Что, если с главного командного пункта — Брюссельского суперкомпьютера "Зверь" будет всем дана одна команда, например: хулить Бога, и все будут хулить Бога. Далее, другой пример: всем мужчинам стать мужеложниками — и все станут... В итоге дойдёт и до того, что, как сказано в Откровении: «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.» (Откр.19,19). Это будет восстание людей против Бога в союзе с сатаной. "Психических батарей" мощнее и лучше, нежели мiровое сообщество чипированных полулюдей-полуроботов не придумать!

Вот, в чем будет полное единомыслие, — в борьбе с Богом!

3.

Но до пришествия Антихриста вместе с подготовкой условий его воцарения в виде объединённых структур, непременно нужна и всяческая дестабилизация жизни внутри отдельных стран, народов, регионов, "демократическая" борьба и разноголосица партий, мнений, течений (в т.ч. сбои в работе всех этих компьютерных систем, в полной зависимости от которых окажется все жизнеобезпечение), чтобы исстрадавшееся от всего этого и изуверевшееся в своих национальных Правительствах человечество с восторгом и облегчением приняло "Всемiрного вождя и учителя", когда он появится на политической арене! Ибо, когда Антихрист появится, вот тогда сразу и прекратится разноголосица. Живо кончится всякая "демократия", "плюрализм", "индивидуализм". Всё золото мiра и все средства пропаганды мiра начнут работать на него, единственного могущего всех примирить, объединить, рассудить, накормить... Иудеи объявят его "Мессией" и "царём", политики — "великим вождём и учителем", "христианские" еретики — "Христом", пришедшим установить своё 1000-летнее царствование на земле. Видимость всеобщего единения и примирения, действительно, на первых порах будет. И в этом хоре славословия дивному правителю-мiротворцу особо выделится соло Московской "патриархии", лучше других уже умеющей прославлять явную бесовщину и обманывать паству извращённым толкованием слов Писания о том, что "несть власти, аще не от Бога"...

Сначала Сергианская лжепатриархия побраталась духовно с коммунистами (с советской властью,— «ваши радости — наши радости»), потом со всеми еретиками, теперь братается непосредственно с теми, кто изначала и устраивал "христианские" ереси, и "коммунизм", и Советскую власть — с иудеями, вдохновившими убийство Государя Александра II, совершившими убийство Николая II и Его Семьи, и всего Русского Народа! Здесь — некоторая перемена хозяев "патриархии", и понятно, почему, ибо ныне власть над мiром переходит в иудейские руки...

Но духовно побратавшись с иудейской синагогой, Московская "патриархия" соделалась сама "синагогой еретической", как выражаются иногда святые каноны, влекущей свою многомиллионную паству уже прямо и откровенно в новый Вавилон всемiрного объединения (интеграции), на вершине которого ожидается появление "великого иудейского царя" или израильского "мессии", число имени которого — 666, то есть Антихриста.

Еще в 1952 г. бесноватый "митрополит" Киевский Николай (Ярушевич) в своей речи на конференции всех церквей и религиозных объединений так живописует образ построения вавилонской башни с антихристом во главе:

"Неприступной цитаделью мiра возносится Советский Союз над мутными волнами взбаламученного океана. Наша цитадель выше Монбланов и Эверестов. На сторожевой башне ее безсменно стоит первый человек мiра. Зорки очи его, крепка рука, указывающая людям дорогу жизни, мерно бьется его всеобъемлющее сердце, вобравшее в себя всю боль страждущих, исполненное спокойного, но неутомимого гнева к мучителям и великой любви к людям. Он не даст обречь на новые муки человечество, им недавно спасенное... Слава Великому Сталину!"76

Поэтому, неслучайно и то, что нынешний "патр." Алексий (Ридигер), состоит (20-м номером!) в Международной Академии Информатизации — оккультной структуре, официально являющейся "информационным парламентом ООН", т.е. мозговым штабом по подготовке к воцарению Антихриста. Более того, этот человек, бог которого — информация ("Элита информациологов мiра", т. 1. М. — 1998г.), в полном соответствии с уставом МАИ, всемерно способствует внедрению информациологических "ценностей" и технологий и является, по сути дела, главным пропагандистом всеобщей нумерации населения России.

Т. о., все признаки отступнической деятельности "Московской патриархии" говорят только за то, что она — образец апокалипсической церкви-блудницы, и образец самый яркий. Откровение св. ап. Иоанна Богослова дает нам следующие признаки "Блудницы Вавилонской":

1) Жена-блудница "сидит на звере багряном, преисполненном именами богохульными" (Откр. 17:3). — Это слияние МП с советской богоборческой властью.

2) Блудница "держит золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея" (Откр. 17:4). — Этот образ говорит о безблагодатности "таинств" МП по причине прелюбодейного смешения в ее теле правды с беззаконием, Церкви с идолами, христиан с безбожниками. По этой же причине апостол определяет ее действие духовное как "волхвование", которым "введены в заблуждение все народы" (Откр. 18:23). "Московская патриархия" — не Церковь, но стала "жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу" (Откр. 18:2).

3) Блудница "яростным вином блудодеяния своего напоила все народы" (Откр. 18:23). — Проповедь сергианскими иерархами коммунистических идеалов, выпестованных безбожниками, на международных экуменических конференциях.

4) "Жена упоена кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых" (Откр. 17:6). — Помощь сергиан советской власти в гонениях на мучеников и исповедников, на всех несогласных и инакомыслящих.

5) "Она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести" (Откр. 18:7). — Эти слова указывают на её формальную "законную преемственность" от Русской Православной Церкви. Хотя блудница и служит антихристу и любодействует с ним, но на словах не отказывается и от Христа, называет Его своим Женихом, а себя "Церковью-Матерью"; во всем полагается на власти тьмы века сего, надеясь получить от них долговременное земное благополучие.

«Совсем страшно, — подведем итог сказанному словами архиеп. Аверкия, — когда люди только вид делают, что молятся, не веруя вовсе в Бога и не желая приносить поклонения Богу, а покланяясь на деле врагу Божию и врагу человеческого спасения — диаволу... Еще ужаснее, когда такие люди оказываются в среде духовного сословия, когда они облечены в священный сан и состоят в высоких иерархических степенях. Будучи сами отступниками от Христа в душе, при сохранении одной лишь видимости верности Ему, они губят вверенные им души, увлекая за собой в путь отступления верующих. Они и составляют собою ту "церковь лукавнующих", о которой говорил еще Псалмопевец: "Возненавидех Церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду" (Пс. 25:5). Эта "церковь лукавнующих" в настоящее время, хитроумными происками врага рода человеческого, не безуспешно стремится подменить собою и совсем заменить для верующих истинную Церковь — подлинную Церковь Христову»77.

Конечно, такая "церковь лукавнующих", как нынешняя Московская "патриархия", никак не может называться Церковью Христовой, а являет собою, по определению одного известного русского мыслителя "соблазнительную ересь антихристианства, облекшуюся в растерзанные ризы исторического православия" (И. А. Ильин).

«"Соль обуевает" — Церковь перестает быть Церковью, а становится лжецерковью, имеющей принять Антихриста, как своего "Мессию", кроме "малого остатка" истинно верующих» (Архиеп. Аверкий).

Ересь сергианства — религия универсальная, применимая не только к христианству, но и к любой другой религии. Все поиски синкретизации мiровых религий Всемiрным экуменическим Советом Церквей неизменно приведут именно к сергианству, как культу, позволяющему сохранить любые верования и обряды при условии поклонения Антихристу и признания его власти "властью от Бога".

Как некогда в языческой Римской империи каждый, независимо от того, какую веру он исповедовал, обязывался воздавать божеские почести Римскому кесарю и приносить жертвы тем идолам, которым тот покланялся, так и в последние времена сергианство станет той религией, которая способна будет объединить всё отпавшее от Бога истинного человечество под властью Антихриста.

Поэтому мы, истинно-православные, считаем сергианство религией зверя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все суждения о современном состоянии России и её населения, как враждебные, так и патриотические, основаны на ошибочном представлении о том, что объектом внимания является всё же русский народ — страдающий, разобщённый, во многом развращённый,— но тот же самый Русский Народ, что жил и в XII, и в XVI, и в XIX веках, с той лишь особенностью, что он прошёл, или его протащили, через 70 с лишним лет окаянного коммунистического режима... Мы показали, что это не так. В России Русский Народ как Историческая Личность был распят и погиб на исторической Голгофе, в основном, с 1917 по 1945 г. Ныне в России мы имеем дело с другим народом, искусственно выращенным путём селекции, отбора и соответствующего воспитания...

Государство Русского Народа, искони основывалось на Православной Вере и Церкви и общем, исключительно-русском чувствовании главной общенародной цели бытия — вхождения всем вместе в Царство Небесное. Смутно кое-что об этом зная, современные патриоты разных толков обращают свои взоры с надеждой к Церкви и вере в России. Но на месте таковых стоит Оборотень Московской "патриархии", которая явно не является Русской Православной Церковью, а лишь — её подделкой, личиной, почему от неё и не могут исходить силы благодати Божией, силы Святаго Духа, которые необходимы для величайшей трудности дела сплочения, собирания и созидания подлинно Русского Православного Народа (силами человеческими таких дел не сделаешь!). Создаётся тупик для патриотизма мечтательного, душевного, гордостного.

В таком патриотизме глубоко порочен главный акцент: чтобы возродить Россию, нужно возродить Православную Веру и Церковь... Значит, на первом месте такого патриотизма — Россия, а не Христос и не вера. Последние — лишь "постольку-поскольку", лишь средство, а не цель (почти по Вольтеру). В России подлинной, в Святой Руси было всё прямо наоборот: 1. Христос (вера), 2. Царь и уж после этого всего — 3. Отечество. Нынешние мечтательные патриоты не прочь уже "возродить" и монархию, пусть — конституционную, но лишь бы была видимость чего-то исконно русского, российского... Что же, это вполне в духе русскоязычных "совков" и той их части, что является паствой Московской лжепатриархии, — видимость вместо действительности, фальшивка вместо подлинника. Да и Запад, мiровое иудео-масонство не позволят никогда возродиться действительной, подлинной Православной Самодержавной России! Любая попытка такого подлинного возрождения будет безпощадно подавлена и подавляется всей мощью мiровой (глобальной!) политической, духовно-идеологической, военной и финансовой системы, давно находящейся под единым управлением именно тех сил, которые и уничтожали подлинную Великороссию сравнительно недавно. И уничтожали — уж, конечно, не для того, чтобы вскоре вновь допустить! На что же надеются нынешние патриоты, наипаче — из идейных монархистов? Как ни странно — на Бога! Вот тут, в этом пункте они надеются на Бога! Вспоминают, как Христос воскресил умершего четверодневно Лазаря, как Сам Он воскрес из мертвых, вспоминают пророчества Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, некоторых других святых о том, что "в конце времён" Россия восстанет, воскреснет, возродится как Православное Царство, правда, на краткое время перед самым пришествием Антихриста... Современный подвижник приснопамятный о. Серафим (Роуз), исследовав почти все такие пророчества, показал, что они не безусловны, что все они предполагают одно важнейшее условие — подлинное покаяние ныне живущих в России! Если такое покаяние будет, то возможно будет и Божие чудо, чудо воскресения воистину из мертвых (как бы с "того света") подлинной (а не мнимой) России, то есть прежде всего подлинного Православного Великорусского Народа. Богу всё возможно! Тут спора нет.

Но очевидно, что для того, чтобы такое покаяние произошло, ныне живущие должны решительно сокрушить всех идолов — прежде всего в собственном сознании, как некогда в 988 г. киевляне, обращаясь ко Христу и принимая Крещение, сокрушили идолов вещественных! Наверное, с тех, самых древних времён Киевской Руси пошла поговорка: «На Бога надейся, а сам не плошай!» Её теперь совсем неверно понимают. А она означает то, что, возлагая надежду на Бога, сам не будь плохим, т.е. старайся делать, как Бог велит, жить по-Божьему, а не по-своему, кланяться Богу, а не идолам! Тогда и надежда будет неложной, т.к. человеку подвизающемуся о Боге, Сам Бог — навстречу, в помощь! Но пока покаяния не происходит и не предвидится. Истуканы лысого вождя продолжают осквернять площади городов и сёл, и никого это не волнует. В полной мере сохраняется и идеологический истукан под названием "отечество" ("Россия", "держава"). Мы уже отмечали, что эти понятия являются, в сущности, языческими идейными идолами не потому, что они сами по себе плохи, а потому, что они вырваны из тройственного единства соподчинённых понятий: Вера, Царь, Отечество (Православие, Самодержавие, Народность) и поставлены на несвойственное им первое, главное место. Под знаком "возрождения Отечества (России)" делается ныне почти всё то, что хочет быть признанным и положительным, даже — возрождение веры! Но ничего не возрождается. Даже у идейных монархистов возрождение Православной Самодержавной Монархии большей частью представляется лишь средством возрождения Отечества. Можно заметить, что любая из составных частей триады — Православие, Самодержавие, Народность,— если её оторвать от остальных и сделать единственной, теряет свою силу. Только вместе и в указанном иерархическом порядке они составляли и составляют духовную (и всю остальную) крепость и значение Великой России. Но пока превозмогает идейный идол "отечества".

Да и как же ему не превозмогать, если в "массах" нет Православной Веры! Надежда появилась, когда в 1988 г. широко праздновалось 1000-летие Крещения Руси! На это событие замкнулись ещё две важных даты: 70-летие мученической кончины Государя Николая II и Его Семьи, и накануне (в 1987 г.) — 70-летие безраздельного господства большевицкого режима в России. Некоторые люди давно уподобляли последний срок с 70-летним пребыванием древнего Израиля — Ветхозаветной Церкви Божией в Вавилонском пленении и ожидали, что и в России кончится пленение Церкви Русской. Так, в общем, и случилось! После 1988 г. начало рушиться уродливое здание СССР. Многие из перемен оказались мнимыми, обманными. Так, власть практически осталась в руках тех, кто её и держал все 70 лет. Но в области духовной жизни, несомненно была осуществлена на деле полная "свобода совести". Правда, этот принцип ещё до революции справедливо был определён как "свобода от совести". Однако, если сравнивать с прежним тотальным господством коммунистической идеологии, такая свобода представлялась неким шагом вперёд и породила радужные надежды на то, что теперь чуть ли не весь русскоязычный народ хлынет в Церковь! Определённый подъём веры случился, в Церковь действительно устремилось немало людей. Это было заметным явлением, но не стало явлением массовым. Массового обращения к Церкви и вере русскоязычного населения не произошло...

А те, что устремились к Православной Вере, в большинстве сразу же попали в сети Московской "патриархии", давно отрёкшейся от Православия и удерживающей своих священников и прихожан, в основном, все теми же средствами — оборотничеством и ложью. Но главным для нас является вопрос: почему эти священники "патриархии", среди которых немало искренних, образованных и добрых людей, а также миллионы церковного народа в обстановке полной и действительной свободы веры продолжают верить лжи? Стержневым положением всей пропаганды МП, как нетрудно заметить, является утверждение, что мы будем верны своей "Матери-Церкви", как уж она у нас есть. Какие бы ни были наши епископы и священники, но они — наши, такие же, как и все мы! Очевидно, что в основе такого настроения лежит не чувствование общности веры (и Церкви!), а чувствование общности по рождению и жизни в условиях СССР. Не России, а именно — СССР! "Совковый" патриотизм! Таковой мог возникнуть только при условии, описанном выше, т.е. когда подлинный, т.е. Православный Русский народ был физически уничтожен, а вместо него выращен новый — советский.

Идеологический идол "нашей Советской Родины", как якобы преемницы всей 1000-летней России, повреждает умы поклоняющихся ему. На такое повреждение ума людей и рассчитывали оборотни-коммунисты, особенно со времен войны, и побратавшиеся с ними оборотни-архиереи МП, продолжавшие ложь большевистскую ложью "церковной", — что будто бы Московская "патриархия" – законная преемница 1000-летней Русской Церкви. Отсюда же происходит и чудовищное отсутствие настоящего покаяния как у архипастырей, так и у мiрян. Хотя слов о "покаянии" и его необходимости произносится очень много, но подлинного покаяния нет ни у "высших", ни у "низших".

А раз так, то безполезны доводы разума, всякая человеческая проповедь, разъяснения, уговоры и т.п. В таком состоянии "веры лжи" находится подавляющее большинство нынешних верующих прихожан Московской "патриархии". Теперь не страхом репрессий и смерти, а "верой лжи" они удерживаются в системе "патриархии". К этому может присоединяться разве только еще страх быть отлученным от этой "патриархии", как якобы действительной Русской Церкви...

Поэтому и в 1990 г., как уже отмечалось, когда явилась возможность переходить в подчинение Русской Православной Церкви Заграницей, начавшей принимать всех желающих в России, так и не произошло массового исхода верующих из отступнической и еретической «патриархии» в настоящую Русскую Православную Церковь! Более того, скоро стало обнаруживаться, что даже из священнослужителей перешедших в РПЦЗ лишь немногие сделали это из глубоких и принципиальных духовно-идейных побуждений. Большая часть перешедших оказалась или карьеристами-властолюбцами, амбиции которых почему-либо не удовлетворила "патриархия", или нравственно распущенными людьми, которым даже там грозило наказание, или авантюристами, мечтавшими о "заграницах", или душевно больными. А последовавшие за такими священнослужителями прихожане в подавляющем большинстве перешли в Зарубежную Церковь только из бездумного "обожания" своих батюшек. Вышло так, что "батюшки" перешли из любви к себе, бабушки — из любви к "батюшкам" и очень редко кто — из любви истины!

В итоге теперь, когда изменилась политическая обстановка и отступническая иерархия РПЗЦ предпочла исповедническому подвигу трусливую капитуляцию [Оставим этот пассаж на совести автора, по всей видимости, не в полной мере владеющего информацией о реальных событиях и положении вещей, и руководствовавшегося при написании этих строк более эмоциями, нежели здравым смыслом и верой. В 2001 году первоиерарх РПЦЗ Митрополит Виталий отверг отступнический путь шкурловцев на объединение с советской церковью МП и остался верен традиционному православному пути Русской Православной Церкви Заграницей, предпочтя исповеднический подвиг трусливой капитуляции — РПЦЗ жива, освободившись от всего наносного и неистинного. (прим. — ds) ] перед "Матерью-Церковью", мы наблюдаем ужасающую картину того, как большинство верующих людей, ещё 10-летие назад ушедших из МП, вновь в неё же и возвращается! Как видно, священноначалие РПЗЦ(Л), уговаривает свою паству всё теми же, хорошо знакомыми, аргументами, разве что в новой интерпретации. Так, уже в начале 2004 г. архиепископ Марк Германский и Берлинский оправдал эту капитуляцию в своём интервью "Еженедельному журналу" от 26 января 2004 г. необходимостью "считаться с реальностями": по его словам, «Русский народ сделал свой выбор. Он признал нынешнюю Русскую Православную Церковь в России и ее священноначалие. Мы должны с этим считаться...».

Но согласно уже цитированному Постановлению Президиума ЦК КПРФ "русский народ" сделал свой выбор и тогда, когда установил обряд для религиозного поклонения мумии Ильича: «Владимир Ильич Ленин похоронен в 1924 году так, как решил народ, выразив и закрепив свою волю в единодушном решении Съезда Советов СССР. За истекшее с тех пор время его усыпальница превратилась не только в историческую и гражданскую святыню.., но стала и предметом культового, религиозного поклонения немалой части советских, российских граждан независимо от их национальной и конфессиональной принадлежности78.» ("Советская Россия ", 8.07.99).

Что же, и с этим надо считаться?!...

Верно, что выбор был сделан и в том, и в другом случае (хотя очевидно, позднее решение автоматически вытекало из раннего), неверно одно: как само поклонение идолу Ленина, так и признание "Матерью-Церковью" поклонявшейся ему МП было осуществлено не русским народом, а советским, радовавшимся вслед за м. Сергием радостями богоборческого коммунизма и печалившегося его печалями. К сожалению, можно констатировать, что иерархия РПЗЦ(Л), да и большая часть её паствы встала на тот же путь, вследствие чего перестала чувствовать духовное единство с Церковью Истинной, такой, как старостильная Церковь Греции, иерархия которой, напомним, была восстановлена самой РПЗЦ; но зато начала руководствоваться известным стадным инстинктом, принимаемым за патриотизм. Однако, стоит напомнить, именно под флагом советского патриотизма чекисты вели своё послушное стадо на убой и продолжают вести даже до сего дня. И не важно, что название в очередной раз сменилось: "ЧК"... — "КГБ" — "ФСБ", — это роли не играет. Главное, суть осталась прежней. Недаром, бывший начальник ФСБ — нынешний президент Вл. Путин ввёл в число официальных праздников "День Чекиста"!

Такая капитуляция РПЦЗ(Л) чрезвычайно осложняет и обращение к истине верующего народа в РФ. Если ранее его удерживали все той же ложью о том, что только у нас подлинная "Русская Церковь", законная и каноничная, а "заграничные отщепенцы" — раскольники, то, к сожалению, в последнее время прибавился ещё один довод: совестливым прихожанам "патриархии" указывают, что идти больше некуда — сама РПЗЦ(Л) объединяется с нами. И самое страшное то, что действительно объединяется... не только административно, но, как мы уже показали, и духовно. Так, например, один из известных членов комиссии РПЦЗ(Л) по объединению с МП Михаил Назаров пишет: «Для них (Новомучеников) с самого начала было совершенно ясно, что компромисс с сатаной не мог "спасти Церковь", а только твердое стояние в Истине до смерти — этим своим духовным подвигом именно Новомученики, а не Сергий, спасли Ее...»79.

Т.о., автор утверждает, что Российские Новомученики "спасли" именно ту "церковь лукавнующих", которая, по его же словам, "предала их на смерть"! Как же теперь РПЗЦ(Л) извращает смысл собственного акта прославления Св. Новомучеников, подразумевая (и открыто заявляя), что последние были в единстве с МП. Да ведь через неё они были бы в единстве и со своими палачами!

Этим современным отступникам следовало бы напомнить слова митрофорного протоиерея Бориса Молчанова80, сказанные в ответ на такую же ложь известного апологета сергианства Глеба Papa: «...Для верующего человека компромиссное соглашение Церкви с богоборческою властью является не "мудрой политикой" церковной иерархии, не положительным успехом Церкви, а страшным её падением.

Св. ап. Иоанн Богослов в своем Откровении дает два образа Церкви: один под видом "Чистой Девы, Невесты Христовой", убегающей в пустыню (в нелегальное существование) от преследующего Ее зверя; другой — под видом жены-"блудницы", сидящей на красном звере, преисполненном именами богохульными (12,1-6; 17,1-6). Тесный контакт и сотрудничество Церкви с богоборческою властью святым апостолом оценивается как отпадение Церкви от "брачного союза" со Христом, как любодейный греховный союз с антихристом. С внешней стороны как будто всё обстоит благополучно, вероучение остается неизменным, торжественные богослужения в переполненных храмах, свободная проповедь Слова Божия, "а внутри — отступление полное" (Епископ Феофан Затворник)...

Автор в своём труде даёт также два образа Церкви в СССР. Один образ гонимой "Тихоновской" Церкви, предпочитающей уйти в нелегальное существование, в "катакомбы", чтобы сохранить свою внутреннюю свободу.

Другой образ "Сергиевской" Церкви, покупающей свою внешнюю свободу ценою полного внутреннего рабства безбожному правительству, и своего сотрудничества с ним. Но, несмотря на их полную противоположность, автор старается объединить их под одним общим названием "плененной церкви".

Можно ли объединить тех, чья оболганная правда и чья невинная кровь до сих пор вопиют к небу, с теми, которые не только не выступили на их защиту, но и похулили их мученический и исповеднический подвиг, назвав его преступлением, справедливо наказанным Советскою властью. Что общего между теми, которые продолжают томиться на "горьких работах", медленно умирать от голода и пыток в тюрьмах за правду Божию, за сохранение внутренней свободы Церкви, — и теми, которые пользуются всеми преимуществами советской легализации, получают высокие советские награды и носят на груди рядом с Панагией (изображением Божией Матери) ордена с нечестивым изображением Ленина (а ныне еще и присваивают мученический подвиг первых своей лже-церкви — ред.)?

Автор напрасно старается искусственно связать их вместе, в одну и ту же Церковь, и лелеять надежду на то, что они в будущем "сольются в единый поток Святой Церкви"(108 стр.). Правда с неправдой "слиться" никогда не смогут. Об одном только можно молиться и на одно только можно надеяться — это на слёзное покаяние падшей части Церкви и на её просьбу о принятии её вновь в лоно истинной Святой Российской Церкви»81.

Но какое можно придумать ещё более изощрённое глумление над подвигом исповедания Истины Христовой Святыми Новомучениками, нежели приравнивание их к сергианам, которые хотя тоже пострадали, но, по словам И. Ильина, "в качестве не угодивших антихристу, хотя по мере сил и угождавших ему, рабов его.."?

А если учитывать то, что свой Терновый венец Новомученики принимали зачастую в результате доносов МП, провозгласившей их политическими преступниками, то становится понятным, как на последней сбываются Евангельские пророчества: перед распятием Спасителя на своем совещании иудейские старейшины пришли к такому же решению: "...лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб." (Ин.11;50).

И хотя весь Русский народ как один, как Народ-Церковь восходил на свою Великорусскую Голгофу по промыслу Божию, по Его попущению, как некогда и Сам Господь сказал Понтийскому Пилату: «ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше»; однако же Сам Господь и добавил: «посему более греха на том, кто предал Меня тебе.» (Иоан.19;10,11).

Поэтому о каком "единстве" может идти речь между Распятым Сыном Божиим, пострадавшими ради Имени Его Новомучениками и предававшей их на смерть сергианской лже-патриархией?

Но Михаил Назаров упорно настаивает на противоположном: «Нынешнее... оправдание сергианства есть не что иное, как добровольный отказ от помощи Новомучеников и кощунственное унижение их подвига, который, выходит, — был совсем не нужен для спасения Церкви...»82. Получается, что Московская "патриархия", не смотря на все ее ереси и верную службу Антихристу, согласно современным объединителям ее с РПЦЗ(Л), так и продолжает оставаться "Церковью" (с заглавной буквы!).

Отсюда становится понятным, что члены РПЦЗ(Л) научились лгать всему мiру не хуже "патриархийной" номенклатуры, что делает уже и сам процесс воссоединения как бы естественным, не взирая на все его противоречия. Ведь соединяются две части «Русской(!) Церкви», а духовное содержание кого сейчас волнует?! Более того, делается это как всегда, для возрождения «Отечества» (а ради чего же еще, ведь не ради Правды Божией?!). Под такое возрождение все тем же М. Назаровым и "православная" платформа подведена, и книжка специально издана — «Вождю Третьего Рима (!)». Согласно позиции ее автора «Римская империя будет существовать до конца истории», — это основная мысль книги, благодаря которой она пользуется бешеной популярностью. Современные "совки", ради ощущения своего собственного величия, преемства с Великорусской Империей, готовы закрывать глаза на все что угодно, даже на многочисленные свидетельства Священного Писания и их святоотеческие толкования о разрушении под конец мiровой истории Третьего Рима и создание на его обломках царства Антихриста. Это их совершенно не волнует: сказано, «Третий Рим есть, а четвертому не бывать», значит, по словам М. Назарова, «римское царство будет существовать до конца истории, хотя уже с противоположным — духовным содержанием — как царство антихриста»83.

И "совков" это устраивает! Ради возрождения такого Рима согласны поступиться всем! Никто и слышать не хочет, что Антихрист придет вместо Христа, так сказать, «с противоположным духовным содержанием», а внешне будет подражать во всем. Да и не близки ли мы к этому дню, как никогда ранее?... Третий Рим «с противоположным духовным содержанием» — есть, единая «Церковь Третьего Рима» (с таким же содержанием) — почти готова, остается только отыскать того самого пресловутого «Вождя Третьего Рима» — и царство Антихриста в сборе. Но, что тогда? А вот тогда-то и закричат нынешние "патриоты" о воскресении "четверодневной" России, на радостях коронуют своего новоявленного "спасителя", дадут ему присягу в Новозаветном Иерусалимском Храме ("Храм Христа Спасителя" в Москве — см. приложение), спешно восстановленном специально для этих целей, а электроника, которой он начинен сверху донизу, позволит показать это действо всему мiру. Так что поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца (Откр. 13; 7,8).

А ведь начиналось все так "безобидно" — с советского патриотизма...







Date: 2016-05-14; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.044 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию