Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика игровой деятельностью детей на контрольном этапе⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Саша П. играя с грузовой машиной, придумал несложный сюжет: машина сломалась, он её починил, может назвать - кто он и куда едет. Игровые умения повысились. Использует ролевую речь. Вступает в ролевой диалог с воспитателями и со сверстниками. Вика Т. берёт на себя роль, но роль не называется, все ещё смотрит на то, как играют другие, копирует действия сверстников. Есть и успехи - стала включаться в игру с другими детьми. Действия стали более активными, ролевую речь использует в ответ на реплики играющих детей. Егор Ю. пассивен в игре, но идёт на контакт с другими играющими. В игре следует за сверстником. Испытывает затруднения в построении ролевого диалога. В ответ на вопросы воспитателя называет роль, ролевую речь не использует. Лиза Е. стала участвовать в играх с другими детьми. В игре появилась ролевая речь, ролевое взаимодействие, диалог с игрушкой - партнёром. В совместной игре меняет интонацию голоса. Ксюша С. имеет высокий уровень развития игровых навыков, она может придумать несложный игровой сюжет, состоящий из 3-4 действий. Вступает в ролевое взаимодействие с партнёрами по игре, ролевая речь стала продолжительнее по сравнению с 1 этапом. Аня Б. появилась ролевая речь, стала разговаривать от имени персонажа, игровые действия стали разнообразнее. Называет свою роль. Полина М. стала вступать в ролевой диалог, называть игровую роль. Тимофей В. стал участвовать в играх с другими детьми, в игре появился непродолжительный ролевой диалог. Охотно вступает в ролевой диалог со сверстниками и воспитателем, доброжелателен в общении. Даша Р. значительно повысился уровень развития игровых навыков. В игре присутствует ролевое взаимодействие с партнёрами, ролевой диалог стал более активным. Саша К. охотно играет с другими детьми, включается в ролевое взаимодействие. Предлагает развитие сюжета Date: 2016-05-14; view: 1176; Нарушение авторских прав |