Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разве Библия говорит, что для привлечения людей к Богу все средства хороши?
Суть этого аргумента заключается в том, что в церкви можно исполнять любую музыку, если это помогает привлечь погибающих. Как музыкальный руководитель, я сам часто использовал его. Предполагается, что можно привлечь больше людей в церковь при помощи современной музыки, чем при помощи традиционной церковной музыки, так как люди из мира лучше смогут воспринять Евангелие, если оно будет сопровождаться привычной для них музыкой. Из этого следует, что ради спасения погибающих в церкви можно исполнять любую музыку. Давайте рассмотрим отрывок из Писания, который часто приводится в поддержку этого аргумента: «Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9:22). Слова, выделенные курсивом, часто используются для того, чтобы оправдать современную христианскую музыку как средство спасения погибающих. Ложное утверждение, подтвержденное библейским стихом, приобретает большое влияние в церкви. Многие христиане понятия не имеют, как следует изучать Библию, и их можно легко ввести в заблуждение, предоставив им стихи, вырванные из контекста и ложно истолкованные. Даже пастора, которые научены принципам толкования и знают, как изучать Библию, поддаются этому заблуждению. Это видно из того, что очень многие руководители церкви с энтузиазмом приняли современную музыку в свои церкви, что мало кто из них противостоит ей. Современная музыка не встретила на своем пути никаких препятствий, потому что ее пропагандисты ввели людей в заблуждение. Но пастора должны оберегать своих овец от лжи, а не широко открывать перед ней дверь. Перед нами еще один пример того, как праведными побуждениями можно замаскировать нежелание отказываться от своих музыкальных пристрастий. На первый взгляд может показаться, что Павел пытается уподобиться тем, кого он надеется обратить, чтобы привести их ко спасению. Однако из контекста становится понятно, что в этом стихе идет речь не о музыке: в этом стихе говорится о том, насколько серьезно Павел относится к благовестим). Апостол защищает свое служения среди иудеев и среди язычников и описывает свое отношение к соблюдению ветхозаветного закона. Он выделяет три группы людей: те, которые находятся под законом, – иудеи; те, которые не под законом, – язычники; те христиане, которые точно не знают, должны они соблюдать закон или нет, – немощные верующие. Но даже здесь Павел убеждает читателя в том, что сам он считает себя не чуждым закона перед Богом, но подзаконным Христу (1 Кор. 9:21). Другими словами, он с уважением относится к сомнениям людей этих трех групп и, если это не противоречит его принципам, подстраивается под них ради их блага. Вырывать 22-й стих из контекста и пытаться обосновать им сомнительную (в лучшем случае) форму поклонения в церкви или сомнительные методы благовестил – это нельзя оправдать. Апостол Павел написал достаточно много, чтобы мы могли сделать вывод, что он сам никогда не использовал бы и не одобрил бы использование таких сомнительных средств благовестил, как рок-музыка. Обосновывать словами Павла присутствие современной музыки в церкви – значит поступать нечестно по отношению к апостолу: получается, что он оправдывал использование любых плотских или мирских методов привлечения людей. Это тот же Павел, который призывал нас к святой жизни и убеждал умертвить дела плоти (Рим. 8:13) и убегать от юношеских похотей (2 Тим. 2:22). Это тот же Павел, который учил нас в первую очередь думать о нуждах и слабостях своего ближнего (см. гл. 8). Мы не имеем права принимать любой мирской метод, чтобы привлечь погибающих. Мы должны быть осторожны в выборе тех методов, которые приемлемы для Царствия Божьего.
Глава 13 Date: 2016-06-09; view: 350; Нарушение авторских прав |