Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разве Библия говорит, что для привлечения людей к Богу все средства хороши?





Суть этого аргумента заключается в том, что в церк­ви можно исполнять любую музыку, если это помогает привлечь погибающих. Как музыкальный руководитель, я сам часто использовал его. Предполагается, что можно привлечь больше людей в церковь при помощи современ­ной музыки, чем при помощи традиционной церковной му­зыки, так как люди из мира лучше смогут воспринять Евангелие, если оно будет сопровождаться привычной для них музыкой. Из этого следует, что ради спасения поги­бающих в церкви можно исполнять любую музыку. Да­вайте рассмотрим отрывок из Писания, который часто при­водится в поддержку этого аргумента: «Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9:22).

Слова, выделенные курсивом, часто используются для того, чтобы оправдать современную христианскую музыку как средство спасения погибающих. Ложное утверждение, подтвержденное библейским стихом, приобретает большое влияние в церкви. Многие христиане понятия не имеют, как следует изучать Библию, и их можно легко ввести в заблуждение, предоставив им стихи, вырванные из контек­ста и ложно истолкованные. Даже пастора, которые науче­ны принципам толкования и знают, как изучать Библию, поддаются этому заблуждению. Это видно из того, что очень многие руководители церкви с энтузиазмом приняли современную музыку в свои церкви, что мало кто из них противостоит ей. Современная музыка не встретила на своем пути никаких препятствий, потому что ее пропаган­дисты ввели людей в заблуждение. Но пастора должны оберегать своих овец от лжи, а не широко открывать перед ней дверь.

Перед нами еще один пример того, как праведными побуждениями можно замаскировать нежелание отказы­ваться от своих музыкальных пристрастий. На первый взгляд может показаться, что Павел пытается уподобиться тем, кого он надеется обратить, чтобы привести их ко спасению. Однако из контекста становится понятно, что в этом стихе идет речь не о музыке: в этом стихе гово­рится о том, насколько серьезно Павел относится к бла­говестим). Апостол защищает свое служения среди иудеев и среди язычников и описывает свое отношение к соблю­дению ветхозаветного закона. Он выделяет три группы людей: те, которые находятся под законом, – иудеи; те, ко­торые не под законом, – язычники; те христиане, которые точно не знают, должны они соблюдать закон или нет, – немощные верующие. Но даже здесь Павел убеждает чи­тателя в том, что сам он считает себя не чуждым закона перед Богом, но подзаконным Христу (1 Кор. 9:21). Дру­гими словами, он с уважением относится к сомнениям людей этих трех групп и, если это не противоречит его принципам, подстраивается под них ради их блага. Выры­вать 22-й стих из контекста и пытаться обосновать им со­мнительную (в лучшем случае) форму поклонения в цер­кви или сомнительные методы благовестил – это нельзя оправдать.

Апостол Павел написал достаточно много, чтобы мы могли сделать вывод, что он сам никогда не использовал бы и не одобрил бы использование таких сомнительных средств благовестил, как рок-музыка. Обосновывать сло­вами Павла присутствие современной музыки в церкви – значит поступать нечестно по отношению к апостолу: получается, что он оправдывал использование любых плот­ских или мирских методов привлечения людей.

Это тот же Павел, который призывал нас к святой жиз­ни и убеждал умертвить дела плоти (Рим. 8:13) и убегать от юношеских похотей (2 Тим. 2:22). Это тот же Павел, который учил нас в первую очередь думать о нуждах и слабостях своего ближнего (см. гл. 8).

Мы не имеем права принимать любой мирской метод, чтобы привлечь погибающих. Мы должны быть осторожны в выборе тех методов, которые приемлемы для Царствия Божьего.

 

Глава 13







Date: 2016-06-09; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию