Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка о наказаниях





 

Если все-таки никак нельзя обойтись без наказания, следует помнить:

1. Прежде чем наказывать, разберитесь в мотивах и причинах поступка.

2. Не наказывайте за малейшую провинность.

3. Не спешите вести ребенка к администратору, этим Вы подрываете свой авторитет и расписываетесь в собственном бессилии.

4. Старайтесь больше одобрять детей. Увидите действенность поощрения.

5. Наказывайте с сожалением и огорчением, а поощряйте искренне, радостно.

6. Подумайте, а всегда ли правы Вы?

7. Трудных детей лучше наказывать как можно реже.

8. Адрес критики всегда должен быть персонален. Не стоит наказывать большие группы детей – это приводит к групповой поруке.

9. Будьте осторожны с угрозами, применить самые строгие меры (если пообещали, то надо выполнять).

10. Необходимо моральное право упрекать и наказывать.

11. Определите для своих ребят основные «нельзя»: тайно уходить купаться одному, есть незнакомые ягоды или растения и т.д.

12. Делайте скидку на возраст детей.

13. Нельзя наказывать детей за то, что они подвижные, шумные, эмоциональные.

14. Не ругайте ребят утром – солнце покажется им серым. Не ругайте днем – небо покажется хмурым, не ругайте на ночь – луна покажется черной. Вообще не ругайте!

Добрый вожатый – это не тот, кто умеет делать добрые дела, а тот, кто не способен сделать детям зло.

 

1.5. ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ЛАГЕРЬ?

 

Из самого необходимого надо взять:

- одежду парадную и рабочую, форму спортивную и туристическую пляжный костюм и одежду для участия в трудовых делах, удобную обувь, предметы личной гигиены. Подумайте об одежде на случай плохой дождливой погоды и жары;

- личную методическую библиотеку, конспекты методических рекомендаций, подсобный методический материал, подшивки журналов, литературу (особенно приключенческую) с учетом возраста детей, с которыми придется работать;

- блокнот небольшой, удобный для постоянного пользования, авторучку, карандаш, канцелярские товары без ограничения, старые газеты, аппликационный материал, лейкопластырь;

- фонарик, часы, компас, рулетку, свисток, секундомер, складной нож, ножницы;

- нитки, иголки, кнопки, скрепки и т.п.

«Про запас» желательно иметь:

- 10 рассказов, которые можешь рассказать сходу (о необычном, сенсационном, проблемном и т.д.);

- 10 биографий людей, интересных детям (ученые, полководцы, педагоги, рабочие, путешественники и т.д.);

- 24 игры: по игре на каждый день (познавательные, музыкальные, туристические, подвижные и т.д.);

- 10 аттракционов и забав (для дискотеки, вечера отдыха, для «огонька» и т.д.);

- 10 досуговых дел (заготовки для КВНа, конкурса «А ну-ка, девочки», «Рыцарского турнира», вечера «безумных» идей, викторины, «Поле чудес», «Что, где, когда?», конкурса эрудитов, концерта «Ромашка» и т.д.);

- 10 текстов песен для костра;

- 10 интересных газетных и журнальных статей для обсуждения. Почему десять? Да просто на первый случай. Можете взять больше – берите. Ваш «запас» Вам обязательно поможет.

 

1.6. КАК ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ЛАГЕРЕМ?

Представления ребят о размерах окружающего мира очень не похожи на наши, взрослые. И если лагерь где вы сейчас работаете, по вашим понятиям небольшой, то для детей он – целая страна, в которой поначалу можно уж если не заблудиться, то запутаться. И с этой страной ребят надо познакомить. Как? Например, организовать в первый день игру-путешествие "Здравствуй, лагерь!".

Для игры потребуются красивые маршрутные листы и надежные помощники. О том и другом нужно позаботиться заранее. На маршрутном листе нарисована схема путешествия: основные достопримечательности, место их расположения, очередность остановок в пути. А во время этих остановок ребята могут встретиться со своими гидами.

 

Младший возраст

СО СТАРИЧКОМ-ЛЕСОВИЧКОМ (он расскажет об окружающем лесе, о том, как надо себя вести в лесу; поинтересуется, могут ли ребята различать породы деревьев, съедобные грибы …);

С ГАНТЕЛЬКИНЫМ (он встретит ребят на стадионе и расскажет о зарядке и закаливании);

С ДОКТОРОМ ГРАДУСНИКОМ (в медпункте дети еще раз вспомнят, для чего надо мыть руки, зачем надевать в солнечную погоду головной убор);

С ЧИЖИКОМ-ПЫЖИКОМ (на игровой площадке он разучит с ребятами новую игру);

С ПОВАРОМ СЛАДКОЕЖКИНЫМ (он встретит ребят в столовой и расскажет о правилах поведения в ней);

С ДОМОВЕНКОМ ФЕДЕЙ (он будет ждать ребят в палате, где покажет, как заправлять кровать, как складывать перед сном вещи, как делать уборку и что хранить в тумбочке).

Все эти роли могут сыграть работники лагеря или старшие ребята. Но если помощников нет, попробуйте "сыграть" их сами или используйте персонажей кукольного театра.

 

Средний возраст

Путешествие по лагерю может оказаться игрой следопытов. Ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться и что запомнить, с кем встречаться, чтобы найти следующую записку. В этом случае требуется заранее разработать маршрут, оговорить и все моменты с участниками – работниками лагеря.

 

Старший возраст

Старших ребят следует знакомить с лагерем иначе. Ведь может так случиться, что ребята ориентируются в лагере лучше нас. Кое-кто в лагере впервые, но обязательно есть старожилы, прошедшие 5-6 смен. В этом случае на экскурсию должны вести вас они. То есть все делается наоборот. Вы в качестве, например, иностранца: "Из чего изготовлять это подушка?", "Что обозначать это щит с красным ведро и топор?", "Как есть работать ресторан?" (соблюдать акцент) и т.д. При этом, как подобает иностранцу, следует удивляться увиденному и услышанному. Можете даже покататься на карусели, попросить поймать комара (живого!). Таким образом, вы поймаете сразу много зайцев: поднимете авторитет старожилов, познакомите новичков с лагерем, используете игровой момент и просто проведете интересно первый день в стране Детства!

 

Date: 2016-06-09; view: 1326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию