Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8





 

1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8, нато­вар Б - 1, на товар В - 1,5, а цена увеличится соответственно на
10, 15 и 20%?

2. Определите оптовую цену предприятия, если полная себес­тоимость единицы продукции 40 руб.; годовой объем реализа­ции 6000 ед., среднегодовая стоимость основных производствен­ных фондов и нормируемых оборотных средств составляет 400 тыс. руб., рентабельность производства равна 0,2.

3. Определите розничную цену на изделие, если производ­ственная себестоимость составляет 80 руб., внепроизводственные расходы - 3% производственной себестоимости, плановая при­быль -15%, а торговая наценка -10%.

4. Предприятие производит 30 ед. продукции в месяц, при этом постоянные издержки составляют 4,5 тыс. руб., переменные -400 руб. на одно изделие, прибыли планируется получить 3 тыс. руб.

Определите методом «средние издержки плюс прибыль» цену на товар, которую должно установить предприятие.

 

Тема 3.4. Качество и конкурентоспособность продукции

 

Вопросы для самоконтроля

1. Понятие и показатели качества продукции.

2. Государственные и международные стандарты и системы качества.

3. Управление качеством продукций.

4. Сущность и содержание сертификации.

5. Конкурентоспособность предприятия и его продукции.

 

Контрольные тесты

 

I. Какие из названных показателей относятся к показателям качества продукции:

а) показатели назначения продукции;

б) показатели надежности;

в) трудоемкость изготовления;

г) показатели стандартизации и унификации;

д) эргономические показатели;

е) вес изделия;

ж) патентно-правовые показатели.

 

2. Какие из перечисленных направлений деятельности отно­сятся к повышению качества продукции;

а) совершенствование техники и технологии;

б) повышение квалификации рабочих;

в) увеличение коэффициента сменности работы оборудования;

г) улучшение конструкции изделия;

д) сокращение потерь рабочего времени;

е) повышение качества сырья, материалов, полуфабрикатов.

 

3. Какие из названных положений включены в Государствен­ные стандарты Российской Федерации:

а) обязательные требования к качеству продукции, обеспечи­вающие безопасность для жизни, здоровья и имущества;

б) обязательные требования техники безопасности и произ­водственной санитарии;

в) требования по форме и цвету изделия;

г) обязательные требования по совместимости и взаимозаме­няемости продукции;

д) основное потребительские и эксплуатационные свойства продукции;

е) требования по продолжительности выпуска продукции.

 

4. Какие из названных позиций относятся к нормативным документам по стандартизации:

а) Государственные стандарты Российской Федерации;

б) отраслевые стандарты;

в) технические условия;

г) инструкции;

д) стандарты предприятий;

е) документация по технологическому процессу.

 

5. Какие из названных позиций характеризуют международ­ные стандарты ИСО серии 9000:

а) они ознаменовали выход стандартизации на качественно новый уровень;

б) они установили единый, признанный в мире подход к до­говорным условиям по оценке систем качества;

в) они определили порядок установления договорных отно­шений между предприятиями разных стран;

г) они регламентировали отношения между производителя­ми и потребителями продукции.

6. Какие из перечисленных функций включает система управ­ления качеством:

а) функции стратегического, тактического и оперативного управления;

б) функции принятия решений, анализа и учета;

в) функции социального обеспечения работников предприятия;

г) функции энергообеспечения предприятия;

д) функции управления научно-техническими разработками.

7. Какие из названных положений характеризуют политику предприятия в области качества:

а) достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий;

б) ориентация на удовлетворение требований потребителя;

в) повышение заработной платы работникам предприятия;

г) увеличение сроков гарантии на продукцию;

д) улучшение жилищных условий работников предприятия.

 

8. Сертификация продукции основана на:

а) проведении испытаний продукции;

б) оценке условий производства продукции;

в) оценке затрат, связанных с производством продукции;

г) надзоре за качеством продукции;

д) оценке прибыльности производства продукции.
Укажите правильные варианты ответов.

 

9. Какая из перечисленной продукций подлежит обязатель­ной сертификации:

а) продукты питания;

б) автомобили;

в) книги и журналы;

г) самолеты;

д) ювелирные изделия;

е) электрооборудование;

ж) газовые приборы.

 

10. Какие из названных факторов характеризуют конкурен­тоспособность предприятия:

а) качество продукции;

б) предоставляемый сервис;

в) затраты на производство продукции;

г) репутация фирмы;

д) ассортимент продукции.

 

11. Управление конкурентоспособностью предприятия предполагает;

а) систематическое совершенствование изделия;

б) поиск новых покупателей;

в) поиск новых каналов реализации продукции;

г) увеличение объемов производства;

д) улучшение сервиса;

е) повышение заработной платы рабочим.
Назовите правильные варианты ответов.

 







Date: 2016-06-09; view: 2109; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию