Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8
1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8, натовар Б - 1, на товар В - 1,5, а цена увеличится соответственно на 2. Определите оптовую цену предприятия, если полная себестоимость единицы продукции 40 руб.; годовой объем реализации 6000 ед., среднегодовая стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств составляет 400 тыс. руб., рентабельность производства равна 0,2. 3. Определите розничную цену на изделие, если производственная себестоимость составляет 80 руб., внепроизводственные расходы - 3% производственной себестоимости, плановая прибыль -15%, а торговая наценка -10%. 4. Предприятие производит 30 ед. продукции в месяц, при этом постоянные издержки составляют 4,5 тыс. руб., переменные -400 руб. на одно изделие, прибыли планируется получить 3 тыс. руб. Определите методом «средние издержки плюс прибыль» цену на товар, которую должно установить предприятие.
Тема 3.4. Качество и конкурентоспособность продукции
Вопросы для самоконтроля 1. Понятие и показатели качества продукции. 2. Государственные и международные стандарты и системы качества. 3. Управление качеством продукций. 4. Сущность и содержание сертификации. 5. Конкурентоспособность предприятия и его продукции.
Контрольные тесты
I. Какие из названных показателей относятся к показателям качества продукции: а) показатели назначения продукции; б) показатели надежности; в) трудоемкость изготовления; г) показатели стандартизации и унификации; д) эргономические показатели; е) вес изделия; ж) патентно-правовые показатели.
2. Какие из перечисленных направлений деятельности относятся к повышению качества продукции; а) совершенствование техники и технологии; б) повышение квалификации рабочих; в) увеличение коэффициента сменности работы оборудования; г) улучшение конструкции изделия; д) сокращение потерь рабочего времени; е) повышение качества сырья, материалов, полуфабрикатов.
3. Какие из названных положений включены в Государственные стандарты Российской Федерации: а) обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие безопасность для жизни, здоровья и имущества; б) обязательные требования техники безопасности и производственной санитарии; в) требования по форме и цвету изделия; г) обязательные требования по совместимости и взаимозаменяемости продукции; д) основное потребительские и эксплуатационные свойства продукции; е) требования по продолжительности выпуска продукции.
4. Какие из названных позиций относятся к нормативным документам по стандартизации: а) Государственные стандарты Российской Федерации; б) отраслевые стандарты; в) технические условия; г) инструкции; д) стандарты предприятий; е) документация по технологическому процессу.
5. Какие из названных позиций характеризуют международные стандарты ИСО серии 9000: а) они ознаменовали выход стандартизации на качественно новый уровень; б) они установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества; в) они определили порядок установления договорных отношений между предприятиями разных стран; г) они регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. 6. Какие из перечисленных функций включает система управления качеством: а) функции стратегического, тактического и оперативного управления; б) функции принятия решений, анализа и учета; в) функции социального обеспечения работников предприятия; г) функции энергообеспечения предприятия; д) функции управления научно-техническими разработками. 7. Какие из названных положений характеризуют политику предприятия в области качества: а) достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий; б) ориентация на удовлетворение требований потребителя; в) повышение заработной платы работникам предприятия; г) увеличение сроков гарантии на продукцию; д) улучшение жилищных условий работников предприятия.
8. Сертификация продукции основана на: а) проведении испытаний продукции; б) оценке условий производства продукции; в) оценке затрат, связанных с производством продукции; г) надзоре за качеством продукции; д) оценке прибыльности производства продукции.
9. Какая из перечисленной продукций подлежит обязательной сертификации: а) продукты питания; б) автомобили; в) книги и журналы; г) самолеты; д) ювелирные изделия; е) электрооборудование; ж) газовые приборы.
10. Какие из названных факторов характеризуют конкурентоспособность предприятия: а) качество продукции; б) предоставляемый сервис; в) затраты на производство продукции; г) репутация фирмы; д) ассортимент продукции.
11. Управление конкурентоспособностью предприятия предполагает; а) систематическое совершенствование изделия; б) поиск новых покупателей; в) поиск новых каналов реализации продукции; г) увеличение объемов производства; д) улучшение сервиса; е) повышение заработной платы рабочим.
Date: 2016-06-09; view: 2109; Нарушение авторских прав |