Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Определите относительное и абсолютное изменения себес­тоимости продукции в связи с изменением объема продукции на основе следующих данных; объем





 

1. Определите относительное и абсолютное изменения себес­тоимости продукции в связи с изменением объема продукции на основе следующих данных; объем производства по плану соста-вил 100 тыс. изделий; объем производства по отчету - 110 тыс. изделий. Затраты на плановый объем производства следующие, тыс. руб.:

сырье для производства продукции 12

полуфабрикаты для производства продукции 4

заработная плата производственных рабочих

и отчисления на социальное страхование 60

амортизация оборудования 12

заработная плата и ЕСН 10

расходы по содержанию производственных помещений 1
электроэнергия на производственные нужды 14

электроэнергия на освещение служебных помещений 1

 

2. По отчетным данным установлена экономия материалов за счет снижения норм расхода на 5% и снижения цен на материалы на 2%. Себестоимость товарной продукции по плану составила
112 млн. руб., в том числе затраты на материалы - 70 млн. руб.

Определите влияние указанных факторов на себестоимость продукции.

 

3. Себестоимость товарной продукции предприятия в отчет­ном периоде составила 120 млн. руб. В плановом периоде намече­но повысить производительность труда на 8% и среднюю зара­ботную плату на 5%. Объем производства продукции возрастет на 10% при неизменной величине постоянных расходов. Удельный вес оплаты труда в себестоимости продукции - 30%, а постоянных расходов - 20%.

Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию под воздействием указанных факторов;

 

4. В I квартале произведено 10 тыс. изделий по цене 90 руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 180 тыс. руб., удель­ные переменные расходы - 60 руб. Во II квартале планируется увеличить прибыль на 10%.

Сколько для этого необходимо произвести продукции.

 

Тема 3.3. Ценообразование на продукцию

 

Вопросы для самоконтроля

1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия.

2. Методы расчета цены.

3. Ценообразование на различных рынках.

 

Контрольные тесты

1. Какие из названных положений включает ценовая полити­ка предприятия:

а) анализ конъюнктуры рынка;

б) оценка поведения конкурентов;

в) разработка-технологического процесса изготовления про­дукции;

г) установление цен на продукцию предприятия;

д) выбор поставщиков сырья и материалов.

 

2. Какие из перечисленных положений характеризуют основ­ные цели ценовой политики предприятия:

а) обеспечение намеченного объема прибыли;

б) обеспечение реализации продукции;

в) увеличение производительности труда;

г) удержание своей доли на рынке.

 

3. Спрос можно считать эластичным, если:

а) при небольшом снижении цены спрос увеличивается зна­чительно;

б) при большом снижении цены спрос увеличивается незна­чительно;

в) при изменении цены спрос не изменяется;

г) спрос изменяется независимо от цены.

Выберите правильные варианты ответов.

 

4. Назовите правильные варианты ответов отличия распро­дажи товаров от скидок:

а) распродажа характеризуется наибольшим снижением цен;

б) распродажа имеет меньший период действия;

в) распродажа не имеет временных ограничений;

г) распродажа помогает сбыть неходовой товар;

 

5. Какой из перечисленных вариантов ответов правильно характеризует точку безубыточности:

а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

б) объем производства, при котором производитель работа­ет без убытков;

в) уровень затрат, необходимый для производства продукции.

 

 

6. При каком типе рынка ограничено использование метода определения цены на основе анализа цен конкурентов:

а) на рынке чистой конкуренции;

б) на рынке монополистической конкуренции;

в) на олигополистическом рынке;

г) на рынке чистой конкуренции.

 

7. Какой из названных вариантов ответов побуждает произ­водителя поднимать цены:

а) увеличение загрузки производственных мощностей;

б) невозможность выполнить все заказы;

в) считает спрос эластичным;

г) увеличение издержек производства.

 







Date: 2016-06-09; view: 3562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию