Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1. Определите относительное и абсолютное изменения себестоимости продукции в связи с изменением объема продукции на основе следующих данных; объем
1. Определите относительное и абсолютное изменения себестоимости продукции в связи с изменением объема продукции на основе следующих данных; объем производства по плану соста-вил 100 тыс. изделий; объем производства по отчету - 110 тыс. изделий. Затраты на плановый объем производства следующие, тыс. руб.: сырье для производства продукции 12 полуфабрикаты для производства продукции 4 заработная плата производственных рабочих и отчисления на социальное страхование 60 амортизация оборудования 12 заработная плата и ЕСН 10 расходы по содержанию производственных помещений 1 электроэнергия на освещение служебных помещений 1
2. По отчетным данным установлена экономия материалов за счет снижения норм расхода на 5% и снижения цен на материалы на 2%. Себестоимость товарной продукции по плану составила Определите влияние указанных факторов на себестоимость продукции.
3. Себестоимость товарной продукции предприятия в отчетном периоде составила 120 млн. руб. В плановом периоде намечено повысить производительность труда на 8% и среднюю заработную плату на 5%. Объем производства продукции возрастет на 10% при неизменной величине постоянных расходов. Удельный вес оплаты труда в себестоимости продукции - 30%, а постоянных расходов - 20%. Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию под воздействием указанных факторов;
4. В I квартале произведено 10 тыс. изделий по цене 90 руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 180 тыс. руб., удельные переменные расходы - 60 руб. Во II квартале планируется увеличить прибыль на 10%. Сколько для этого необходимо произвести продукции.
Тема 3.3. Ценообразование на продукцию
Вопросы для самоконтроля 1. Сущность и содержание ценовой политики предприятия. 2. Методы расчета цены. 3. Ценообразование на различных рынках.
Контрольные тесты 1. Какие из названных положений включает ценовая политика предприятия: а) анализ конъюнктуры рынка; б) оценка поведения конкурентов; в) разработка-технологического процесса изготовления продукции; г) установление цен на продукцию предприятия; д) выбор поставщиков сырья и материалов.
2. Какие из перечисленных положений характеризуют основные цели ценовой политики предприятия: а) обеспечение намеченного объема прибыли; б) обеспечение реализации продукции; в) увеличение производительности труда; г) удержание своей доли на рынке.
3. Спрос можно считать эластичным, если: а) при небольшом снижении цены спрос увеличивается значительно; б) при большом снижении цены спрос увеличивается незначительно; в) при изменении цены спрос не изменяется; г) спрос изменяется независимо от цены. Выберите правильные варианты ответов.
4. Назовите правильные варианты ответов отличия распродажи товаров от скидок: а) распродажа характеризуется наибольшим снижением цен; б) распродажа имеет меньший период действия; в) распродажа не имеет временных ограничений; г) распродажа помогает сбыть неходовой товар;
5. Какой из перечисленных вариантов ответов правильно характеризует точку безубыточности: а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль; б) объем производства, при котором производитель работает без убытков; в) уровень затрат, необходимый для производства продукции.
6. При каком типе рынка ограничено использование метода определения цены на основе анализа цен конкурентов: а) на рынке чистой конкуренции; б) на рынке монополистической конкуренции; в) на олигополистическом рынке; г) на рынке чистой конкуренции.
7. Какой из названных вариантов ответов побуждает производителя поднимать цены: а) увеличение загрузки производственных мощностей; б) невозможность выполнить все заказы; в) считает спрос эластичным; г) увеличение издержек производства.
Date: 2016-06-09; view: 3562; Нарушение авторских прав |