Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Экономический механизм функционирования предприятия





Тема 3.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия

Вопросы для самоконтроля

1. Сущность и типы стратегий.

2. Выбор стратегии деятельности.

3. Функциональные стратегии.

4. Сущность и определение оптимального объема производ­ства продукции.

5. Порядок определения производственной программы.

6. Измерители и показатели объема производства.

7. Понятие и порядок расчета производственной мощности предприятия.

8. Основные элементы, определяющие производственную мощность.

Контрольные тесты

 

1. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегию развития предприятия:

а) прогноз развития предприятия;

б) модель действий для достижения поставленных целей;

в) план развития предприятия.

 

2. Какие из приведенных характеристик относятся к наступа­тельной стратегии:

а) рассчитана на занятие лидирующего положения на рынке;

б) предполагает удержание своих позиций на рынке;

в) требует значительных финансовых затрат;

г) имеет высокую степень риска.

 

3. Какие из перечисленных характеристик относятся к силь­ным сторонам предприятия:

а) высокая квалификация кадров;

б) современная технология производства;

в) ограниченные финансовые ресурсы;
г) хорошая репутация у потребителей;

д) слабое представление о рынке;

е) низкие издержки.

 

4. Какие из перечисленных факторов характеризуют возмож­ности предприятия:

а) выход на новые рынки;

б) самодовольство среди конкурентов;

в) возможность появления новых конкурентов;

г) добавление сопутствующих товаров;

д) замедление роста рынка;

е) вертикальная интеграция.

 

5. Какие из названных факторов оказывает ключевое влия­ние на выбор стратегии предприятия:

а) финансовые возможности;

б) квалификация работников;

в) место размещения предприятия;

г) степень риска, заложенная в стратегии;

д) возраст руководителя предприятия.

 

6. Какой вариант из перечисленных правильно характеризу­ет функциональные стратегии. Это -

а) краткосрочные стратегии;

б) стратегии достижения специфических целей предприятия;

в) среднесрочные стратегии.

 

Контрольные тесты

 

1. Какие из названных показателей относятся к стоимостным показателям производственной программы:

а) реализованная продукция;

б) Сварная продукция;

в) прибыль;

г) валовая продукция;

д) себестоимость продукции.

 

 

2. В объем валовой продукции включается:

а) объем товарной продукции;

б) объем реализованной продукции;

в) стоимость незавершенного производства;

г) стоимость полуфабрикатов своей выработки.
Укажите правильные варианты ответов.

 

3. Показатель чистой продукции рассчитывается путем вы­читания из объема продаж:

а) материальных затрат;

б) оплаты труда;

в) амортизации.

Назовите правильные варианты ответов.

 

4. Нормативная стоимость обработки включает:

а) заработную плату производственных рабочих;

б) цеховые расходы;

в) общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
Назовите правильные варианты ответов.

 

5. Расчет производственной мощности предприятия ведется в следующей последователь-ности:

а) по рабочим местам;

б) по агрегатам и группам технологического оборудования;
э) по отделам и службам предприятия;

г) по производственным участкам;

д) по основным цехам и предприятию в целом.
Укажите правильные варианты ответов.

 

6. Какие из названных позиций относятся к основным факто­рам, определяющим величину производственной мощности пред­приятия:

а) состав и количество установленных машин, механизмов, агрегатов;

б) резервное оборудование;

в) степень прогрессивности техники и технологии производ­ства;

г) фонд времени работы оборудования;

д) количество работающих на предприятии.

 

7. Какие из перечисленных позиции относятся к экстенсивным факторам улучшения использования производственных мощно­стей:

а) сокращение внутрисменных простоев оборудования;

б) повышение коэффициента сменности работы оборудова­ния;

в) модернизация оборудования;

г) вовлечение в производство неустановленного оборудования;

д) повышение квалификации рабочих.

 

8. Какие из названных позиций относятся к интенсивным фак­торам улучшения использования производственных мощностей:

а) совершенствование технологии производства;

б) улучшение организации труда и производства;

в) сокращение сроков ремонта оборудования;

г) совершенствование управления производством;

д) сокращение целодневных простоев оборудования.

 

Date: 2016-06-09; view: 1396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию