Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бросок на дальность к цели





Занимающиеся располагаются в одной шеренге позади бросковой линии (базовой линии), возле ноги каждого находится ведро с мячами (можно пометить фамилию игрока надписью на крышке ведра). Напротив каждого занимающегося расположите цель (родители), которая не пересекается с другими и является вне диапазона дальности его броска, заставляя таким образом развивать силу броска.

По команде тренера необходимо взять мяч из ведра, держа его тремя пальцами. Из и.п. – стоя боком к направлению броска, выполнить бросок к цели (рука вниз - рука назад – шаг и бросковое движение). Необходимо выполнять броски к цели, пока в ведре не закончатся мячи (8-12 мячей) рисунок 9.

После выполнения упражнения, каждый из занимающихся выполняет движение со своим ведром в поле и собирает определённое кол-во мячей.

Если, занимающийся выполнил бросок совсем не точный, не стоит огорчаться, необходимо повторять задание.

Это упражнение позволит, в очень короткий период увеличить силу броска.

В этом упражнении можно использовать различные виды мячей (теннисные, мягкие и т д). Можно проводить упражнение в колоннах по очереди исходя из кол-ва занимающихся и кол-ва мячей.

 

Рис.9.

2.4. Игра «ловля мяча» с партнёром.

Как только занимающиеся стали понимать необходимость ловли мяча - это становится важным для обучения броскам.

Тренер или партнёр должны выполнять броски с низу (наброс) друг другу, стараясь поймать мяч (рисунок 10).

Очень многие занимающиеся, чтобы не ударить мячом партнёра боятся бросать ему мяч. Поэтому тренер должен помнить, что нельзя развивать силу броска, выполняя броски с партнёром. Для развития силы броска необходимо применять упражнение (бросок на дальность к цели).

Рис. 10.

 

Захват мяча.

Занимающиеся, располагаются в шеренгах на безопасном расстоянии друг от друга. У каждого занимающегося мяч. Игроки бросают мяч над собой, ловят мяч и практикуются выполнять быстрый и правильный захват мяча, получая как можно быстрее контроль над мячом (рисунок 11).

 

Рис. 11.

 

 

Тренировка сидя.

Занимающиеся располагаются сидя со скрещенными ногами в двух шеренгах на против друг друга на расстоянии (5 – 7 м) и выполняют броски (10-20 бросков) партнёру концентрируясь на технике выполнения (рисунок 12). Главная задача обучить правильному положению запястья занимающихся и придать правильное вращение мячу.

Примечание: при вращении необходимо, чтобы мяч сделал полный оборот вокруг своей оси, кисть руки должна быть выше головы, локоть на уровне плеча. Необходимо выполнять бросок разворачивая предплечье к партнёру и заканчивая движение кистью «рыболовный крючок».

 

Рис. 12.

 

Date: 2016-06-09; view: 606; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию