Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для турбо двигателей - ФорсункиПрименение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований – поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках (провалы и рывки) и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. Настоятельно не рекомендуется применение чересчур производительных форсунок с турбинами, не обеспечивающими соответствующий им расход воздуха (например, Siemens Deka 630 + TD04L) поскольку ни к чему хорошему кроме перерасхода топлива это не приводит. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива - устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Например Denso 550cc от Subaru WRX STI или от Toyota ST246.
Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. г. Самара. Для Января 5.1 с ДМРВ или ДАД+ДТВ. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. 1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! 2. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. 3. Размотать изоленту с отвода идущего от основного пучка к разъемам ДМРВ Датчика неровной дороги, и + АКБ. От разъема ДМРВ в непосредственной близости к разъему откусить 1й провод (сигнал ДТВ) обычно зеленый с синей полосой. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги (зеленый) зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ (при необходимости удлинить). Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. 4. Разобрать разъем ЭБУ. 5. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый – запрос включения кондиционера (при необходимости использовать кондиционер - переставить в 41) 23 оранжевый с синей полосой – реле кондиционера. (при необходимости использовать кондиционер - переставить в 25) 29 оранжевый – сигнал ДК 2 41 желтый с зеленой полосой - нагреватель ДК 2 6. Вынуть 26 контакт – зеленый с красной полосой (масса датчиков) и подключить его к проводу 10 контакта (масса ДК 2) в параллель к уже имеющемуся там проводу. 7. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой (датчик неровной дороги) на 40 – сигнал ДАД. 46 черный с красной полосой (реле вентилятора) на 6. 21 серый с красной полосой (зажигание 2-3) на 20. 36 красный с черной полосой (главное реле) на 46. 39 синий с черной полосой (шаговый рхх с) на 21. 54 синий с белой полосой (шаговый РХХ D) на 29. 32 желтый с черной полосой (расход топлива) на 54. 22 зеленый с белой полосой (шаговый рхх В) на 26. 15 белый с красной полосой (лампа СЕ) на 22. 51 желтый с синей полосой (подогрев дк 1) на15. 17 черный (форсунка 1) на 23. 16 и 34 поменять местами.
Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. г. Самара. Для Января 5.1-41 с ДМРВ или ДАД+ДТВ (8-ми клапанный двигатель). Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки. 1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line. 2. Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт – белый (масса датчиков) и подключить его к проводу 10 контакта (масса ДК) в параллель к уже имеющемуся проводу. Переставить клеммы: 46 белый с черной полосой (реле вентилятора) на 6. 21 черный с белой полосой (зажигание 2-3) на 20. 36 белый с черной полосой (главное реле) на 46. 39 черный с красной полосой (шаговый рхх с) на 21. 54 розовый (шаговый РХХ D) на 29. 32 оранжевый с синей полосой (расход топлива) на 54. 22 розовый с черной полосой (шаговый рхх В) на 26. 15 зеленый с белой полосой (лампа СЕ) на 22. 51 серый с белой полосой (подогрев дк 1) на15. 17 черный (форсунка 1) на 23. 16 и 34 поменять местами. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше – однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить.
Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5.1 вместо Января-7 (bosch 7.9.7) в автомобили 21114 21104 21124 (проводка 21104-3704026) c двигателями 1.6 16v. Euro2. Салонный разъем СААБ 16 контактов. (без кондиционера один вентилятор, или кондиционер через отдельный разъем). В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута (2 контакта) так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема (не трогая розового провода) оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10(11) под корень откусить системный разъем (8 контактов), разъем вентилятора (1 контакт), разъем бензонасоса (1 контакт). Распиновка разъема проводки 21124 AMP Saab (цвета проводки 21103 Января-5.1): 1 – белый черный, земля вентилятора охлаждения (белый черный) 2 - nc 3 – голубой черный, + зажигания (голубой красный) 4 –желтый черный, k-line (колодка диагностики и иммо, не подключать). 5-желтый черный, сигнал ДРТ (желтый черный). 6-тонкий серый, датчик скорости (два тонких серых). 7-белый красный, CE (белый красный) 8-зеленый белый, датчик температуры ож (зеленый белый) 9-коричневый красный тахометр (коричневый красный) 10-серый белый датчик уровня масла (серый белый) (на некоторых машинах отсутствует) 11-голубой белый, иммо (не подключать) 12-nc 13-серый голубой, датчик давления масла (серый голубой) 14-розовый, датчик уровня топлива (к колодке бензонасоса). 15-розовый черный + с главного реле. (замкнуть с голубым черным + зажигания) 16-реле блокировки стартера (замкнуть на землю – коричневый). Оставшийся в проводке серый с белым провод (датчик уровня масла) иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. Так же подключить + бензонасоса (толстый серый провод к толстому серому проводу). При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема – они не будут держаться.
Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406. (Напоминаем что с 2013 года данная переделка не актуальна т.к. вышло ПО M7LS для систем Микас-7.1). 1) Снять проводку и разобрать колодку контроллера. 2) Из колодки вытащить выводы 1 (белый) “катушка зажигания 1-4” и 20 (белый коричневый) “катушка зажигания 2-3”идущие к катушкам зажигания. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод (белый черный) и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Добавить в проводку 3 провода: 20 ЭБУ-6 коммутатор, 1 ЭБУ-5 коммутатор, 2-й ЭБУ-3-й коммутатор. 3) Вытащить из колодки пин 4 серый с синим (РХХ пин3) и переставить в 36-й 4) Вытащить из колодки пин 26 желтый с черным (РХХ пин1) и переставить в 31-й 5) Вытащить из колодки пин 17 оранжевый (форсунка 1) и переставить в 23-й 6) Вытащить из колодки пин 5 красный черный (адсорбер) и переставить в 17-й (адсорбер с машины демонтировать и подключить вместо него клапан управления давлением наддува), если машина не турбокомпрессорная – не подключать! 7) Вытащить из колодки пин 6 белый черный (земля дмрв) и соединить с 30-м проводом надрезав изоляцию. Полученный стык проводов заизолировать. 8) Вытащить из колодки пин 7 черный желтый (сигнал дмрв) и переставить в 40-й 9) Вытащить из колодки пин 13 коричневый (L-line) – удалить его из проводки. 10) Вытащить из колодки пин 33 серый желтый (реле или муфта вентилятора) и переставить в 6-й 11) На 4-й вывод разъема электронного коммутатора подать +12в c катушек системы. 12) Разъем диагностики заменить на разъем типа OBD-1 ВАЗ! 13) Разъем ДМРВ удалить. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный – земля, черный желтый – сигнал. +5v для ДАД взять с разъема ДПДЗ (желтый белый). Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки.
Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 (с кондиционером и двумя вентиляторами). Подключение к проводке 21103-11 Проводка ЭСУД Приоры имеет 2 реле. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем. Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера – некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем. 1 – Черный зеленый (эбу 29), вентилятор 2. (отдельным проводом к 38 выводу ЭБУ Январь-5) 2 – Серый толстый + бензонасоса (серый толстый) 3 – голубой черный, + зажигания (голубой красный) 4 – Зеленый белый (эбу 69) управление реле кондиционера выход. (розовый синий 2-х пинового разъема кондиционера) 5 - желтый черный (эбу 10), сигнал ДРТ (желтый черный). 6 - тонкий серый, датчик скорости (два тонких серых). 7 - белый красный (эбу 31), CE (белый красный) 8 - черный, датчик температуры ож (зеленый белый) 9 - коричневый красный (эбу 8) тахометр (коричневый красный) 10-оранжевый синий (эбу 71) k-line (оранжевый синий и желтый черный из пучка иммобилайзера) 11-коричневый (земля) – коричневый (из пучка иммобилайзера) 12-черный красный (эбу 68) – вентилятор охлаждения двигателя (от реле) черный красный 13-черный зеленый, датчик давления масла (серый голубой) 14-синий белый (эбу 75), запрос включения кондиционера. (зеленый 2-х пинового разъема кондиционера). 15-розовый черный + с главного реле. (замкнуть с розовым черным оставшимся от реле вентилятора) 16-зеленый черный (эбу 50), реле блокировки стартера (замкнуть на землю – коричневый)
|