Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для турбо двигателей - Форсунки





Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований – поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках (провалы и рывки) и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует.

Настоятельно не рекомендуется применение чересчур производительных форсунок с турбинами, не обеспечивающими соответствующий им расход воздуха (например, Siemens Deka 630 + TD04L) поскольку ни к чему хорошему кроме перерасхода топлива это не приводит.

В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива - устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Например Denso 550cc от Subaru WRX STI или от Toyota ST246.

 

Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. г. Самара. Для Января 5.1 с ДМРВ или ДАД+ДТВ.

Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ.

Порядок доработки.

1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS!

2. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут.

3. Размотать изоленту с отвода идущего от основного пучка к разъемам ДМРВ Датчика неровной дороги, и + АКБ. От разъема ДМРВ в непосредственной близости к разъему откусить 1й провод (сигнал ДТВ) обычно зеленый с синей полосой. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги (зеленый) зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ (при необходимости удлинить). Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs.

4. Разобрать разъем ЭБУ.

5. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы:

47 зеленый – запрос включения кондиционера (при необходимости использовать кондиционер - переставить в 41)

23 оранжевый с синей полосой – реле кондиционера. (при необходимости использовать кондиционер - переставить в 25)

29 оранжевый – сигнал ДК 2

41 желтый с зеленой полосой - нагреватель ДК 2

6. Вынуть 26 контакт – зеленый с красной полосой (масса датчиков) и подключить его к проводу 10 контакта (масса ДК 2) в параллель к уже имеющемуся там проводу.

7. Переставить клеммы:

31 серый с синей полосой (датчик неровной дороги) на 40 – сигнал ДАД.

46 черный с красной полосой (реле вентилятора) на 6.

21 серый с красной полосой (зажигание 2-3) на 20.

36 красный с черной полосой (главное реле) на 46.

39 синий с черной полосой (шаговый рхх с) на 21.

54 синий с белой полосой (шаговый РХХ D) на 29.

32 желтый с черной полосой (расход топлива) на 54.

22 зеленый с белой полосой (шаговый рхх В) на 26.

15 белый с красной полосой (лампа СЕ) на 22.

51 желтый с синей полосой (подогрев дк 1) на15.

17 черный (форсунка 1) на 23.

16 и 34 поменять местами.

 

Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. г. Самара. Для Января 5.1-41 с ДМРВ или ДАД+ДТВ (8-ми клапанный двигатель).

Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки.

1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера (обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой). Это требуется для обеспечения работы K-Line.

2. Разобрать разъем ЭБУ

3. Вынуть 26 контакт – белый (масса датчиков) и подключить его к проводу 10 контакта (масса ДК) в параллель к уже имеющемуся проводу.

Переставить клеммы:

46 белый с черной полосой (реле вентилятора) на 6.

21 черный с белой полосой (зажигание 2-3) на 20.

36 белый с черной полосой (главное реле) на 46.

39 черный с красной полосой (шаговый рхх с) на 21.

54 розовый (шаговый РХХ D) на 29.

32 оранжевый с синей полосой (расход топлива) на 54.

22 розовый с черной полосой (шаговый рхх В) на 26.

15 зеленый с белой полосой (лампа СЕ) на 22.

51 серый с белой полосой (подогрев дк 1) на15.

17 черный (форсунка 1) на 23.

16 и 34 поменять местами.

Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше – однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить.

 

Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5.1 вместо Января-7 (bosch 7.9.7) в автомобили 21114 21104 21124 (проводка 21104-3704026) c двигателями 1.6 16v. Euro2. Салонный разъем СААБ 16 контактов. (без кондиционера один вентилятор, или кондиционер через отдельный разъем).

В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута (2 контакта) так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема (не трогая розового провода) оставив длину проводов 5см у каждого.

От проводки 21103-10(11) под корень откусить системный разъем (8 контактов), разъем вентилятора (1 контакт), разъем бензонасоса (1 контакт).

Распиновка разъема проводки 21124 AMP Saab (цвета проводки 21103 Января-5.1):

1 – белый черный, земля вентилятора охлаждения (белый черный)

2 - nc

3 – голубой черный, + зажигания (голубой красный)

4 –желтый черный, k-line (колодка диагностики и иммо, не подключать).

5-желтый черный, сигнал ДРТ (желтый черный).

6-тонкий серый, датчик скорости (два тонких серых).

7-белый красный, CE (белый красный)

8-зеленый белый, датчик температуры ож (зеленый белый)

9-коричневый красный тахометр (коричневый красный)

10-серый белый датчик уровня масла (серый белый) (на некоторых машинах отсутствует)

11-голубой белый, иммо (не подключать)

12-nc

13-серый голубой, датчик давления масла (серый голубой)

14-розовый, датчик уровня топлива (к колодке бензонасоса).

15-розовый черный + с главного реле. (замкнуть с голубым черным + зажигания)

16-реле блокировки стартера (замкнуть на землю – коричневый).

Оставшийся в проводке серый с белым провод (датчик уровня масла) иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик.

Так же подключить + бензонасоса (толстый серый провод к толстому серому проводу).

При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема – они не будут держаться.

 

Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406. (Напоминаем что с 2013 года данная переделка не актуальна т.к. вышло ПО M7LS для систем Микас-7.1).

1) Снять проводку и разобрать колодку контроллера.

2) Из колодки вытащить выводы 1 (белый) “катушка зажигания 1-4” и 20 (белый коричневый) “катушка зажигания 2-3”идущие к катушкам зажигания. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод (белый черный) и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Добавить в проводку 3 провода: 20 ЭБУ-6 коммутатор, 1 ЭБУ-5 коммутатор, 2-й ЭБУ-3-й коммутатор.

3) Вытащить из колодки пин 4 серый с синим (РХХ пин3) и переставить в 36-й

4) Вытащить из колодки пин 26 желтый с черным (РХХ пин1) и переставить в 31-й

5) Вытащить из колодки пин 17 оранжевый (форсунка 1) и переставить в 23-й

6) Вытащить из колодки пин 5 красный черный (адсорбер) и переставить в 17-й (адсорбер с машины демонтировать и подключить вместо него клапан управления давлением наддува), если машина не турбокомпрессорная – не подключать!

7) Вытащить из колодки пин 6 белый черный (земля дмрв) и соединить с 30-м проводом надрезав изоляцию. Полученный стык проводов заизолировать.

8) Вытащить из колодки пин 7 черный желтый (сигнал дмрв) и переставить в 40-й

9) Вытащить из колодки пин 13 коричневый (L-line) – удалить его из проводки.

10) Вытащить из колодки пин 33 серый желтый (реле или муфта вентилятора) и переставить в 6-й

11) На 4-й вывод разъема электронного коммутатора подать +12в c катушек системы.

12) Разъем диагностики заменить на разъем типа OBD-1 ВАЗ!

13) Разъем ДМРВ удалить. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный – земля, черный желтый – сигнал. +5v для ДАД взять с разъема ДПДЗ (желтый белый).

Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки.

 

Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 (с кондиционером и двумя вентиляторами). Подключение к проводке 21103-11

Проводка ЭСУД Приоры имеет 2 реле. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем. Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера – некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем.

1 – Черный зеленый (эбу 29), вентилятор 2. (отдельным проводом к 38 выводу ЭБУ Январь-5)

2 – Серый толстый + бензонасоса (серый толстый)

3 – голубой черный, + зажигания (голубой красный)

4 – Зеленый белый (эбу 69) управление реле кондиционера выход. (розовый синий 2-х пинового разъема кондиционера)

5 - желтый черный (эбу 10), сигнал ДРТ (желтый черный).

6 - тонкий серый, датчик скорости (два тонких серых).

7 - белый красный (эбу 31), CE (белый красный)

8 - черный, датчик температуры ож (зеленый белый)

9 - коричневый красный (эбу 8) тахометр (коричневый красный)

10-оранжевый синий (эбу 71) k-line (оранжевый синий и желтый черный из пучка иммобилайзера)

11-коричневый (земля) – коричневый (из пучка иммобилайзера)

12-черный красный (эбу 68) – вентилятор охлаждения двигателя (от реле) черный красный

13-черный зеленый, датчик давления масла (серый голубой)

14-синий белый (эбу 75), запрос включения кондиционера. (зеленый 2-х пинового разъема кондиционера).

15-розовый черный + с главного реле. (замкнуть с розовым черным оставшимся от реле вентилятора)

16-зеленый черный (эбу 50), реле блокировки стартера (замкнуть на землю – коричневый)

 

Date: 2016-06-09; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию