Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок)Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ! Соединение форсунок в разных проводках находятся в разных местах, например в проводке 21102-3724026-50 оно в непосредственной близости от разъема ЭБУ а в проводках от “Самар” рядом с резинкой перехода через кузов. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно - иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле в разъеме ЭБУ 37й) и включая разъемы форсунок по очереди ищем тестером их провода и устанавливаем в соответствующие гнезда. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить (см ниже) для турбо машин эта рекомендация становится обязательной!
|